Новости

ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ФИЛЬМОВ ОТ РОССИЙСКИХ КРИТИКОВ НА 71 КАННСКОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ Оценки конкурсных фильмов от российских критиков на 71 Каннском кинофестивалеБОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Читать далее

ШОУ-КЕЙС КОМПАНИИ «БОЛЬШОЕ КИНО» 13 мая 2018 г. в Российском павильоне на 71-м Каннском кинофестивале прошел шоу-кейс кинокомпании «Большое кино», в рамках которого режиссер Сарик Андреасян, исполнитель главной роли Дмитрий Нагиев и продюсеры Гевонд Андреасян и Армен Ананикян представили фильм «Непрощенный».Картина основана на реальной истории архитектора Виталия Калоева, который потерял в страшной авиакатастрофе семью. Фильм раскроет причину разыгравшихся в дальнейшем трагических событий.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Примерно с середины истории, я не могла сдержать слезы. Это были слезы отчаяния — следствие воздействия истории, донесенной до сердца, а не вымученное драматизированным и нагнетенным действием. «Непрощенный» это фильм не о мести, а о прощении, и о том, как тяжело прийти к этому состоянию. Отдельно отмечу выдающуюся роль Дмитрия Нагиева - он играет тихо, без суеты и без драматизма, именно благодаря этому достигая невероятного эффекта погружения в роль. У нас было более 150 заявок на участие в программе Российского Павильона в этом году, но после того как мы посмотрели этот фильм, сомнений, включать его или нет в программу, не было. Проект очевидно имеет международный потенциал — при должном продвижении и удачных продажах, максимальное количество иностранных зрителей могут его оценить».Тема фильма хорошо известна не только в России, но и за ее пределами. «Дело Калоева» в свое время спровоцировало большой международный скандал, поэтому создателям не придется рассказывать и объяснять, о чем фильм. Со стороны иностранной прессы был проявлен высокий интерес к картине ибыло задано большое количество вопросов ее создателям.Сарик Андреасян, режиссер:«Когда жена теряет мужа, она становится вдовой. Когда муж теряет жену, он становится вдовцом. Когда дети теряют родителей, они становятся сиротами. Но нет такого слова, когда родители теряют детей! Я – отец, поэтому эта тема мне была очень близка…Для меня было важно, чтобы кино было эмоциональное, но при этом честное и с уважением к жертвам и родственникам погибших. Наш фильм безусловно в первую очередь художественный, но при этом мы не позволяли себе излишней художественности. Мы изучили все материалы и хронику и попытались отразить, что было известно о трагедии. Я и мои коллеги хорошо понимают, что такое кино – это большая ответственность. Моя индивидуальная режиссерская позиция, как третейского судьи – без искусственного форсирования сочувствия или ненависти к герою. Чтобы ощущения зрителя сложились в драму, в которой сложно представить себя, но в тоже время о мотивах героя должен задуматься каждый. Ведь никто из нас не застрахован от горя и лишений. И каждый из нас справляется с ними по-своему. Кто-то поймет Калоева, и встанет на его сторону, а кто-то наоборот, не приемлет насилие как орудие вселенской справедливости… Глубокое кино обычно задаёт вопросы аудитории и на эти вопросы аудитория ищет ответ уже после просмотра. Я делал глубокое кино о судьбе человека и любви к семье. И я надеюсь, что те вопросы, которые я задаю помогут каждому зрителю погрузиться в эту историю и найти свои собственные ответы».Сценарий «Непрощенного» пять лет ждал своего часа. Невероятно важен был выбор исполнителя главной роли. В основе сценария лежит реальная история. В этом году исполнилось 15 лет, как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли все члены семьи российского архитектора Виталия Калоева (жена, дочь и сын). Спустя полтора года после трагедии, в 2004 г. Калоев совершил убийство авиадиспетчера Питера Нильсена, считая его ответственным за крушение самолета и гибель родных.После пятилетних поисков главного героя, роль Виталия Калоева в «Непрощенном» была отдана Дмитрию Нагиеву. Идея предложить этому актеру сыграть в картине пришла в голову автору сценария и режиссеру Сарику Андреасяну совершенно случайно. Он зацепился взглядом за фото Дмитрия Нагиева в какой-то статье и «увидел» в нем Калоева. Сарик поделился своей идеей с братом, продюсером Гевондом Андреасяном и они решили, не откладывая дело в долгий ящик, тут же отправить актеру сценарий. Несмотря на то, что это произошло уже поздно вечером, ответ от Дмитрия Нагиева пришел той же ночью – не прошло и нескольких часов, как он дал обратную связь, признавшись, что во время чтения сценария не смог сдержать слез, и выразил готовность сниматься.Дмитрий Нагиев, актер:«Я читаю много сценариев, но «Непрощенный» захватывает с первых строк. Пожалуй, это единственный сценарий за последнее время, который заставляет плакать, на уровне хорошей литературы. Для меня абсолютно не важно насколько я похож на Калоева. Мы снимали художественное произведение. Самым тяжелым было собирать детей по частям на месте катастрофы, настолько были правдоподобные декорации и великолепная работа гримеров. Мне кажется, что этот фильм показывает, что в самых адски безысходных ситуациях, всегда есть маленькая надежда, что когда-то будет свет, за которым и следует идти. Кроме того, я считаю, что в российском кинематографе неожиданно появился большой режиссер, который раньше по какой-то причине прятался за сомнительными проектами».Для актера подобная роль – своеобразный подарок, это его первая серьезная, драматическая работа за последние 20 лет (после фильма «Чистилище», вышедшего в 1997 г.). Всем скептикам, считающим, что Дмитрий Нагиев прочно застрял в комедийном жанре и трагедийные образы в его исполнении восприниматься не будут, пришлось убедиться в обратном. Картина выступила фильмом открытия Российских программ 40-го Московского международного кинофестиваля, и первые зрители смогли убедиться, что это настоящая, глубокая, невероятно сильная и мощная актерская работа, раскрывающая в полной мере артистический потенциал Нагиева.В процессе работы актер не встречался со своим героем, но внимательно изучил всю видеохронику, связанную с ним, чтобы точнее передать внешний и внутренний мир Калоева. И это у него получилось. И самое главное – актеру удалось передать его сильнейшее внутреннее напряжение, ту адскую боль, которая владела, пережившим самую страшную драму, какая только может выпасть на долю человека. Кажется, Дмитрий уже настолько отвык, когда зрители хвалят его драматический потенциал, что чувствовал себя неловко, когда гости презентации благодарили артиста за убедительно исполненную роль, которая никого не оставила равнодушными.Гевонд Андреасян, продюсер компании «Большое кино»:«Мы делаем комедии, фантастические блокбастеры, экспериментируем с жанрами, однако моя позиция заключается в том, что кинокомпания должна не реже, чем раз в три года делать проект, который оставляет память. Все забывается, но есть фильмы, которые живут вечно. Как заметил один продюсер, это «проект в карму». Нельзя забывать о том, что мы обязаны оставлять за собой след. Что касается коммерческой части, бюджет фильма — 90 млн рублей, среди которых финансирование Министерства культуры. Изначально мы рассчитывали хотя бы выйти в ноль, но сейчас видим большой интерес к фильму в России и за рубежом. Однако еще раз подчеркну, что деньги здесь далеко не первичная цель».В российский прокат фильм «Непрощенный» выпустит компания «Каропрокат» 27 сентября 2018 г.

