Новости

РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ НА 62-м ЛОНДОНСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ (BFI LFF) РОСКИНО при участии Министерства культуры РФ и Министерства иностранных дел РФ представляет российские фильмы на 62-м Лондонском международном кинофестивале (10 - 21 октября 2018). Стратегический партнер РОСКИНО – ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии».С момента своего открытия в 1956 г., Лондонский кинофестиваль приобрел статус одного из ярких мировых киносмотров. В прошлом году программа фестиваля включала в себя 243 фильма, в том числе документальные и короткометражные проекты из 67 стран мира.РОСКИНО 7-ой год подряд является культурным партнером Лондонского киносмотра, обеспечивая международную PR поддержку, а также консультирует фестиваль по актуальным российским проектам года.В этом году в программу смотра включена картина режиссера Кирилла Серебренникова «Лето». Фильм о малоизвестных фактах биографии Виктора Цоя и ленинградской андеграудной рок-культуре начала 1980-х, ранее в мае представленный в основном конкурсе 71-го Каннского кинофестиваля.Илья Стюарт, продюсер фильма «Лето»:«Кинофестиваль в Лондоне - одно из самых важных событий в фестивальном сезоне, и это всегда большая честь в нем участвовать среди других фильмов, у которых уже прошла мировая премьера в Каннах или Венеции. Фестиваль хорошо знаком с творчеством Кирилла Семеновича, так как два года назад мы были приглашены с фильмом «Ученик», который очень тепло был принят местной публикой, также как и профессиональным сообществом, которое собирается в Лондоне в это время. Надеемся, что фильм «Лето» встретят с таким же теплом».Фильм «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего будет показан на кинофестивале в Лондоне. Картина была участникомосновного конкурса 68-го Берлинского кинофестиваля, а художник-постановщик Елена Окопная в рамках Берлинале-2018 награждена «Серебряным медведем» за выдающиеся достижения в области киноискусства.Зрители Лондонского фестиваля смогут увидеть картину 1929 г. «Обломок империи» («Господин фабком»)— немой художественный фильм-драма режиссёра Фридриха Эрмлера о периоде Гражданской войны. Фильм повествует о том, как во время Первой мировой фронтовая контузия отняла у человека память, сознание собственного «я», а когда сознание и память вернулись, он оказался в неведомом ему мире. Ведь «умер» он при царе, а «воскрес» при социализме.От России также представлены две работы, снятые в копродукции. Это фильмы «Хрусталь» режиссера Дарьи Жуки «Профиль» Тимура Бекмамбетова.«Хрусталь» снят в копродукции Беларусь, Россия, Германия и США. Сюжет фильма разворачивается в 90-е гг. в Беларуси. Время застоя, работы нет. Творческая девушка ди-джей Веля из Минска мечтает уехать в Америку. Фильм - участник фестиваля в Карловых Варах, победитель Одесского смотра и международного кинофестиваля в Алма-Ате — Almaty Film Festival. Лауреат программы «Копродукция» выборгского фестиваля «Окно в Европу», и кандидат на премию «Оскар» от Беларуси.Дарья Жук, режиссер:«Я очень горжусь, что белорусский фильм «Хрусталь», который был сделан в копродукции с Россией, Германией и Америкой, буден представлен зрителям в Лондоне на престижном фестивале BFI. Так как фильм выдвинут от Беларуси на соискание премии Оскар в категории лучший зарубежный фильм, мы будем использовать нашу английскую премьеру, как начало PR- кампании».«Профиль» Тимура Бекмамбетова снят в жанре триллер, при использовании современных компьютерных технологий. Совместное производство Великобритании, США, России и Кипра. Британская журналистка, работающая под прикрытием, внедряется в систему пропаганды «Исламского государства», которое привлекает в свои ряды все больше молодых европейских женщин. Ежедневные контакты с вербовщиками террористов затягивают ее. Картина получила Приз зрительских симпатий на Берлинале- 2018 в рамках программы «Панорама».В рамках короткометражной анимационнойпрограммы для детей (ANIMATED SHORTS FOR YOUNGER AUDIENCES) на фестивале покажут два фильма «Хочу жить в зоопарке» (режиссеры Евгения Голубева и Майлз МакЛеод) и «Виват, мушкетеры» (реж. Антон Дьяков).Жюри основного конкурса возглавит номинант на «Оскар» ирландский режиссер Ленни Абрахамсон. Президентом жюри конкурса на премию Сазерленда, которая вручается режиссерам-дебютантам, станет Фрэнсис Ли, победитель BIFA 2017 г. в номинации «Лучший сценарист» за фильм «Божья земля». Главой «Конкурса документальных фильмов» станет продюсер Саймон Чинн, лауреат премии «Оскар» 2009 и 2013 гг. в номинации «лучший документальный фильм» за картины – «Человек на проволке» и «В поисках Сахарного Человека». Секцию короткометражных фильмов возглавит режиссер Рунгано Ниони, которая в прошлом году была номинирована на премию Сезерленда за фильм «Я не ведьма».Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:"Лондонский кинофестиваль это фестиваль фестивалей, на его смотры могут попасть не только профессионалы индустрии, но и обычные зрители, которые просто приобретают билет. Неделю весь Лондон живет этим событием! Для показа в Лондоне были выбраны отличные фильмы этого года из России, которые уже получили высокую оценку профессионалов на международных киносмотрах и признание зрителей. Они все очень разные, и это тоже плюс, возможность для зарубежных зрителей оценить некий срез современного российского кино."

