Новости

Дебютант из России Кантемир Балагов получил премию FIPRESCI в Канне   27 мая 2017 г. на Каннском международном кинофестивале прошла официальная церемония награждения участников программы «Особый взгляд». Россию в этой секции представил 25-летний Кантемир Балагов, ученик Александра Сокурова, с фильмом «Теснота». Семейная драма, основанная на реальных событиях, получила престижную награду Международной федерации кинопрессы (Fipresci).   На премьерном показе во Дворце Фестивалей фильм вызвал овации зала и был с восторгом принят международной критикой. Это первая полнометражная работа режиссёра, но уже вторая картина, которую он представляет в Канне.  Кантемир Балагов, режиссёр:«Впервые я попал в Канн в 2015 году, благодаря Александру Сокурову и Екатерине Мцитуридзе. Моя курсовая работа «Первый Я» была включена в альманах РОСКИНО Global Russians 2015. Эта поездка была важна для меня, для моих профессиональных и внутренних качеств. Отдельная благодарность команде РОСКИНО за то, что сделали моё первое пребывание в Канне запоминающимся. Что касается программы «Особый взгляд» - для меня это огромная честь. Я надеюсь, что участие «Тесноты» в Каннском фестивале немного сместит акцент российского кино с центральной части России в сторону Северного Кавказа. В регионах России очень много талантливых молодых людей». Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Два года назад Кантемир с фильмом «Первый Я» участвовал в программе Global Russians в компании еще четырех учеников Александра Сокурова из Кабардино-балкарского университета. Это наша гордость и в определённом смысле наше открытие. Мне очень приятно видеть зримые результаты нашей работы и работы замечательного режиссера и преподавателя. Надеюсь, и впредь новые звезды будут зажигаться не только в Москве и Петербурге, но и других городах России».  Время действия фильма «Теснота» - 1998 год. Еврейская семья живёт в городе Нальчике на Северном Кавказе. Однажды вечером младшего сына и его невесту похищают местные бандиты. Сумма выкупа непосильно велика для семьи. На что близкие друг другу люди, готовы пойти ради спасения родного человека? Проект реализован некоммерческим фондом поддержки кинематографии «Пример интонации (Фонд Александра Сокурова)» совместно с киностудией «Ленфильм» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, и Общественного фонда Владимира Смирнова. Александр Сокуров учредитель фонда «Пример интонации», художественный руководитель фильма «Теснота»:«Кантемир Балагов - выпускник нашей Режиссёрской мастерской в Кабардино-Балкарском государственном университете. Во время обучения снял несколько игровых и документальных фильмов, отличавшихся безусловным своеобразием и свободным владением профессиональным инструментом. Все его учебные работы получили оценку «отлично», также, как и его дипломный фильм «Молодой ещё». Фильм «Теснота», как всякий дебютный фильм, снимающийся без господдержки, в своём рождении пережил много трудностей. Это третий полнометражный фильм фонда «Пример интонации», но впервые мы снимали практически без госфинансирования. Директор Николай Янкин сделал всё возможное, чтобы собрать средства для производства этого фильма. Фонд благодарен киностудии «Ленфильм» за поддержку в работе над этим фильмом». Обладателями наград программы «Особый взгляд» от России в разные годы становились режиссер Сергей Дворцевой с фильмом «Тюльпан» (главный приз, 2008 г.) и режиссер Андрей Звягинцев с драмой «Елена» (приз за режиссуру, 2011 г.). В этом году жюри конкурса состоит из пяти профессионалов индустрии во главе с голливудской суперзвездой Умой Турман. Дополнительная информация: Евгения КоваленкоПресс-секретарьROSKINOinfo@ekovalenko.com+7 916 131 10 00

Читать далее

«Теснота» Кантемира Балагова вызвала восторг на Каннском кинофестивале 24 мая 2017 г. на Каннском международном кинофестивале в рамках программы «Особый взгляд» состоялась мировая премьера картины «Теснота». На следующий день в Российском павильоне, организованном РОСКИНО, прошла пресс-конференция фильма. Режиссер, 25-летний Кантемир Балагов, ученик Александра Сокурова, а также актрисы Дарья Жовнер и Ольга Драгунова представили картину российским и международным журналистам. Глава РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе в начале пресс-конференции поздравила создателей с восторженной реакцией зрителей в Канне и отметила, что «Теснота» - это уже вторая работа Кантемира Балагова, которую он представляет в Российском павильоне:«Два года назад Кантемир участвовал в программе Global Russians в компании еще четырех учеников Александра Сокурова из Кабардино-балкарского университета. Это наша гордость и в определённом смысле наше открытие. Мне очень приятно видеть зримые результаты нашей работы и работы замечательного режиссера и преподавателя. Надеюсь, и впредь новые звезды будут зажигаться не только в Москве и Петербурге, но и других городах России». Екатерина Мцитуридзе также сделала заявление и призвала журналистов поддержать идею дать возможность Александру Сокурову вести курсы в разных городах России, поскольку преподавание — это отдельная грань его таланта: «Не только Кантемир достиг ощутимой высоты, но и его однокурсники, которые сейчас снимают четыре сильные картины. Надеюсь, они в скором времени прозвучат на других фестивалях».Также глава РОСКИНО подчеркнула, что все три фильма с российским участием, отобранные в две самые престижные секции Каннского кинофестиваля – Основной конкурс и Особый взгляд («Нелюбовь», «Кроткая» и «Теснота») – уже приобретены крупнейшей европейской дистрибьюторской компанией Wild Bunch. Это еще одно подтверждение большого успеха, что особенно важно для дебютной картины, так как многие режиссеры всю карьеру идут к такому результату. Она выразила надежду, что сотрудничество с Wild Bunch откроет возможности для новых сделок и еще более широкого международного проката. Кантемир Балагов, режиссер:«Я очень благодарен Екатерине Мцитуридзе и РОСКИНО за внимание к молодым кинематографистам, только начинающим свой путь в большом кино, а также за организацию этой пресс-конференции – она очень важна для нас. Я выражаю признательность и благодарность моему ментору Александру Сокурову за все, что он нам дал за годы обучения.