Читать далее

В КАННЕ РАССКАЗАЛИ О НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОСКОВСКОЙ КИНОКОМИССИИ 12 мая 2018 г. в рамках 71-го Каннского кинофестиваля в Российском павильоне прошла презентация Московской кинокомиссии.В презентации городской межведомственной комиссии по содействию организации съемок фильмов в городе Москве приняли участие спикеры: генеральный директор РОСКИНО, автор проекта «Москва в движении» Екатерина Мцитуридзе, известный фотохудожник, соавтор проекта «Москва в движении» Антон Ланге, президент компании «Москино» Игорь Угольников, ответственный секретарь Московской Кинокомиссии Светлана Максимченко, представитель международного отдела Московской Кинокомиссии Валерий Купеев, почетный гость презентации — исполнительный вице-президент AFCI Джесс Коноплиа.Участники презентации рассказали о стратегических целях и результатах работы Московской кинокомиссии, проделанной за год, представив впечатляющие разработки, призванные популяризировать съёмки в Москве и максимально облегчить их организацию. Современный сайт, базы данных с информацией для иностранных коллег, приложение с дополненной реальностью, фотопроект Антона Ланге и фильм, демонстрирующий локации столицы России — все эти проекты РОСКИНО по инициативе Екатерины Мцитуридзе организовало меньше чем за год.В 2017 г. в Канне в Российском Павильоне была обозначена проблема: в Москве ежегодно снижается количество киносъемок попричине многочисленных административных барьеров, с которыми сталкиваются режиссеры и продюсеры. Поэтому было принято решение привлечь в Москву российские и иностранные съёмочные группы с помощью создания Московской кинокомиссии, призванной максимально облегчить организационные задачи. Теперь заявками на проведение киносъемок российских и зарубежных кинематографистов и получением всех разрешений будет заниматься одна организация.Генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе обратилась с идеей создания Московской кинокомиссии к мэру Москвы Сергею Собянину чуть больше года назад, получив его одобрение, созданию комиссии был дан зеленый свет. Благодаря поддержке мэра, сегодня Кинокомиссия сформирована и структурно, и организационно. Правительство Москвы берет на себя решение административныхвопросов, содействие согласованию съёмок в городе.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Мы в РОСКИНО совместно с международными коллегами из PR агентства DDA придумали слоган: Shoot Moscow in Moscow. В международной индустрии до недавних пор бытовало мнение, что в Москве снимать дорого и небезопасно. На самом деле сегодня это один из самых благоустроенных городов мира, проблемы безопасности остались далеко в 90-х, а разница в валютных курсах делает Москву удобной по сравнению с большинством европейских кинолокаций. Снимая Москву в Будапеште или Праге вы никогда не сможете передать дух нашего уникального мегаполиса, к тому же здесь множество архитектурных стилей похожих на другие города, что удобно и экономно для съемок.Несмотря на то, что система рибейтов пока в стадии разработки, льготные условия, которые предоставляет Правительство Москвы, учредившее Кинокомиссию города, и скидкина лучшее съемочное оборудование и услуги от московских продакшн компаний, соответствующих высоким международным стандартам, делают съемки в Москве выгодными, даже по сравнению с городами, где действует система налоговых льгот». В тестовом режиме работа проводилась в течение 2017 года, но в 2018 году Московская кинокомиссия официально создана распоряжением Правительства Москвы 21 февраля 2018 года. Председателем назначен заместитель мэра Москвы Леонид Печатников, заместителем председателя руководитель московского Департамента культуры Александр Кибовский, ответственным секретарём генеральный директор Москино Светлана Максимченко.В апреле проведены два заседания Московской кинокомиссии, в результате которых поддержку получили 11 картин: «Притяжение 2» (реж. Федор Бондарчук), «Ампир V» (реж. Виктор Гинзбург) по роману Виктора Пелевина, «Ван Клиберн» (реж. Чад Хэртиган), «Один день Ивана Денисовича» (реж. Глеб Панфилов) по повести Александра Солженицына, «Француз» (реж. Андрей Смирнов), «Выжившая» (реж. Андрей Соколов), «Дети» (реж. Алена Званцова), «7 ужинов» (реж. Кирилл Плетнев), «Портрет незнакомца» (реж. Сергей Осипьян), «Призрак» (реж. Алексей Мамедов), «Московские тайны» (реж. Александр Баршак).Подробно о производственных возможностях Москвы на презентации рассказал Валерий Купеев, представитель международного отдела кинокомиссии. Он отметил, что иностранные коллеги часто задают вопрос, насколько возможно безопасно снимать в столице России.С его слов, около 10 лет назад иностранные съёмочные группы получали негативный опыт производства в Москве, но с тех пор многое изменилось. Тем не менее, большие зарубежные картины, в которых действие происходит в Москве, часто снимаются в других регионах: например, «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» (2013) — в Будапеште, а «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом» (2011) — в Праге.Валерий Купеев, представитель международного отдела кинокомиссии:«Мы хотим донести до иностранных коллег, что современная Москва предлагает большие возможности: в столице есть самые разные локации от классической архитектуры до модернизма, легендарное метро, огромные съёмочные павильоны, все необходимое оборудование, студии пост-продакшена, талантливые англоязычные актеры разных этнических групп. При этом цены выгодно отличаются от других регионов, а власти города оказывают поддержку съёмкам».Светлана Максимченко рассказала о функциях Московской кинокомиссии, которые уже активно реализуются на практике:«Для нас важна популяризация имиджа Москвы во всём её многообразии – как старинной, так и современной и даже футуристической. Мы не ставим никаких ограничений в части художественного решения картины. Более того, кинокомиссия старается помочь кинематографистам и открыть те локации, которые раньше были труднодоступны. Так, например, буквально на днях, съемки картины «Один день Ивана Денисовича» провели на Васильевском спуске, и нам даже удалось временно перекрыть часть Кремлевской набережной. А съемки фильма «Француз» прошли на Театральной площади и в метро. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В скором времени для пользователей сайта Московской кинокомиссии будет доступна база данных локаций и кинокомпаний, действующих на территории Москвы. В первую очередь, это облегчит работу зарубежным кинематографистам ранее испытывавшим трудности в выборе надежных производящих компаний в России. Отдельно стоит отметить, что в соответствии с мировыми стандартами, консультация и помощь Московской кинокомиссии в доступе к локациям являются бесплатными. Также волнующий вопрос в отношении Чемпионата мира по футболу: если раньше организовать съемку в подобный период было чем-то из области фантастики, сейчас это возможно».