Читать далее

«ДОНБАСС.ОКРАИНА» РЕЖИССЕРА РЕНАТА ДАВЛЕТЬЯРОВА ВОШЛА В ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ 13-ГО РИМСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ 23 октября 2018 г.во Дворце фестивалей Auditorium Parco della Musica в рамках 13-го Международного кинофестиваля в Риме (Rome Film Festival) состоится мировая премьера фильма «Донбасс. Окраина» режиссера Рената Давлетьярова. Картина представляет Россию в официальной программе киносмотра.Фильм создан при поддержке Министерства культуры РФ. Российский прокат запланирован на весну 2019 г.Римский Международный кинофестиваль проходит с 18 по 28 октября 2018 г. На церемонии открытия состоится мировая премьера фильма «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» (реж. Дрю Годдард) с участием голливудских звезд Джеффа Бриджеса, Дакоты Джонсон, Криса Хемсворта, Джонна Хэмма и других. Почетные призы Римского кинофестиваля за неоценимый вклад в киноискусство в этом году получат выдающийся режиссер Мартин Скорсези и французская звезда с мировым статусом Изабель Юппер.Донбасс. Окраина.Август, 2014 г. Окраина Донецка. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов, направленный в зону военных действий водителем, спасаясь от обстрела, попадает в подвал жилого дома, где вынужденно знакомится с несколькими совершенно разными людьми. Они пришли с разных сторон, у них разные судьбы и мировоззрение. Но все они объединены одной мечтой - чтобы эта война закончилась как можно скорее…Фильм о трагедии вооруженного конфликта в Донбассе в 2014 г. снят на основе реальных событий, с очевидцами которых (ставшими прототипами героев картины) был знаком сценарист, находившийся в это время в эпицентре событий.В феврале 2014 г. в Украине в результате многомесячного политического противостояния между Президентом и оппозицией произошел государственный переворот. В Днепропетровске, Одессе, Харькове и других городахначались массовые митинги, выражавшие недоверие новой власти. В Луганске и Донецке были проведены референдумы о фактической независимости этих регионов. В ответ 13 апреля 2014 г. Совет национальной безопасности Украины принял решение начать широкомасштабную военную операцию на востоке страны.За сухими фактами пролога к военному триллеру скрывается жестокая драма человеческих судеб. Герои фильма, которых сыграли актеры: Гела Месхи, Евгений Михеев, Сергей Холмогоров, Анна Пескова, Ульяна Курочкина, Женя Малахова, разговаривают между собой на русском и украинском языках, прекрасно друг друга понимая, но переживая болезненную самоидентификацию на фоне трагических событий.Съемки фильма проходили осенью 2017 г. в Крыму под Евпаторией, в заброшенном квартале посёлка Мирный. Из местных воинских частей был выделен БТР, а машины и автобусы свозили со всего полуострова. Для заключительной сцены использовались 50-метровые дождевые установки. Актеры, чтобы не замерзнуть, под одежду надевали водолазные костюмы.В съемках картины были задействованы жители Крыма, некоторые актеры и участники съёмочной группы родились в Донбассе. Первыми на площадку «прибыли» местные голуби. Хозяин привез их в новое место за три месяца до начала процесса, чтобы те освоились и слушались команды. На съемках за птицами следил участник съемочной группы, имеющий в Москве свою голубятню. Именно он подкармливал птиц и управлял ими, когда снимали сцены с полетами. Во время взрыва ни один голубь не пострадал.Ренат Давлетьяров, режиссер:«Все происходящее в фильме «Донбасс. Окраина» основано на реальных событиях. Сценарист фильма c начала конфликта находился на Донбассе, где собрал несколько историй, вошедших в окончательный сценарий. Важно то, что действие происходит не сегодня, а в 2014 году, когда всё только начиналось. Это не боевик, а «простая» война, по Хемингуэю, когда есть основные задачи: выжить, найти воду, лекарства, пищу».