Фильм основан на реальных событиях и воспоминаниях. Для меня было важно показать человеческие и межнациональные отношения, поскольку Россия — многонациональная страна. Нравится кому-то это или нет, но эта межнациональность порой является источником разных конфликтов.Название выбрано не случайно. Оно охватывает все понятия тесноты. Прежде всего это внутренняя теснота, когда внутри человека все заполнено самим собой и не хватает места для близкого. Также это теснота традиций, теснота внутренних рамок, менталитетов, а еще шире – теснота территориальная, когда два народа не могут сосуществовать рядом, и это приводит к конфликтам».Действие картины «Теснота» разворачивается в 1998 г. в Нальчике. Это история местной еврейской семьи, у которой в день сватовства неизвестные похитили сына и его невесту, требуя выкуп. Однако Кантемир Балагов подчеркивает, что ни в коем случае «не хотел выезжать на еврейской тематике». «Сюжет основан на реальных событиях: кабардинцев и балкарцев не воровали, а еврейские семьи часто становились жертвами. Это была самая незащищенная диаспора», — рассказал режиссер. При этом он отметил, что самым важным было показать конфликты в семье, а не историю похищения.  Говоря о влиянии мэтра Александра Сокурова на его творчество, Кантемир Балагов ответил, что мастер буквально запрещал смотреть свои фильмы и помогал вырабатывать своим студентам собственный авторский почерк. По его словам, Сокуров выступил художественным руководителем проекта и помогал на пре-продакшне и пост-продакшне, но «никогда не давил своим авторитетом».В картине нет государственных денег, кроме небольшой суммы, полученной от комитета по культуре Санкт-Петербурга. Основное финансирование было выделено некоммерческим фондом поддержки кинематографии «Пример интонации (Фонд Александра Сокурова)».Актрисы Дарья Жовнер и Ольга Драгунова, сыгравшие главные роли в картине Кантемира Балагова, поблагодарили режиссера за возможность присутствовать на мероприятии и рассказали о своих героинях.Дарья Жовнер, актриса:«Посмотрев фильм на вчерашнем показе, я поняла, что многое привнесла в героиню от себя. Некоторые моменты мне давались с трудом, приходилось преодолевать себя. Например, мне сложно было принять тот факт, что в 21 веке девушку могут выдать замуж за нелюбимого человека, и сложно сыграть в соответствующем эпизоде».Ольга Драгунова, актриса: «Моя героиня очень не похожа на меня, но я всячески старалась обелить ее, потому что мне было необходимо понимание ее мотивации. Из-за эгоизма чрезмерная любовь в отношениях взрослых и их детей иногда может обернуться другой стороной. Любовь должна отдаваться, но мы часто ее требуем насильно.Я очень довольна результатом. Долгое время после окончания съемок я прокручивала все события в голове, думая, что некоторые сцены нужно было сыграть иначе. Но увидев результат, поняла, что режиссер был прав. Там есть неоднозначные моменты, но они придают картине многогранность».«Действительно, это фильм с послевкусием, — добавила Екатерина Мцитуридзе. — При повторном просмотре у меня сменились ощущения от некоторых моментов, я поняла их необходимость и контекст. Послевкусие — это важный признак хорошего кино». Церемония награждения конкурса «Особый взгляд» состоится 27 мая. Жюри состоит из пяти профессионалов индустрии во главе с голливудской суперзвездой Умой Турман. Дополнительная информация: Евгения КоваленкоПресс-секретарьROSKINOinfo@ekovalenko.com+7 916 131 10 00

Читать далее

Инвестор, владелец АМЕДИА и студии Warner Music миллиардер Леонард Блаватник и голливудский продюсер и режиссёр Бретт Рэтнер выступили в Российском павильоне Российский павильон на Каннском международном кинофестивале и кинорынке уже 10-й год собирает настоящих профессионалов киноиндустрии со всех стран мира. 23 мая 2017 г. состоялась презентация нового проекта кинокомпаний «Марс Медиа» и «АМЕДИА Продакшн» «Т-34», одним из продюсеров которого стал инвестор, владелец АМЕДИА и студии Warner Music миллиардер Леонард Блаватник. Шоукейс вызвал повышенное внимание международного киносообщества - несмотря на чрезвычайно плотный график и переговоры о своих новых фильмах в Канне, презентацию посетил голливудский суперпродюсер и режиссёр Бретт Рэтнер. Его неожиданное появление и вопросы, которые он задавал создателям проекта, стало гвоздем презентации.На счету Бретта Рэтнера - «Час пик» (1-3), «Люди Икс: Последняя битва» и многие другие (в мировом прокате его работы собрали более $2 млрд.), продюсерские проекты «Выживший», «Несносные боссы», «Парни со стволами», «Черная месса» и другие. Бретт Рэтнер искренне заинтересовался военно-приключенческим экшном продюсеров Рубена Дишдишяна, Леонарда Блаватника и Юлии Ивановой «Т-34» - Рэтнер был слегка шокирован величиной бюджета: «Подождите, минуточку, вы говорите, у вас бюджет 600 млн.?! 600?! На «Чудо-женщину» дали 200 млн., а в России фильм за 600 млн. считается недорогим? Я что-то не понимаю». Когда знаменитому продюсеру разъяснили, что речь идет о рублях, а не долларах, и что по нынешнему курсу бюджет «Т-43» не превышает и $10 млн., он добавил: «Ааа, рубли!»Фильм «Т-34» — военно-приключенческий экшн о противостоянии двух танковых асов – немецкого гауптмана Ягера и младшего лейтенанта Ивушкина, совершившего дерзкий побег из немецкого плена. Леонард Блаватник, глава промышленной группы «Access Industries», владеющей в том числе компаниями «Warner Music Group», «Амедиа», а также британским подразделением прокатной компании Мела Гибсона «Icon», кинотека которой насчитывает более 500 фильмов (среди них «Шофёр мисс Дэйзи», «Танцы с волками» и «Страсти Христовы» и многие другие знаковые картины):«Кино для меня не только бизнес. Скажем так – есть много других более прибыльных сфер. Но я рад, что могу эти деньги истратить на творчество. Мне в первую очередь интересно поддерживать молодежь, талантливых людей, я это делаю в разных областях: в музыке, кино, телевидении в разных странах мира. Считаю, что в России военное кино снимать умеют лучше, чем в Голливуде. Здесь очень много талантов. Для меня «Т-34» – не просто безупречно придуманный приключенческий фильм. Мой дед – фронтовик, победа в Великой Отечественной войне – часть семейной истории. Я очень придирчиво отбираю проекты, и выбрал этот фильм из очень большого количества предложений. Отчасти это обусловлено в том числе и личными мотивами. Конечно, сыграли роль и другие параметры, такие как: лучшие молодые артисты, первоклассная съемочная группа и огромный успешный опыт нашего партнера, компании «Марс Медиа» и лично Рубена Дишдишяна».