Среди услуг, которые предоставляет кинокомиссия: содействие в выборе локаций, рекомендации аккредитованных продакшнов, содействие в организации съемок (быстрая обратная связь — в течение 1 рабочего дня), разрешение на проведение киносъемок на территории города. Одна из задач комиссии —облегчить кинопроизводителям доступ клокациям, куда очень сложно попасть, в том числе к таким знаковым объектам, как метро, Кремлевская набережная, городские парки и т.д.Московская кинокомиссия уже стала членом AFCI — Международной ассоциации кинокомиссий, в которую входят организации, при поддержке государства привлекающие кинопроизводство в свои регионы.Вице-президент AFCI Джесс Коноплиа поделилась впечатлениями о визите в Москву:«Я была в разных уголках нашего мира, и хочу отметить, что Москва — один из чистейших, красивых и самых безопасных городов. Коллеги из Московской кинокомиссии продемонстрировали мне съёмочные ресурсы: могу с уверенностью сказать, что снимать кино здесь можно выгодно, качественно и безопасно. Я очень впечатлена тем, насколько власти города ответственны по отношению к культурным мероприятиям. Это очень ценно, что мэрия Москвы поддерживает Кинокомиссию».Для наглядного визуального изображения разностилевых локаций города Екатерина Мцитуридзе инициировала многожанровый проект «Москва в движении», который включает в себя фотопроект, короткометражный фильм и мобильное приложение в формате AR (дополненная реальность).Гости павильона с аплодисментами встретили премьерный показ короткометражного игрового фильма «Moscow in Motion», который был снят в Москве на самых сложно доступных объектах при поддержке городских и федеральных структур. Генеральный продюсер проекта Екатерина Мцитуридзе организовала съемки вместе с коллегами из РОСКИНО и совместно со студиейStereotactic. Благодаря Правительству Москвы, Департаменту транспорта, Департаменту культуры, Департаменту СМИ были согласованы съемки сложнопостановочных сцен на труднодосьтупгных обьектах. Благодаря Министерству Обороны, ФСБ, ФСО, МЧС, МИД, МВДк съемкам были привлечены дополнительные ресурсы - вертолеты, бронетехника, использовались спецподразделения российской армии. Короткометражный фильм «Москва в движении» призван продемонстрировать съёмочные возможности Москвы, благодаря таким значимым локациям столицы, как Кремль, Красная площадь, Сити, Третьяковская галерея, Лужники, водная инфраструктура, сложные дорожно-транспортные узлы, МЦК, Триумфальная арка, Библиотека имени Ленина и многие другие.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Мы приложили огромные усилия для того, чтобы снять этот фильм, и получили уникальный опыт, который показал слабые и сильные места в возможностях организации съёмок в нашем городе. Самое сложное — согласование объектов, но РОСКИНО получило поддержку Мэрии Москвы, Министерства обороны, ФСБ, Росгвардии, МВД и других государственных организаций. В ручном режиме эти вопросы были решены. В дальнейшем это все должно выстроиться в системную работу, иначе первые же бюрократические барьеры, с которыми могут столкнуться международные коллеги, могут отпугуть и создать антирепутапцию возможностям комиссии. Но я уверена, энтузиазм и профессинализм сотрудников Московской кинокомиссии сможет исправить эту ситуацию. Кстати, самые приятные впечатления у нашей съемочной группы, у меня и моего сопродюсера Сергея Яхонтова остались от съемок в Кремле – отдельное спасибо руководству и сотрудникам пресс-службы Администрации президента, коменданту Кремля и сотрудникам ФСО,которые в считанные дни согласовали все и помолги провести съемки с максимальным комфоротом. В титрах фильма и фотоальбома мы всех поименно и искренне благодарим».Для создания фотопроекта «Москва в движении был приглашен один из лучших российских фотографов с международной репутацией — Антон Ланге. При поддержке Правительства Москвы и лично мэра Москвы Сергея Собянина уже осуществлены съемки сотен локаций и объектов города в течение 4 сезонов. РОСКИНО выступило инициатором издания двух книг на основе фотосьемок Антона Ланге: большой подарочный альбом на 400 страниц, со всеми локациями Москвы и продакшн-гайд меньшего формата для удобства работы международных продюсеров.Антон Ланге:«Как ни странно, самая трудная задача для фотографа — снимать город, в котором живешь. Екатерина предложила мне тему для съемки—«Москва в движении», которая показалась потрясающе интересной. Я очень горд быть частью такого масштабного проекта и такой прекрасной команды РОСКИНО».Все фотографии будут доступныи в разделе локаций на сайте Московской кинокомиссии, который также был презентован в Российском павильоне. Инфографика, оформление и наполнение сайта вызвали высокую оценку профессионалов индустрии.Маркус Бландер, продюсер, генеральный директор кинокомпании «Dream Runner Pictures»:«Я в восторге от презентации, и великолепный фотопроект, и фильм о съемках в Москве, снятый с отличным чувством юмора, показывает всю красоту вашего города, сайт дает полную инофрмацию о том, к кому обращаться за поддержкой и помогает в выборе локаций, все это поможет нам, продюсерам из других стран, преодолеть предубеждения и поехать снимать Москву в Москве. Мне нравится ваш слоган “Shoot Moscow in Moscow”! Я сам за последние десять лет три раза снимал в Москве, но в основном договаривался с частными производственными компаниями, надеюсь теперь это будет проще».Сайт Московской кинокомиссии, созданный Роскино по заданию Департамента культуры Москвы, в данный момент тестируется и будет введен в эксплуатацию в течение ближайших недель после окончательного утверждения. Сайт предлагает уникальную базу данных продакшн-компаний, готовых, сотрудничать с международными студиями, базу данных по компаниям, специализирующимся на сдаче в аренду технического оборудования, необходимого для съемок, базу данных англоговорящих российских актеров и агентств, с которыми они сотрудничают. Совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы РОСКИНО разработало детальный регламент проведения съемок в столице с указанием реальных сроков согласования съемок по разного вида объектам – от водной инфрастуртуры до сложных наземных транспортных узлов. На сайте указана информация для получения согласований съемок, получения визы в Россию,структура Московской кинокомиссии и многое другое.Жером Пайар, генеральный директор Каннского кинорынка:«Мы рады что презентация Кинокомиссии Москвы состоялась на Каннском кинорынке, год назад это была всего лишь инициатива, а в этот раз мы увидели результат огромной работы. Фильм о Москве можно хоть на фестивалях показывать! Желаю нашим коллегам из РОСКИНО и из Кинокомиссии Москвы удачи и много съемок!»