Специально для презентации в рамках Российского павильона были подготовлены первые визуальные материалы, демонстрирующие масштаб фильма. Действие в картине начинается в 1941 г., когда в боях под Москвой вчерашний курсант Ивушкин вступает в неравный бой с дюжиной немецких танков под командованием танкового аса Ягера. Удача любит смелых — Ивушкин уничтожает вражескую роту, но попадает в немецкий плен. В 1944 г. на танковом полигоне Ордруф пленный Ивушкин задумывает дерзкий побег, вновь на легендарной «тридцатьчетверке», бросая вызов Ягеру, немецким «пантерам» и своей судьбе.Режиссёр и автор сценария картины — Алексей Сидоров, известный по культовому сериалу «Бригада» и трилогии «Бой с тенью».Рубен Дишдишян, генеральный продюсер «Марс Медиа», среди продюсерских проектов которого – «Бой с тенью», «Шик», «Русалка», «Звезда», «Отрыв», «Землетрясение» и многие другие:«С Алексеем Сидоровым мы сняли вместе пять фильмов, и я считаю его одним из самых талантливых режиссеров и сценаристов в стране. С того момента, как Алексей написал заявку по «Т-34», до начала съемок прошло три года. Все это время шла кропотливая работа над сценарием. К настоящему моменту отснята половина материала. Перед нами стояла задача сделать фильм максимально зрительским, динамичным, современным, ориентированным на разные аудитории, чтобы он получился зрелищным – для молодежи, привыкшей видеть лучшие жанровые голливудские примеры, и в то же время с глубокой захватывающей историей, характерами героев –  для людей более старшего поколения. Мы сделаем всё возможное, чтобы картина стала фильмом-событием – для этого есть все необходимые предпосылки. Зрителей ждет настоящий «Форсаж» на танках!».В проекте задействована плеяда молодых артистов, чьи роли в последних ярких российских проектах принесли им широкую известность, — Александр Петров, Ирина Старшенбаум, Пётр Скворцов, Семеён Трескунов, Антон Богданов. Также в картине одну из главных ролей сыграет Виктор Добронравов, а антагониста, Ягера — немецкий актёр Винценц Кифер, исполнивший роль главаря хакеров в голливудском боевике «Джейсон Борн».Для авторов проекта презентация в Канне — это важная отправная точка для продвижения на международном рынке. Создатели надеются, что проект повторит успешный опыт «Сталинграда», как еще одна большая картина, рассказывающая сильную, эмоциональную историю, связанную с Великой Отечественной войной.Юлия Иванова, генеральный директор кинокомпании «Марс Медиа»:«В настоящий момент бюджет картины составляет 550 млн. руб. (нам удалось его соптимизировать на 50 млн.) В прошлом году мы получили поддержку Фонда кино. В этом году мы также представим проект на питчинге Фонда, и надеемся получить дополнительное финансирование. В России очень популярны фильмы на военную тематику, а наш проект действительно выделяется на общем фоне».Сейчас проект в активном съёмочном периоде. Первый блок был снят в Подмосковье в конце февраля – марте, сейчас съёмочная группа находится в экспедиции в Чехии. На июнь также запланированы съемки в Москве и области. Картина «Т-34» выйдет в российский прокат в 2018 г. Леонард Блаватник:"Я приятно впечатлен тем, как успешно прошла наша презентация и насколько хорошо РОСКИНО и лично Екатерина Мцитуридзе организовала Российский павильон. Мне кажется, здесь создается очень правильный уровень интереса – безусловно, без этого очень сложно выходить на международные рынки".   Дополнительная информация: Евгения КоваленкоПресс-секретарьROSKINOinfo@ekovalenko.com+7 916 131 10 00

Читать далее

Презентация Global Russians в Российском павильоне в Канне 22 мая 2017 г. в рамках 70-го Каннского международного кинофестиваляFestival de Cannes и кинорынка Marché Du Film в Российском павильоне прошла презентация ежегодного альманаха короткометражных картин Global Russians. Гостям Павильона представили пять фильмов: «Склероз» Гали Шиян, «Добрый день» Ольги Дибцевой, «Расстаться с Дженни» Петра Антохина, «Первый» Ладо Кватании, «Молоко» Дарьи Власовой. Программу формировало жюри в составе кинокритиков Василия Корецкого (Colta.ru, Vogue), Екатерины Мцитуридзе (Роскино, Первый канал) и Дениса Рузаева (Lenta.ru, TimeOut.ru).В конкурсе Global Russians участвуют короткометражные проекты студентов и выпускников российских и международных киношкол и кинематографических вузов. В этом году было получено более 170 заявок. Среди отобранных фильмов есть работы как начинающих авторов, так и более известных в индустрии молодых кинематографистов. Программа включает и высокобюджетные по меркам короткого метра проекты, и недорогие в производстве оригинальные скетчи. Все пять фильмов проекта Global Russians по инициативе РОСКИНО также включены от России в программу Каннского кинорынка Short Film Corner, где их смогут оценить профессионалы индустрии.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор Роскино: «Каждый год мы собираем программу Global Russians и надеемся открыть дорогу новым, ярким и дерзким. Успех проекта в этом году подкрепился участием одного из наших дебютантов Кантемира Балагова с фильмом «Теснота» в престижной каннской программе «Особый взгляд». Два года назад Кантемир с дебютным коротким метром «Первый Я» был включен в Global Russians и впервые имел возможность посетить Каннский кинофестиваль в компании еще нескольких выпускников курса Александра Сокурова из Кабардино-Балкарского университета. Для нас большая радость видеть такой весомый результат. В этот раз жюри оказалось единодушным по поводу большинства картин, слабые отпали сразу, выбирали из 20 наиболее интересных проектов. В итоге, финальная пятерка состоит из очень разных и по духу и по стилю фильмов, авторы которых, я уверена, скоро заявят себя и в полнометражном формате.Василий Корецкий, кинообозреватель сайта Colta.ru и российского издания журнала Vogue, кинокритик:«Есть несколько простых критериев, по которым мы оценивали работы. Во-первых, это «смотрибельность». Фильмы молодых кинематографистов часто слишком сильно опираются на текст. В международной программе визуальная составляющая должна быть эффектнее, чем сама история. История же должна легко читаться в субтитрах, а в идеале быть вообще без текста. Во-вторых, мы выделяли жанровые работы. Жанровое кино в России не процветает, хотя есть некоторые успехи, например, в комедии. Здесь важно, чтобы комедийная история была экспортируема и не привязывалась к чисто российскому контексту. В-третьих, хронометраж: важно было составить программу так, чтобы более длительные фильмы разбавлялись короткими скетчами. И, наконец, профессиональные качества авторов и их работ». Денис Рузаев, кинообозреватель сайтов Lenta.ru и TimeOut.ru, кинокритик:«Современные авторы часто пытаются в 15-20 минут (а то и все 30 мин!) вместить все свои знания о жизни, стране, людях. Естественно, это задача неподъемная — не каждому режиссеру это удается сделать даже в формате полного метра. Отбирая участников программы, в первую очередь, мы обращали внимание на емкие, остроумные и цельные истории, рассказанные внятно и элегантно».Проекты программы Global Russians 2017«Склероз»Режиссер: Галя ШиянВ ролях: Дмитрий Ерохин, Александр Левицкий, Иван Козин, Сергей Сычугов, Максим Винтовкин«Склероз» — самый лаконичный участник программы. Это минутный скетч на тему современной поэзии. Автор решается впервые представить свое творчество на суд коллег по цеху. На сцене он от волнения забывает текст своего стихотворения.Идея родилась из импровизации: на одном из творческих вечеров Дима Ерохин (John Vain) вместе со своими известными сочинениями представил «только что придуманное» стихотворение «Склероз» и вдохновил режиссера на создание фильма. «Происходящее заставило меня задуматься о ситуациях с восприятием современного искусства, когда сложно определить, является ли, скажем, зеленая табличка «ВЫХОД» на стене частью композиции или реальным указателем», — отмечает Галя Шиян. Снимали кино быстро и с реальными героями. В фильме мы видим самый настоящий поэтический вечер «У Вэйна», самого Дмитрия Ерохина и других поэтов, которые согласились подыграть режиссеру. Прежде чем отучиться в академии Wordshop, мастерской Юрия Грымова, Галя Шиян получила два высших образования — инженера, а затем философа. Будучи студенткой второго вуза, она начала самостоятельно снимать небольшие этюды и фильмы. В ее  фильмографии уже более 10 работ, среди которых «Наедине», «Треугольники», «Серебряная медаль» и др. «Если честно, я думала, что мой фильм будет понятен исключительно тем людям, о которых в нем идет речь, то есть поэтам. Очень удивлена, что он заслужил столько внимания и чести находиться здесь. Мы сняли «Склероз», заплатив только 200 рублей за аренду петлички и еще какую-то мелочь за парковку. Мои работы раньше участвовали в международных фестивалях, но, безусловно, такой уровень в новинку. Я отчетливо осознаю, что мне, как и моему герою, повезло, и от этого захватывает дух», — признается режиссер. Василий Корецкий о фильме:«Мы рассматривали несколько фильмов минимального хронометража, и «Склероз» — мой личный фаворит. Когда насмотришься медлительного артхауса, такая короткая и смешная история становится глотком свежего воздуха». «Добрый день»Режиссер, продюсер: Ольга ДибцеваВ ролях: Александр Паль, Ольга Хохлова, Василий Кортуков, Галина Аверьяновна, Андрей Харыбин, Павел СердюкКороткометражка «Добрый день» — это дебют актрисы Ольги Дибцевой, ее первая учебная работа в рамках подготовительного курса Filmmaking Московской школы кино. Еще один лаконичный юмористический проект, но уже в жанре черной комедии. Сюжет прост: курьер доставляет заказ семейной паре и становится свидетелем цепи случайных смертей. Роль курьера исполняет Александр Паль. На сегодняшний день по мнению отборщиков это лучшая роль актера. «Я очень рада находиться здесь, благодарна Роскино за возможность и всем, кто причастен к тому, что фильм смог добиться такого успеха. «Добрый день» — мой режиссерский дебют. Я актриса, но всегда хотела снимать кино. Все мэтры говорят: если хочешь снимать — снимай, сегодня это абсолютно доступно. Я написала историю, собрала съемочную и актерскую группу из друзей — все помогали, работали на энтузиазме. Локацией стала моя квартира, а камеру одолжили коллеги, поэтому все производство обошлось мне примерно в 50 тысяч рублей. При этом самой большой сложностью было собрать очень занятых актеров на 2 съёмочных дня, и значительная часть этой суммы потрачена на логистику. Конечно, Александр Паль очень украсил этот фильм. Не думала, что его заинтересует студенческий проект, но Саше понравился сценарий, и он сразу согласился», — рассказывает режиссер.     Сейчас Ольга Дибцева оканчивает мастерскую Алексея Попогребского и Бориса Хлебникова в МШК и снимает дипломную работу, комедию о женщине враче скорой помощи, которая заводит дружбу с дамой с рублевки. Василий Корецкий о фильме: «От этого фильма мы все в восторге и выбрали его единогласно! Простая история, понятная и без слов, хотя смешные диалоги ее только украшают. Она опирается на актерскую игру, и участие Паля здесь очень репрезентативно — это новая русская комедия, сделанная, на мой взгляд, с некой оглядкой на Жору Крыжовникова». «Расстаться с Дженни»Режиссер: Петр АнтохинПродюсеры: Нодар Джинчарадзе и Петр АнтохинВ ролях: Дастин Чавиано«Расстаться с Дженни» — единственная картина в программе, снятая на английском языке. По словам режиссера Петра Антохина, «язык здесь такой же рабочий инструмент, как свет, оптика, музыка, спецэффекты, и на английском эта история звучит более органично». В целом, в работе сложно распознать Россию — и картинка, и декорации, и реквизит очень западные. Главный герой (и единственный герой-человек в кадре) — парень по имени Гас, у которого особенное утро— через несколько часов он женится на Рэйчел. Гасу осталось успеть завершить только одно незначительное дело. Расстаться с Дженни. Дженни — это его машина, но зритель понимает это не сразу, сперва наблюдая за внутренними монологами парня, убеждающего себя в том, что он делает правильный выбор, попутно отбиваясь от шквала сообщений властной невесты. Настоящая мужская история!Для Петра Антохина, выпускника Института Современного Искусства (мастерская В.Д. Рубинчика),  это дебютная игровая картина — раньше он в числе других режиссеров работал над сериалом «Любовь — не то что кажется». «Я решил начать с самого, что называется, doable — со сценария по силам и по бюджету. Пару месяцев встречался с друзьями кинематографистами, рассказывал им вдохновенно про парня, у которого особые отношения с машиной. Сперва «заразил» сопродюсера Нодара Джинчарадзе, затем оператора Сергея Павленко и линейного продюсера Игоря Капустина. В какой-то момент кино зажило своей жизнью. Честно говоря, я даже не задумывался о том, какая судьба ждет этот фильм. Просто хотелось реализовать идею.  