В рамках проекта «Москва в движении» также было представлено игровое приложение для смартфонов в формате AR (дополненная реальность). На основе более чем 200 фрагментов известных советских и современных российских фильмов, снятых в столице России, можно будет витруально путешествоать по городу. Благодаря приложению любой желающий сможет окунуться в атмосферу фильма и посетить конкретные места съемок культовых картин разных — от оскароносной мелодрамы «Москва слезам не верит» до кассового рекордсмена этого года «Движение вверх».Игорь Угольников, продюсер, президент ГБУК "Москино":«Главная цель кинокомиссии в том, чтобы столица России была представлена в международном кинематографе в разнообразном свете: ярко, красиво, современно. Для этого мы готовы содействовать международным проектам во всех отношениях. Работа, которую провела команда «РОСКИНО» колоссальная, за достаточно короткий срок, от инициирования идеи до ее воплощения прошло меньше года, но у нас уже есть результат в виде блестяще проведенной рекламной камании, книги, сайта, фотопроекта, фильма. Внимание к Кинокомиссии Москвы уже привлечено, это подтвердилось и на сегодняшней презентации, на которой было много наших иностранных коллег из разных стран. Запросов уже много. Теперь надо на деле доказать, что Московская кинокомиссия действительно работает. Наш прекрасный город этого достоин, тем более инициатива поддержана лично мэром Москвы».Представительство российской делегации на Каннском кинофестивале организовано РОСКИНО при поддержке Министерства культуры России и Правительства Москвы. Стратегический партнер – ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

Читать далее

АЛЕКСЕЙ ГУСЬКОВ И ИГОРЬ УГОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВИЛИ СВОИ ПРОЕКТЫ В КАННЕ 11 мая 2018 г. в Российском павильоне, организованном РОСКИНО при поддержке Министерства культуры России, Правительства Москвы и стратегического партнера — ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» на 71-м Каннском международном кинофестивале и кинорынке Marché du Film прошла презентация проектов кинокомпаний «58,5 Продакшн» и «Военфильм».Шоу-кейс компании «58,5 Продакшн»Алексей Гуськов и Игорь Угольников презентовали новый фильм компании «58,5 Продакшн» — «Вечная Жизнь Александра Христофора» (реж. Евгений Шелякин). Это проект Алексея Гуськова, в котором он выступил одним из продюсеров и исполнителем главной роли. Игорь Угольников также принял участие в фильме в качестве актера.Комедийная картина рассказывает историю Александра Христофорова, по прозвищу Шурик. Он мизантроп, эгоист и «король неудачников». В СССР Христофоров был знаменитым актером, а сейчас ведет жалкое существование, работая статистом в курортном «историческом» парке реконструкций, где изображает римского полководца. Начальник парка, которого играет Игорь Угольников, все время грозится перевести его в «павильон христианства» на позицию Иисуса Христа. Единственный̆ сын Шурика отказывается встречаться с отцом, бывшая жена считает его опасным для общества. Кроме того, врачи поставили Христофорову неутешительный диагноз. Но однажды судьба делает ему неожиданный̆ подарок в виде любимой̆ женщины и… бессмертия.Авторы показали яркую нарезку из сцен фильма, которые несмотря на юмор, намекают на то, что история будет драматичной.Алексей Гуськов, актер, продюсер:«В хороших комедиях всегда есть грустная основа. Смеха без слез не бывает. И только грустные истории парадоксально становятся самыми смешными. Мы позиционируем «Вечную Жизнь Александра Христофора», как комедию, но отчасти это драмеди. Что поделать, если мы такая лиричная нация? Я бы еще назвал фильм feel good movie. В последнее время чаще всего я иду в кино за хорошим настроением. В этой картине много юмора, самоиронии, много моих личных наблюдений из жизни — я понял, что очень важно уметь смеяться над самим собой».В фильме задействован потрясающий актерский состав. Продюсер с восторгом отозвался о работе Оксаны Фандеры, исполнившей роль возлюбленной Христофорова. Как отметила Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО, участие этой актрисы всегда становится знаком качества. Кроме того, здесь играют СергейБурунов, Тимофей Трибунцев, Лидия Вележева и даже Станислав Любшин.Игорь Угольников, исполнивший одну из важных ролей, поделился впечатлениями об участии в проекте:«На съемках была удивительная атмосфера, большая и звездная команда работала так весело и слаженно, что эта радость переходит к зрителю через экран. Это очень необычное кино: философская притча, смешная, немного грустная. Я настоятельно рекомендую фильм для семейного просмотра».Режиссером и одним из сценаристов «Вечной жизни Александра Христофорова» выступил Евгений Шелякин.Алексей Гуськов, актер, продюсер:«Мы с Игорем — молодые в душе люди, поэтому любим работать с поколением кинематографистов, которым сейчас около 40 лет. Это прекрасный возраст, когда есть заряд и большое желание творить, но при этом в наличии опыт и отсутствиебоязни что-то сделать не так. Евгений Шелякин — идеальный режиссер для такой картины. Когда я увидел его фильм «Чб», сразу понял, что мы очень близки идейно. Картина «Пятница» тоже отличается высоким режиссерским мастерством и удерживает внимание зрителя на действии, происходящем почти в одном помещении».Режиссер Евгений Шелякин, который не смог присутствовать на презентации, рассказывал, что писал роль Христофорова специально для Алексея Гуськова: «Его герой — упавшая с неба звезда, а люди любят наблюдать за такими явлениями, любят истории неудачников. Майкл Китон недавно показал похожего героя в «Бердмане». Шурик — мечтатель, живущий в будущем или прошлом, но ни в коем случае не в настоящем. Это идеальная роль для Алексея Гуськова! Зритель знает его по многочисленным работам, но здесь он откроет для себя актера с новой стороны».Съёмки картины проходили в Крыму — в Ялте, в Судаке, где на территории Генуэзской крепости выстроили декорацию исторического парка. Съёмочный период занял 42 смены.В прокат «Вечная жизнь Александра Христофорова» выйдет 18 октября 2018 года.Дистрибьютор — компания «Наше кино».Шоу-кейс студии «ВОЕНФИЛЬМ»Во второй части презентации к спикерам присоединился Евгений Айзекович, продюсер, соучредитель студии «ВОЕНФИЛЬМ», партнер Игоря Угольникова, вместе с которым они выпустили картины «Брестская крепость», «Батальонъ». Вместе с Алексеем Гуськовым, исполнившим в одном из грядущих фильмов роль, продюсеры представили два проекта — военные драмы, основанные на реальных и малоизвестных событиях.Первый фильм — «Ильинский рубеж» (реж. Вадим Шмелев) — посвящен подвигу подольских курсантов артиллерийского и пехотного училищ в октябре 1941 года под Москвой. Молодые солдаты получили приказ занять оборону на Ильинском рубеже и сдерживать натиск фашистских захватчиков, пока не подойдет подкрепление. Вчерашние мальчишки ценой собственных жизней преодалевали многократно превышающие силы немцев, на две недели став преградой на пути врага к Москве.