Я очень благодарен Нодару, всей съемочной группе и нашему актеру Дастину Чавиану, за то что я сегодня здесь представляю фильм», — комментирует Петр Антохин. Исполнитель главной роли, Дастин Чавиано, тоже дебютант. Режиссер рассказал, что пробы проводил в кафе и сразу понял, что Дастин идеально подходит. А Чавиано, в свою очередь, пригрозил, что если Антохин его не утвердит, актер уедет в кругосветное путешествие.Василий Корецкий о фильме:«История человека, который в день свадьбы сбегает со своей машиной, меня очень впечатлила. Может быть в международном контексте она будет смотреться не так свежо, как среди русских фильмов, повторяющих одни и те же ошибки и ограничивающих себе дорогу на фестивали. Картина интересная, смешная и качественная». «Первый»Режиссер: Ладо КватанияПродюсер: Екатерина Кононенко В ролях: Мария Крылова, Владимир Веревочкин  Самый масштабный и длинный по хронометражу фильм (23 мин) в альманахе Global Russians 2017 снял режиссер Ладо Кватания, который уже успел зарекомендовать себя в индустрии. Он окончил актерский факультет ГИТИС, сценарный курс Джона Труби, учился в Нью-Йоркской киноакадемии на сценическом курсе Пола Брауна. Кватания сотрудничает с Hype Productions, а также с Ильей Найшуллером, делал несколько музыкальных клипов для его группы Bitting Elbows, снимался в картине «Хардкор». Действие разворачивается в Советском Союзе в 1960 г. В лесной глуши терпит крушение капсула с космонавтом, которого находит одинокая деревенская девушка. Космонавт и не догадывается, что самое тяжелое испытание впереди.Идея сценария Андрея Коротеева основана на короткой статье, опубликованной в британской прессе, в которой автор ставит под сомнение исторические факты и утверждает, что Юрий Гагарин был не первым человеком, покорившим космос. Статья была встречена критикой в ​​различных сообществах, как пережиток холодной войны, однако авторов фильма «Первый» вдохновила на кинематографичную фантазию. В картине режиссер рассказывает, как якобы встретились его родители. «Спасибо РОСКИНО за возможность присутствовать на таком грандиозном мероприятии. У меня вчера произошло сакральное событие – я пожал руку Пан Чхан Уку и сейчас нахожусь в истерическом состоянии. — рассказывает Ладо Кватания. — В своей картине я пытался сформулировать некую трактовку бытия. В различных философских и религиозных течениях существует своя интерпретация возникновения мира и существует вопрос: кто наш создатель-отец? Человек, который остается за кадром истории – рассказчик, сын главных героев — дает версию собственного происхождения. Я старался сделать историю негерметичной — доступной и понятной любому человеку на земном шаре». Василий Корецкий о фильме:«Интересная жанровая работа, сделанная качественно, профессионально и дорого. Хотя не то что бы я был поклонником исключительно высокобюджетного кино и отрицал фильмы, снятые на недорогую камеру — для Канн привычно все. Кроме того, картина иронично работает с темой космоса, без присущего ей обычно пафоса. Также, что касается темы, в программе должна была быть условная «матрешка»: нечто «говорящее» по-русски, но без акцента».  «Молоко»Режиссер: Дарья ВласоваПродюсер: Янна БурякВ ролях: Виталий Ходин, Мария Болонкина, Глеб Орлов, Ярослава Базаева, Игорь ЯсуловичЕще одна картина в программе с солидным по меркам короткометражного кино бюджетом (2 млн. руб.) уже побывала на престижном европейском фестивале — премьера «Молока» состоялась на 67-м Берлинале  в категории Short Films Generation 14plus. Фильм выпускницы ВГИК Дарьи Власовой предлагает зрителю небывалую ситуацию. Большой город, квартира на 14-ом этаже. Идеальная семья: мама, папа, дочь и сын. Однажды утром у них на кухне появляется живая корова. Семья быстро к ней привыкает. И только дед, которого играет Игорь Ясулович, одержим идеей убить животное. Режиссер рассказывает, как родилась идея:«Просто в один момент, около двух лет назад, я представила себе эту картину – корова на кухне, а воображение дорисовало остальное. Если я делаю что-то заведомо комичное, то работаю с образами нереальными и абсурдными. Картина должна была быть снята максимально стерильно, рекламно. Я пыталась исследовать темы современного общества, используя универсальный визуальный язык, поэтому в фильме мало диалогов. Спасибо моему продюсеру Янне Буряк, которая дала мне возможность творить, не задумываясь о бюджете». Найти кухню, в которую можно было бы привести корову, тем более на 14-м этаже, было задачей непростой — около 100 человек отказали продюсерам предоставить свою кухню, а те, кто соглашался, запрашивали деньги, сопоставимые с арендой павильона. Специально для «главной» героини  — коровы по имени Мурка выстроили декорацию. «В подготовительном периоде мы творческой группой продумывали все возможные варианты поведения коровы и многое адаптировали под нее — декорацию, план съемок и прочее. У нас был план на любое возможное поведение Мурки. Но она опытная корова, неоднократно снималась и раньше, поэтому на съемках все было идеально: ни яркого света, ни людей она не боялась», — подчеркивает Дарья Власова. Денис Рузаев о фильме:«Остроумный футуристический анекдот. Появление коровы вызывает у членов семьи самые разные эмоции. Никто не знает, откуда она взялась. Мне нравится, как режиссер исключительно художественными средствами придает этой истории нечто фантастистическое, будто корова не корова, а пришелец».Презентации Global Russians традиционно собирают в Российском павильоне в Village International большое количество российских и международных продюсеров, sales-агентов, дистрибьюторов, инвесторов и фестивальных отборщиков. Для молодых кинематографистов это реальный шанс быть замеченными и сделать широкий шаг в карьере. Проект Global Russians создан по инициативе РОСКИНО в 2011-м году. Автором и куратором проекта является глава Роскино Екатерина Мцитуридзе. Каждый год Роскино отбирает лучшие российские короткометражки — за 5 лет в Канне было представлено более 30 фильмов, среди которых работы Жоры Крыжовникова, Таисии Игуменцевой, Ивана Шахназарова, Тимофея Жалнина, Антона Бильжо и других. В разные годы в качестве приглашенных кураторов Global Russians выступали сценарист и режиссер Алексей Чупов, киновед Виктор Прокофьев, продюсеры Иван Лопатин и Дмитрий Якунин.   

Читать далее

В Российском павильоне в Канне прошла презентация фильма «Как скажешь, мама» 21 мая 2017 г. в рамках 70-го Каннского кинофестиваля в Российском павильоне прошел шоукейс социального проекта – режиссерского дебюта писательницы Евы Ланскa. Ее короткометражная картина «Как скажешь, мама» (Okay, mum) предварит выход одноименного полнометражного фильма и откроет цикл короткометражных картин об отношениях родителей и детей. Фильм, посвященный проблеме насилия над детьми, снят в Великобритании с участием британских актеров.В центре сюжета «Как скажешь, мама» — двенадцатилетняя девочка Наташа, которая каждый день выживает в своей собственной семье. Ее родители постоянно конфликтуют: отец срывает обиду на ребенке, а мать не препятствует этому. Девочка безуспешно взывает к матери о помощи. Тонкость восприятия мира и богатое воображение усиливают боль и страдания ребенка, рисуя страшные образы и делая ее пребывание дома невыносимым.  Когда Наташа взрослеет, изо всех сил старается не повторить путь родителей и забыть свое детство. Однако девушка совершает похожие ошибки, и ее мысленный диалог с матерью продолжается. Фильм дает возможность посмотреть на конфликт в семье через детское восприятие. Несмотря на то, что проект «Как скажешь, мама» рассказывает историю ребенка, ей присвоен рейтинг 16+ — в первую очередь она обращена взрослым.Ева Ланска, режиссер:«Детские воспоминания – самые яркие, нежные и добрые. Но все меняется, когда по воле обстоятельств дети взрослеют раньше времени. В нашей картине камера условно заменила глаза ребенка и мы воспринимаем внешний мир через эту призму. Каждый понимает, что эта история могла произойти в любой стране. Для ребенка развод родителей, их конфликты, причинение физического и морального насилия друг другу в семье — это самая страшная из бед.Невозможно войти за закрытую дверь каждой семьи, но мы можем отразить проблему в искусстве, и таким образом повлиять на тех родителей, кто душевно глух. Презентация в Российском павильоне — это для нас прежде всего международный рупор, возможность привлечь зрителей из разных стран к проблеме детского морального насилия в семьях».Роли родителей Наташи исполнили британские артисты Сэм Рэдфорд, известный ролями в фильмах «Фантастические твари и где они обитают», «Повелитель бури», «К-19», Джина Брамхилл, игравшая в сериале «Мистер Селфридж» и эпизоде «Шерлока». В роли маленькой Наташи — Элеанор Стагг, которая в своем юном возрасте успела поработать на площадке с Майклом Фассбиндером и Марион Котийяр в картине «Макбет» и Дрю Бэрримор в «Уже скучаю по себе». Ева Ланска, режиссер: «Я никогда не видела такой сплоченной команды, была удивлена уровнем дисциплины. Съемочная группа и актерский состав превратились в единый организм.  Британские актеры — ответственные профессионалы, собранные, уравновешенные. У Сэма Рэдфорда была довольно сложная задача по сценарию, роль обезумевшего, деспотичного отца, издевающегося над своим ребенком. Поскольку настоящую боль причиняют моральные раны, подготовка к этой роли была самой тщательной сизучением аспектов психологии. Само собой, ему не свойственны по характеру эти эмоции, но он мгновенно перевоплощался и, самое важное, нашел правильный подход к юной Элеанор. Она хоть и профессиональная актриса, но все равно ребенок, еще и балерина, с ее хрупким восприятием мира. Девочка очень талантливая и, что меня больше всего в ней привлекло, естественная — вживаясь в роль, она остается собой». Сейчас Ева Ланска в соавторстве с британским сценаристом Алексом Марксом, который исполнил роль адвоката в фильме и выступил продюсером картины, работает над сценарием полного метра. Кроме того, она написала сценарии еще нескольких историй, посвященных отношениям родителей и детей. По словам автора, работы призваны обратить внимание общества на последствия недостатка информации в воспитательской работе в школьных заведениях и семьях. «Если один человек задумается и посмотрит внимательно на проблемы своего ребенка, значит мы работаем не зря», — отмечает режиссер.Алекс Маркс, продюсер:«Когда Ева рассказала об идее будущего фильма, я сразу же проникся этой историей и решил присоединиться к проекту. Тема картины очень актуальная, и Ева знает о ней не понаслышке – она несколько лет работала волонтером, и за это время накопила материал для фильма. Причем Россия не является единственной страной, где остро стоит проблема домашнего насилия над детьми. Для Великобритании, где я живу, этот вопрос также является актуальным. Проблематику, которую мы исследуем в нашей работе, можно без преувеличения назвать универсальной». Писатель, сценарист и режиссер Ева Ланска окончила факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, позже обучалась режиссуре и продюсированию в Лондонской кинематографической академии. Более трех лет работала на телевидении в России, снимала музыкальные клипы в Париже, сейчас занимается производством программ и документального кино в Англии.Ева Ланска также известна как общественный деятель. Она входит в МОО «Союз социальной защиты детей», с 2010 по 2013 г. в качестве волонтера объездила разные города России, посещая детские дома, оказывая моральную и материальную помощь детям из приютов, привлекая общественность, политиков и СМИ к проблеме насилия над детьми. По словам Евы Ланска, за эти годы она собрала внушительный материал для исследования темы, поэтому хочет посвятить ей не одну режиссерскую работу.   Дополнительная информация: Евгения КоваленкоПресс-секретарьROSKINOinfo@ekovalenko.com+7 916 131 10 00

Читать далее