Фильм, в первую очередь о любви, настоящей дружбе и о быстром взрослениимальчиков на фоне военных событий. Последний рубеж перед Москвой отстаивали около трех с половиной тысяч курсантов двух подольских училищ. Большинство из них остались там навсегда.Игорь Угольников, основатель киностудии «ВОЕНФИЛЬМ», генеральный продюсер фильма:«История подольских курсантов потрясает, но, к сожалению, о ней мало кому известно. Мы с Евгением изучили уникальные документы из Министерства обороны, получили список имён всех этих ребят и знаем о каждом из 3500 человек. Снимая «Брестскую крепость» и «Батальонъ» мы стремились к максимальной достоверности, но главной заботой было сделать так, чтобы зритель сопереживал нашим героям и интуитивно ставил себя на их место — как бы я сейчас поступил? Именно так мы планируем снимать и историю о беспримерном подвиге подольских курсантов».Угольников также подчеркнул, что съемки проекта будут проходить в тех местах, где действительно происходили события. Более того, авторы стремятся к максимальной достоверности, строят настоящие баррикады, делают действующие копии военной техники 41 года и минимизируют использованиекомпьютерной графики.Евгений Айзекович, продюсер:«Нечто меня поразило больше всего в истории подольских курсантов. Как в произведении «На западном фронте без перемен», информационные сводки с военных полей в октябре 1941 года сообщали, что ничего не происходит, идут позиционные бои. При этом тысячи ребят стояли за Москву насмерть. Это несоответствие между жизнью отдельного человека, отдающего жизнь за Родину, и глобальным информационным полем — то, что мы пытались передать на экране».Съемки картины планируются на 2018 год. Режиссером выступит Вадим Шмелев, который известен, такими кинопроектами, как «Код апокалипсиса», «С.С.Д.» и «Обратный отсчет». Одну из главных ролей, полковника артиллерии Стрельбицкого, сыграет актер Алексей Гуськов. А в роли разведчика, капитана Старчака выступит Сергей Безруков.Алексей Гуськов, актер:«Актеры часто в шутку называют сценарии на военные темы «истории в сапогах». Военных сюжетов много, но этот фильм особенный. В нем есть метафизика, он рассказывает о заложниках чести — мне очень захотелось сыграть такого человека. Тем более, Игорь Угольников делает этот проект с невероятной дотошностью и любовью».Одним из инициаторов проекта выступил Вячеслав Фетисов, который ранее отмечал:«Без кумира, без героя, без примера очень сложно воспитывать молодежь. Все больше и больше понимаю, что этот беспрецедентный подвиг ребят был поворотным пунктом в битве за Москву, а может быть в истории и политике страны. Очень важно вникнуть в то, как 3,5 тысячи мальчиков встали насмерть и остановили врага, как и на чем их воспитывали! Наша миссия донести значимость этого события до молодежи».Также о проекте высказывался Вадим Задорожный, основатель киностудии «ВОЕНФИЛЬМ», директор «Музея техники Вадима Задорожного», директор государственного музея – усадьбы «Архангельское»:«Рассказ о подольских курсантах — это удивительный источник мужества и света. Он делает нас сильней, очищает нашу душу от всего фальшивого, не существенного, позволяет увидеть истину. Они своими сердцами, своим бесстрашием остановили дьявола. Они отдали свою жизнь, чтобы мы с вами жили».Вторым проектом, представленным киностудией «ВОЕНФИЛЬМ» стал фильм «Учености плоды». Режиссером этой картины и генеральным продюсером выступит Игорь Угольников. Компании, принимающие участие в проекте – «ВОЕНФИЛЬМ», «ЛЕНФИЛЬМ» и «КОРНЕР ВОРК». Фильм будет снят в копродукции с Германией.Картина Угольникова расскажет о событиях 1943-1944 годов, разворачивающихся в селе Михайловское, музее-усадьбе А.С. Пушкина. Фашисты заняли его еще в самом начале войны. Поэтическое окружение и знакомство с творчеством Пушкина не мешают им устраивать показательные казни мирных жителей.Часть местных ушли в партизаны, часть сотрудничает с оккупантами. Среди тех, кто надеется переждать, не выбирая сторону, сельский «левша» Сергей. Однако его позиция вскоре изменится. Из Германии в Пушкинское село приезжает фрау Шиллер – профессор литературы, специалист по творчеству Пушкина. Она знакомится с окружением, проводит экскурсии для солдат вермахта и местных крестьян, рассказывая им о великом русском поэте. Спасение от войны Сергей и фрау Мария находят в поэзии Пушкина и друг в друге. Вскоре из Берлина приходит приказ – вывезти из Михайловского все исторические ценности. Сергей решает любой ценой спасти достояние своей страны. В основе сюжета — реальная история немецкого профессора фрау Шиллер, профессора из Института Гете, которая в 1941 году приехала в Псков.Игорь Угольников, основатель киностудии «ВОЕНФИЛЬМ», генеральный продюсер фильма, режиссер:«Магия поэзии Пушкина примиряет непримиримое, меняет отношение к происходящим событиям у людей со сформировавшимися взглядами на жизнь, пробуждает любовь и светлые чувства даже в условиях жестокого военного противостояния».Главного героя фильма сыграет Сергей Безруков, а в женской главной роли выступит приглашенная из Германии актриса — Ута Лемпер.Проект получил поддержку Министерства культуры. Студия планирует начать съемки 10 мая 2019 года, продюсеры активно ищут немецкого партнера. Игорь Угольников выразил надежду на дальнейшее сотрудничество с РОСКИНО.Игорь Угольников:«Хотелось бы сказать большое спасибо РОСКИНО и Екатерине Мцитуридзе за возможность присутствовать в Российском павильоне, который уже 11 лет организует РОСКИНО.Все предыдущие проекты, такие как «Брестская крепость», «Батальон» и другие, получившие в сумме 112 призов и давшие нам моральное право делать военное кино нового уровня, как «Учености плоды», начинали продвижение в павильоне РОСКИНО в Канне.Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество». ***Киностудия «ВОЕНФИЛЬМ»Основатели киностудии «ВОЕНФИЛЬМ»: Заслуженный артист Российской Федерации, кинорежиссер, сценарист, продюсер Игорь Угольников и директор «Музея техники Вадима Задорожного», директор государственного музея – усадьбы «Архангельское» Вадим Задорожный.Студия расположена на территории «Музея техники Вадима Задорожного»Киностудия «ВОЕНФИЛЬМ» располагает уникальной коллекцией военной техники разных лет (от мортир до самолетов), холодного и огнестрельного оружия, военной формы и реквизита – и может стать технической базой для создания военного проекта любого масштаба.Арсенал киностудии на сегодняшний день составляет: военная техника (танки, самолеты, мотоциклы, автомобили); холодное и огнестрельное оружие; ретро-автомобили ХХ века; форма и костюмы (военная форма, одежда, обувь); реквизит (предметы быта, декорации) и т.д.Основатели студии считают, что достоверность и честность при создании исторических фильмов, бережное сохранение памяти о прошлом, крайне важны для понимания истоков сложных и противоречивых событий в современном мире.