В Российском павильоне в Канне презентовали Кинокомиссию Москвы 20 мая 2017 г., в рамках 70-го Каннского кинофестиваля в Российском павильоне прошла презентация Кинокомиссии Москвы. Заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Владимир Филиппов, председатель Комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы Евгений Герасимов, генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе и продюсер Игорь Угольников рассказали о проекте, призванном популяризировать Москву как съемочную локацию, привлекая в город российских и зарубежных кинематографистов. В свою очередь, их зарубежные коллеги, среди которых глава Попечительского совета Европейского объединения кинокомиссий Эри Борер, генеральный директор Французской кинокомиссии (Film France) Валери Лепин-Карник, заместитель директора по европейским и международным делам CNC Мишель Плазане, вице-председатель Международной ассоциации кинокомиссий (AFCI) и глава Венской кинокомиссии Марьяна Стоиситс, вице-президент Международной ассоциации кинокомиссий (AFCI) и глава Западно-норвежской кинокомиссии Зигмунд Элиас Холм  поделились своим опытом, рассказали почему сегодня особенно важно создавать кинокомисии в крупных городах, и выразили уверенность, что Кинокомиссия Москвы будет способствовать росту кинопроизводства и туризма, и в будущем сможет присоединиться к Международной кинокомиссии. В Москве ежегодно снижается количество киносъемок (за последние 5 лет сократилось вдвое, с 80 до 40). Главная причина — многочисленные административные барьеры, с которыми сталкиваются режиссеры и продюсеры. Поэтому было принято решение с помощью создания Московской кинокомиссии привлечь на улицы города российских и иностранных продюсеров и режиссеров, сделать Москву, которая преобразилась в последнее время, привлекательной съемочной площадкой.  Московская кинокомиссия создается при Правительстве Москвы, на базе Департамента культуры города Москвы и Московского кино — учреждения, которое курирует развитие городских кинотеатров и различные кинопроекты в городе.  Кинокомиссия рассматривает заявки и оказывает консультационное и организационное содействие, а также предоставляет информацию о съемочных локациях и продакшн-компаниях, которые смогут оказать помощь в организации киносъемок в Москве.  Теперь заявками на организацию киносъемок российских и зарубежных кинематографистов и всеми необходимыми разрешениями будет заниматься одна организация.  Владимир Филиппов, заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы:«В современном мире, в самом большом городе Европы, с населением 20 млн. человек, уже недостаточно заниматься сохранением культурных ценностей. Очень важно также развивать креативную экономику и экономику культуры. Кино в данной связи – самое результативное и эффективное направление. Мы хотим увидеть Москву в ближайшие 5 лет на экранах мировых кинотеатров, и прикладываем все усилия, чтобы город стал одним из самых удобных для создания кинофильмов, российских и зарубежных. Нам важно, чтобы Москва стала максимально дружелюбным по отношению к кинематографистам городом. Прежде всего для этого нужно преодолеть административные барьеры, которые препятствуют деятельности режиссеров и продюсеров. Сейчас нужно пройти более 30 инстанций, получить огромное количество разрешений, согласований и резолюций для того, чтобы организовать съемки на городской локации. Используя опыт мировых мегаполисов, мы создали Кинокомиссию – структуру, действующую по прозрачным правилам. Ее возглавил заместитель Мэра Москвы Леонид Печатников, что придает организации особый статус. Кинокомиссия будет помогать снимать кино «под ключ», предоставляя весь объем услуг, начиная с получения виз для иностранных съемочных групп, заканчивая разрешениями на съемки, согласованием локаций, перекрытием городских пространств и привлечением массовки. При этом мы предлагаем и гарантируем минимальные цены». Среди услуг, которые предоставляет Кинокомиссия:·      Разрешение на проведение киносъемок на территории города (30 дней — максимальный срок получения разрешений);·      Содействие в организации киносъемок (быстрая обратная связь — в течение 1 рабочего дня). Одна из задач комиссии — предоставить доступ кинопроизводителям на локации, куда очень сложно попасть, в том числе на такие знаковые объекты, как Кремль, Большой театр и т.д.;·      Содействие в выборе локаций (рекомендации по выбору места — через 7 дней, расчет предварительной стоимости выбранных локаций — через 21 день);·      Рекомендации аккредитованных продакшнов (предоставление списка продакшн-компаний — через 7 дней). Содействие инициативе оказывает Мосгордума, что немаловажно, потому что без законодательных корректировок наладить системную работу проекта невозможно.  Евгений Герасимов, Председатель Комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы:«Хочу отметить, что бюджет на культуру в Москве в последние годы постоянно увеличивается. Улучшение имиджа Москвы — одна из приоритетных задач. На протяжении долгого времени кинематографисты говорили о необходимости создания комфортных условий для съемок фильмов в Москве. И мы пошли им навстречу, заручившись поддержкой Департамента культуры и Мэра Москвы, готовы предоставить все условия: и это не только разрешения, но и специальные услуги — привлечение массовки, организация питания и так далее. Важно и то, что законодательная власть в лице Мосгордумы готова рассматривать новые законопроекты. Мы рады, что РОСКИНО активно участвует в программе и пропагандирует имидж Москвы. Город этого достоин: как старая Москва, так и современная». Еще одной инициативой, направленной на улучшение имиджа города, станет ежегодный приз Мэра «За создание образа Москвы в киноискусстве». В настоящее время на награду претендуют фильмы, снятые за последние пять лет, действие которых происходит в современной Москве, где город является значимой частью сюжета. В шорт-лист вошли девять проектов. При определении финалистов комиссия руководствовалась двумя критериями: образ Москвы в кинопроизведениях и художественные достоинства этих картин. Призовой фонд конкурса составляет 100 миллионов рублей, которые поделят между собой три фильма-победителя: 50 миллионов за первое место, 30 и 20 – за второе и третье. Приз победителю вручит Мэр Москвы Сергей Собянин на 39-м Московском международном кинофестивале. С начала этого года РОСКИНО оказывает содействие по продвижению Кинокомиссии Москвы на ведущих международных кинорынках и кинофестивалях. Сотрудничество организации с Правительством Москвы и Департаментом культуры города Москвы началось сразу же после того, как возникла идея о необходимости создания инстанции, призванной стимулировать кинопроизводство в столице России, привлекая к съемкам не только отечественных кинематографистов, но и зарубежных. Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Хочу отдельно поблагодарить Мэра Москвы Сергея Собянина и рассказать про свой опыт общения с ним, который оказался абсолютно антибюрократическим, что удивительно в работе с государственными структурами. Я пришла с предложением в Правительство Москвы и рассказала о мировой практике кинокомиссий, и после предоставления подробной информации о том, как этот механизм работает в других городах, каким образом можно привлечь съемочные группы и развивать туризм, Мэр утвердил проект. Спустя две недели мы уже начали развивать эту инициативу. Сергей Собянин оказал по-настоящему серьезную поддержку, за которую мы очень благодарны».    