Читать далее

В РОССИЙСКОМ ПАВИЛЬОНЕ В КАННЕ ПРЕДСТАВИЛИ ПЕРВЫЙ СЕРИАЛ ДЛЯ СМАРТФОНОВ «1968.DIGITAL» 10 мая 2018 г. в Российском павильоне Каннского международного кинофестиваля прошла презентация проекта «1968. DIGITAL». Креативная студия «История будущего» Михаила Зыгаря и Карена Шаиняна совместно с кинокомпанией «BAZELEVS» Тимура Бекмамбетова запустили первый сериал в вертикальном формате с интерактивными элементами в формате screenlife.Этот сериал – фантазия на тему: «Если бы в 1968 г. уже был интернет, соцсети, мессенджеры и мобильные приложения». Документальное историческое содержание 1968.DIGITAL упаковано в свежий формат: каждая история рассказана через экран смартфона, который мог бы быть у главного героя. Габриэль Гарсиа Маркес пишет свой роман в «Заметках» на телефоне, у группы «Битлз» есть чат в WhatsApp, Энди Уорхол постит фотографии со своих выставок в Instagram, Мик Джаггер выкладывает будущие хиты в SoundСloud. Каждая из серий рассказывает об одном ключевом герое или событии, определившем жизнь и ценности людей вплоть до сегодняшнего дня. А также проводит параллели между событиями в Советском Союзе, США, Европе, Азии и Латинской Америке.Михаил Зыгарь, основатель студии «История будущего»:«Я думаю, что 1968 год — самый важный год XX века. Он сделал мир таким, каким он является сейчас. В 1968 году изобрели интернет, окончательно оформилась сексуальная революция, революция в музыке и моде. В СССР зародилось диссидентское движение, началась правозащитная деятельность Андрея Сахарова, травля Александра Солженицына. После Пражской весны сила на международной арене, которая была у СССР до 1968 года, оказалась утрачена. Однако самое главное в нашем проекте не политические события, а истории молодых людей 20-30 лет, которые мало чем отличаются от нас. С помощью нового киноязыка мы постарались сократить дистанцию между зрителями и героями, которые жили полвека назад. Старшее поколение часто ворчит из-за того, что молодежь не расстается с телефоном и не занимается самообразованием. Мы решили использовать эту данность, как преимущество, и «поговорить» об истории на современном киноязыке».Цель проекта — показать, как в 1968 г. изменились культура и общество, почему началась сексуальная революция, а тема борьбы за права человека и против войныстала мейнстримом, как мир начал стремительно приобретать современные очертания. Для студии «История будущего» «1968. DIGITAL» не первый успешный эксперимент с цифровым форматом. В проекте «1917» создатели представили архивные документы, как социальную сеть людей, живших в 1917 году. С новым проектом Михаил Зыгарь и Карен Шаинян, заручившись поддержкой Тимура Бекмамбетова, пошли дальше и решили обратиться к международной аудитории.Карен Шаинян, основатель студии «История будущего»:«Нам хотелось впервые сделать по-настоящему международный проект на нескольких языках, чтобы показать, как в 1968 году в самых разных странах люди встречались с одинаковыми трудностями, и совершали одинаковые ошибки или, наоборот, большие красивые поступки. Почти случайно в Лос-Анджелесе мы встретились с Тимуром Бекмамбетовым, рассказали ему об этом своем замысле, а он предложил рассказывать эту историю на языке screenlife, которым он занимается последние годы. Большая часть жизни современного человека протекает в виртуальном пространстве — за экранами мобильных телефонов существует огромный мир. Формат screenlife мощно держит внимание зрителя и актуализирует информацию для современного зрителя. Это особенно важно для нас, потому что удержать внимание на исторических событиях сложно».Тимур Бекмамбетов,основатель студии «BAZELEVS», обратился к гостям Российского павильона в видеообращении:««1968.DIGITAL» — уникальный проект, который расскажет о важных исторических событиях на современном киноязыке. Screenlife — новый способ сторителлинга, которым Bazelevs занимается уже 5 лет. Мы сделали 7 фильмов и реалити-шоу, получили призы зрительских симпатий на таких фестивалях, как Санденс, SXSW, Берлинале. Признание зрителей дало уверенность в том, что людям нравятся истории, рассказанные через экраны устройств. Уверен, что мои партнеры Михаил Зыгарь и Карен Шаинян нашли свой уникальный диалект в киноязыке screenlife».1968.DIGITAL стартовал на трех языках — английском, французском и русском. Сейчас готовы пять серий из сорока, хронометражем по 8 минут и они будут выходить еженедельно до конца 2018 г.В первой серии популярная американская певица Эрта Китт осмеливается в лицо критиковать Президента и его жену, за что подвергается травле. Во второй — противостояние СССР и США в космической гонке оборачивается трагедией. Третья серия посвящена убийству американского борца за гражданские права чернокожих Мартина Лютера Кинга. Героями сериала также станут такие личности, как Джон Леннон, Мохаммед Али, Дженис Джоплин, Уильям Берроуз, Хантер Томпсон, Ив Сен Лоран и многие другие.Гости российского павильона увидели две серии проекта, одна из которых рассказывает о событиях 1968 года во Франции, когда страна была охвачена протестами. Главные герои истории — молодые Жан-Люк Годар и Франсуа Трюффо, устроившие бунт во время фестиваля, что привело к срыву мероприятия.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Сериал 1968. DIGITAL — один из самых необычных проектов Российского павильона этого года. Авторы сделали настроенческое, атмосферное кино об исторических событиях, пронизанное духом бунтарства, а не ностальгией по прошлому. Я думаю, что сериал сейчас очень актуален для Канн, ведь отмена фестиваля в 1968 году, о которой рассказывает одна из серий, спровоцировала огромные изменения не только в культуре, но и во всем мире»Сериал основан на реальных событиях и наполнен документальным контентом, но в нем есть элемент искусства, фантазии. Это отчасти исторический фикшн, отчасти мокьюментари, но максимально точный по содержанию.В русскоязычной версии проекта приняли участие известные российские актеры. Гоша Куценко рассказывает историю убийства Мартина Лютера Кинга,Филипп Авдеев озвучивает серию о Юрии Гагарине и Ниле Армстронге, Мириам Сехон – историю чернокожей звезды Эрты Китт,а в серии о французском режиссере Франсуа Трюффо принял участие Евгений Миронов.Сериал 1968.DIGITAL уже вышел в приложении Apple News и на сайте BuzzFeed News, французская версия сериала появилась на обновленном сайте Liberation. Это первый в истории российской журналистики продукт, за которым следит глобальная аудитория на таких крупных международных площадках. В России сериал 1968. DIGITAL выходит в ВК и на Амедиатеке, а также все языковые версии доступны на сайте проекта: 1968. DIGITAL.

Читать далее

НА 71-м КАННСКОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ ОТКРЫЛСЯ РОССИЙСКИЙ ПАВИЛЬОН 9 мая, во второй день работы международного кинорынка Marché Du Film и 71 Каннского международного кинофестиваля, в Village International состоялось открытие Российского павильона, который уже одиннадцатый год подряд официально представляет Россию в Каннах и является единым информационным центром наших кинематографистов и универсальной площадкой для продвижения российского кино на международном рынке.В мероприятии приняли участие генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, а также участники различных мероприятий павильона. Cреди гостей на официальном открытии Российского павильона были как российские кинематографисты, которые приехали в Канны для презентации проектов и поиска партнеров, так и отборщики кинофестивалей, представители международных и российских печатных и электронных СМИ, отечественные продюсеры, а также ведущие российские журналисты и многие другие их международные коллеги. Гостей мероприятия приветствовал генеральный директор Каннского кинорынка Жером Пайар.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Мы горды тем, что нашли в этом году в себе кураж и силы быть здесь и представлять нашу страну, несмотря на происходящие в мире события. Мы особо благодарны Каннскому фестивалю, за то что сразу пять наших картин включены в различные программы смотра. Думаю, в ближайшие годы сложно будет держать эту планку, но мы будем стараться».В этом году сразу два фильма с российским участием представлены в ключевой программе смотра. В основной конкурс вошли «Айка» Сергея Дворцевого и «Лето» Кирилла Серебренникова, а в рамках секции Cinefondation зрители смогут увидеть картину молодого режиссера Кирилла Поплаухина «Календарь». Кроме того, оба участника программы Канн прошлого года – режиссеры Андрей Звягинцев (его «Нелюбовь» принимала участие в основном конкурсе и завоевала приз жюри) и Кантемир Балагов (чья картина «Теснота» была показана в рамках секции «Особый взгляд») в этом году выступают членами жюри – Звягинцеву предстоит судить картины основной конкурсной программы (ее председателем избрана Кейт Бланшетт), а Балагов поможет международному жюри под предводительством Бенисио Деть Торо выбрать лучшую работу секции Un Certain Regard.Антон Малышев, исполнительный директор Фонда кино:«Очень приятно присутствовать на открытии Российского павильона, что стало доброй традицией. Нельзя не отметить, что российское кино в прошлом году показало выдающиеся результаты, и продолжает тенденцию в начале этого года. В этот раз на площадке павильона мы с радостью представим англоязычное исследование Российская киноиндустрия 2017. Огромное спасибо РОСКИНО за площадку и системную работу по продвижению отечественного контента. Павильону – удачной работы! Мы очень верим в российское кино».Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин презентовал англоязычную версию издания, которая теперь будет выходить ежегодно – первый номер посвящен памяти Даниила Дондурея.Антон Долин, главный редактор «Искусство кино»:«Гигантское спасибо Кате Мцитуридзе, многолетнему другу нашего журнала. Год назад случилась трагическое событие для всей российской культуры – ушел из жизни Даниил Дондурей, который четверть века руководил «Искусством кино», но мы уверены, что журнал должен продолжать существовать. Над этим работает коллектив авторов, некоторые из которых находятся сейчас здесь с нами. Наш новый сотрудник Екатерина Титаренко выступила с инициативой, которую мы с радостью поддержали – раз в году будем презентовать альманах с избранными текстами всех номеров, вышедших в этом году (теперь их шесть, но объем публикуемых материалов не снизился, а только возрос). И вот мы презентуем дебютный номер. Принцип отбора простой – темы, которые могут заинтересовать англоязычного читателя (дело, отмечу, не в качестве текстов – они все написаны на высоком уровне)».Как отметила Екатерина Мцитуридзе, корреспондент ИТАР ТАСС Егор Беликов предложил в этом году организовать рейтинг российской критики.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:"Мы с радостью поддержали это начинание. Посмотрим на полученные рейтинги и сравним, насколько оценки российских критиков разнятся с мнениями экспертов международного журнала Screen. Предлагаю болеть за наши фильмы, потому что культура всегда сильнее – многое забывается, но культура остается в сердцах людей, и это самое важное."В программе Российского павильона-2018:- Презентация первого сериала для мобильных телефонов «1968.digital» Проект представят автор идеи, основатель проекта, известный журналист, сценарист и режиссер Михаил Зыгарь, продюсер Тимур Бекмамбетов и автор идеи, основатель проекта, исполнительный продюсер Карен Шаинян.Михаил Зыгарь, автор проекта «1968.digital»:«Мы с Кареном не имеем никакого отношения к кино, но, как мы любим шутить с Тимуром Бекмамбетовым, скоро не будет ни кино, ни телевидения, останутся одни мобильные телефоны, поэтому мы сняли сериал именно для этой платформы. Но главное, почему мы приехали сюда – это тот факт, что один из героев это Каннский кинофестиваль, который основали такие метры, как Годарр, Трюффо и другие, и несколько серий посвящены именно им. Поэтому мы надеемся, что вы будете смотреть наше детище с интересом».