Игорь Угольников, продюсер:«Я уверен, что Москва получит не только достойное отображение в зарубежных картинах, но и увеличит производство российских фильмов, предназначенных как для российского, так и для международного зрителя. Объединение усилий таких важных структур, как РОСКИНО и Москино, позволит достойно развиваться киносообществу. Надеюсь, что уже через год мы снова сможем собраться в Российском павильоне и проанализировать первые результаты нашего сотрудничества». В создании Кинокомиссии был учтен мировой опыт и пожелания профессиональных организаций, продюсеров, режиссеров. Присутствующие на презентации зарубежные коллеги рассказали о работе кинокомиссий в разных странах, поделились соображениями, в каком направлении лучше развиваться Кинокомиссии Москвы, а также выразили надежду, что в скором времени организация сможет влиться в Международную кинокомиссию. Заместитель директора по европейским и международным делам CNC Мишель Плазане:«Запуск такого проекта, как Московская кинокомиссия, видится мне очень важным шагом на пути развития кинопроизводства в России. Могу сослаться на опыт Франции, которая оказывает системную поддержку национальному кинопроизводству. От этого выигрывают все – как киносообщество, так и зрители. Плюс развитие туризма и популяризация национальной культуры. Кинокомиссия – сложный механизм, но развивать это направление чрезвычайно важно. Мы рады, что кинокомиссии появляются и в России. Это огромная страна с большим креативным потенциалом. В свою очередь, готовы поделиться накопленным за долгие годы опытом в этой сфере, чтобы деятельность Московской кинокомисии была максимально эффективной».      Глава Попечительского совета Европейского объединения кинокомиссий Эри Борер:«Я всячески приветствую инициативу по запуску Московской кинокомиссии. Россия – это часть Европы. В свое время крупные европейские города не могли найти общий язык, но в итоге эти разногласия удалось преодолеть после того, как Франция, Италия и Австрия решили создать совместную организацию, и теперь кинокомиссии этих стран взаимодействуют между собой. В этой связи хочу отметить, что Московская кинокомиссия нам важнее и ближе, чем кинокомиссия, скажем, на Гавайях или в Токио. Москва – часть европейского пространства. Все страны Европы должны держаться вместе. Мы рады приветствовать наших друзей из Москвы в наших рядах. Теперь вы полноценные члены европейского киносообщества!» Генеральный директор Французской кинокомиссии (Film France) Валери Лепин-Карник:«В настоящее время во Франции снимается голливудский фильм «Миссия невыполнима 6», и мы этому невероятно рады. Это продвижение образа Франции по всему миру, своего рода рассылка открыток с изображением нашей страны. Французская кинокомиссия объединяет 40 региональных комиссий, и каждая из них работает над популяризацией своего города, а вместе они создают положительный образ страны, что очень помогает привлекать зарубежных кинематографистов. Среди других крупных проектов последнего времени, которые снимались во Франции – масштабная военная драма «Дюнкерк» Кристофера Нолана (ее снимали на севере страны), и сериал «Ривьера», который был презентован на рынке телевизионного контента MIPTV в апреле и уже вышел на экраны Великобритании. Чем больше зарубежных проектов снимаются в отдельно взятой стране, тем лучше для ее культуры, экономики и туризма. Чем больше ее локаций будет показано в кино и на телеэкранах, тем лучше. Я рада, что в России тоже пришли к пониманию этого факта, и основали Московскую кинокомиссию. Уверена, в скором времени она докажет свою эффективность». Вице-председатель Международной ассоциации кинокомиссий (AFCI) и глава Венской кинокомиссии Марьяна Стоиситс:«Я очень рада, что в Москве появилась кинокомиссия. Лично мне безумно нравится этот город, и я бы чаще хотела видеть его на экранах. Очень надеюсь, что деятельность Московской комиссии окажется успешной, и вскоре она станет частью международной организации Association of Film Commissioners International (AFCI), представителем которой я и являюсь». Международный консультант Кинокомиссии Москвы Франк Приот:«Я глубоко убежден, что у каждого крупного города в мире должна быть своя кинокомиссия. Москва – потрясающий город, и это должны видеть не только туристы, приезжающие туда, но и зрители по всему миру, которые приходят в кинотеатры. Тем более, этот город может предоставить огромное количество самых разнообразных локаций. Проект Департамента культуры города Москвы и Московского кино – это больше, чем кинокомиссия. Это важный инструмент популяризации культуры. Увеличению числа снимаемых кинопроектов способствует в первую очередь прозрачность системы, например, удобный и информативный сайт кинокомиссии. Когда такая система налажена, она становится стимулом для заинтересованных кинематографистов при выборе локации. Во всяком случае, так это работает во Франции. Если же у города нет собственной кинокомиссии, то это вызывает недоумение. Теперь, с созданием кинокомиссии в Москве, престиж столицы России, я уверен, на международной арене значительно возрастет». Прием заявок на организацию киносъемок в Москве стартует 20 мая. Летом 2017 г. Московская кинокомиссия будет работать в тестовом режиме, в дальнейшем процесс ее функционирования будет совершенствоваться. При подаче заявки российские кинопроизводители должны указать информацию о проекте (название, страна-производитель, краткое описание, режиссер, продюсер и производственная компания), съемках (сроки, съемочный план и схема, количество участников, краткое содержание сцены для каждого объекта, сведения об оборудовании, использовании животных на площадке, необходимости предоставления парковочных мест) и контактные данные. Иностранным компаниям достаточно рассказать о проекте. Уже запущен сайт Московской кинокомиссии, на котором размещены форма заявки на съемку и указаны контактные данные: http:filmmoscow.com Заявки принимаются на электронную почту mfc@mos-kino.ru или filmmoscow@mos-kino.ru. Представительство российской делегации на Каннском кинофестивале организовано РОСКИНО при поддержке Министерства культуры России и Правительства Москвы. Стратегический партнер – ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии».   Дополнительная информация: Евгения КоваленкоПресс-секретарьROSKINOinfo@ekovalenko.com+7 916 131 10 00

Читать далее