- Презентация проекта «Кроличья лапа»Фильм представят режиссер Нана Джорджадзе, продюсер Юлия Соболевская и сценарист Ирина Марийчук- Шоу-кейс компании «58,5 Продакшн» Проект«Вечная жизнь Александра Христофорова» представят продюсер Алексей Гуськов и актер Игорь Угольников- Шоу-кейс студии «ВОЕНФИЛЬМ»Проекты «Ильинский рубеж» и «Учености плоды» представят генеральный продюсер Игорь Угольников, креативный продюсер Евгений Айзикович и продюсер, генеральный директор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин.- Презентация Кинокомиссии МосквыПроект представят заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Владимир Филиппов, генеральный директор РОСКИНО, автор проекта «Москва в движении» Екатерина Мцитуридзе, председатель Комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы Евгений Герасимов, генеральный директор ГБУК «Московское кино», ответственный секретарь Московской Кинокомиссии Светлана Максимченко, фотограф, соавтор проекта «Москва в движении» Антон Ланге, международный отдел Московской Кинокомиссии Валерий Купеев. Ожидается присутствие почетных гостей презентации – исполнительного вице-президента AFCI Джесс Коноплиа, главы Парижской кинокомиссии Mission Cinéma Мишеля Гомеса, кинокомиссионера Лондонской кинокомиссии Джеймса Уоллера.- Шоу-кейс компании «Большое кино» Драму «Непрощенный» представят режиссер Сарик Андреасян, актер Дмитрий Нагиев, продюсер Гевонд Андреасян и продюсер Армен Ананикян- РОСКИНО, Cloud 21 International и Kultura PR International представляют «Global Film Showcase»Панельная дискуссия о тенденциях международной киноинудстрии, с фокусом на актуальные мировые тренды – гендерное равенство, права женщин, подъем документального кино и ко-продукции.Спикеры:Сарианн Монако, актриса, продюсерЕкатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО, киноэксперт Первого каналаДэбби Вандермюлен, продюсер, директор и основатель Fusion FeaturesДэвид Рэйнор, кинорежиссер, основатель компании Bad Had FilmsСью Викори, кинорежиссер, основатель студии Heartland Films Inc.Модератор Эйлин Таска, Indie Entertainment Magazine- Презентация проекта «Дело Собчака»Проект представят автор сценария Ксения Собчак, режиссер Вера Кричевская и продюсер Нино МаисаияЕкатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Тем, кто скептически настроен к проекту, следует учесть, что главным спикером фильма выступает Владимир Владимирович Путин, поэтому обратите внимание, что он говорит об этой истории. Это очень любопытный фильм».- Пресс-конференция участников официальной программы 71 Каннского кинофестиваля«Календарь», режиссер Игорь Поплаухин – участник конкурса Cinéfondation.«Я нормальный», режиссер Михаил Бородин – участник программы «Неделя критики» (La Semaine de la Critique)- Презентация проекта GLOBAL RUSSIANS 2018 Ежегодный DVD-альманах лучших российских короткометражных фильмов, которые также представлены в Short Film Corner Каннского международного кинорынка Marche Du Film. В этом году формат Inatagram – 1 минута, тема – Москва.В подборку отобраны проекты:«Алиша», режиссер Борис Милованов,«Москва за 60 секунд», режиссер Сергей Николаев,«Ремонт Москва-Париж», режиссер Мария Шалаева,«Советский солдат, как символ победы», режиссер Антон Ольшевский,«Я хотел бы видеть Вас здесь», режиссер Владимир ПетрушинРОСКИНО седьмой год выступает партнером официальной программы Каннского кинорынка Marche du Film - Producers Network. Это эксклюзивная площадка для делового общения международных продюсеров, проекты которых заранее отобраны с целью организации копродукции между разными странами. В этом году 6 продюсеров из России примут участие в этой рыночной программе. Российская делегация будет представлена в рамках специальной презентации Producers Network Country Spotlight, которая состоится 11 мая на площадке - Plage des Palmes, Village International. Это партнерская программа «Фокус на страну», и в этом году, благодаря партнерству РОСКИНО и Producers Network, соответственно запланирован «Фокус на Россию», что означает, что российские проекты отобранные в эту секцию, будут в приоритете. В числе продюсеров: Екатерина Филиппова («Пан АТлантик»), Мила Розанова (кинокомпания «Новые люди»), Екатерина Михайлова («Вега Фильм»), Сергей Яхонтов («Stereotactic»), Екатерина Тарбо-Игнатенко («Viva Films») и Надежда Горшкова (Liga Films, Viva Films) и Борис Машковцев («Союзмультфильм»).Традиционными участниками стенда в Канне станут All Media, Mirsand Ltd, Planeta Inform, Мосфильм, Russian World Vision, Indie Vision, Интерсинема – более 35 производственных и прокатных компаний.Стоит отметить, что в этом году российский телеканал «Кино ТВ» получил эксклюзивные права на трансляцию официальной церемонии закрытия 71 Каннского международного кинофестиваля. Комментировать прямую трансляцию будут Ксения Собчак, Екатерина Мцитуридзе и Валерия Гай Германика.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Рост зарубежных продаж российских картин – это факт. Когда мы начинали 11 лет назад, и павильона еще не было. Стенд занимал 25 метров по сравнению со 150 метрами сейчас, и в настоящее время он находится в престижной зоне Фестивальной деревни.Мы не просто расширяемся – каждый год возрастает количество фильмов, участников, качество проектов. И, конечно же, я бы отметила роль РОСКИНО и моих сотрудников – все это время наша команда не менялась, мы участвуем в девяти рынках в году, продвигая российское кино. Но Каннская площадка для нас - самая важная. Кино – командная игра, всем вам огромное спасибо».Кроме того, российские кинокомпании в рамках кинорынка Marché du Film объединит стенд ROSKINO - RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE, организованный РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Министерства иностранных дел РФ, Правительства Москвы, главного национального авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и генерального партнера - мецената Леонида Блаватника.

Читать далее