Алексей Тимошкин, сценарист:«Я родился в Житомире, а когда всё началось, находился в Донбассе. «Тишина в центре урагана», такую атмосферу мы хотели передать. У нас минимум боевых сцен. Всё завязано на историях людей, которые оказались в центре воронки. Период, когда все только начиналось, и ты ещё не понимаешь, кто твой враг, а кто - друг. Ощущение потерянности. Девушка — ставшая прототипом одной из героинь, рассказывала: когда раздались взрывы, она ехала в автобусе. Она выбежала и раненная забежала в квартиру, откуда забрала не деньги или документы, а ящик с утятами. И с ними спряталась в подвале. Война не «где-то там», она начинается неожиданно».Анна Пескова, сопродюсер, актриса (Оксана):«Этот фильм не затрагивает политические межгосударственные взаимоотношения, он рассказывает о человеческих судьбах и о выборе, который приходится делать каждому герою. Как и в жизни, в нашем фильме персонажи, совершая определенный поступок, сами предопределяет свою дальнейшую судьбу».Гела Месхи (Анатолий):«Большинство крупных мировых событий мы видим и знаем очень поверхностно, не вдаваясь в подробности и не понимая, что же происходит внутри.Наша картина как раз даёт возможность углубиться в историю, которая так или иначе коснулась всех нас. И всё это через художественный фильм, при просмотре которого можно и плакать, и улыбаться сквозь слезы, и сопереживать. Несмотря на катаклизмы, стихийные бедствия и войну мы, люди, должны заботиться друг о друге и помогать, невзирая на расу, веру, национальность и страну проживания. Об этом наш фильм!»Сергей Холмогоров (Колосовский):«В картине есть и лирические, и смешные моменты. На войне, как в жизни, все случается - и смех, и слезы, и трагедии, и смерти, и любовь, и рождение. И взрывы, и погони, и драки: здесь всё это есть в нашем фильме, хотя, конечно, здесь больше трагизма и человеческой боли».Женя Малахова (Наталья):«Моя героиня находится в подвале всего несколько часов, но если принимать во внимание что происходит наверху, то эти несколько часов - как целая жизнь. Когда я проходила по этим улицам, у меня действительно было ощущение того, что мы находились в самом эпицентре. И страшно представить, что это не игра, а настоящая жизнь».Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Для России, в сегодняшней социально-политической обстановке, участие наших фильмов в программе престижных международных кинофестивалей и рынков, имеет принципиальное значение. Во-первых, творческое высказывание, каких бы взглядов ни придерживался автор - это точка зрения и призыв к обсуждению, обозначенной темы. А диалог, как известно, лучший способ преодоления отчуждения как между людьми, так и между странами. Во-вторых, российская киноиндустрия, которая сегодня во многом сконцентрирована на коммерческом успехе на внутреннем рынке, что само по себе задача понятная, не должна упускать из виду актуальные мировые тенденции – экспансии на международные рынки, как способ донести свой взгляд до максимально широкого круга зрителей не только в своей стране, но и во всем мире. Мы рады, что отборщики Римского кинофестиваля, а это известные киноэксперты, включили новую картину Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина» в свою официальную программу. Тема фильма острая, вызывающая боль у любого человека, способного сопереживать. Тем важнее международный резонанс.Мы участвовали в работе Римского кинофестиваля в 2012 г. с большим успехом - с фильмом открытия «В ожидании моря» Бахтияра Худойназарова. Я хочу отметить, что Рим город влюбленный в кино, публика доброжелательная и благодарная. Надеемся, что картина из России и в этот раз в Риме вызовет живой интерес».ДОНБАСС. ОКРАИНА2018г., Россия, 96 минЖанр: Драма, военный, триллерРежиссер-постановщик: Ренат ДавлетьяровАвтор сценария: Алексей ТимошкинОператор: Кирилл КлепаловХудожник: Резо КасаткинКомпозитор: Роман ДормидошинМонтаж: Матвей ЕпанчинцевПродюсеры: Ренат Давлетьяров, Григорий Подземельный, Анна ПесковаПроизводство: «Интерфест», «ДАПродакшн», «Пропеллер Продакшн» при поддержке Министерства культуры РФРоссийский прокат: весна 2019 г.В ролях:Гела Месхи (Анатолий),Евгений Михеев (Андрей Соколов),Сергей Холмогоров (Колосовский),Ульяна Курочкина (Татьяна),Анна Пескова (Оксана),Женя Малахова (Наталья),Валентина Попова (Анна Васильевна),Иван Неклюдов (Витя)***Ренат Давлетьяров, режиссер, продюсер. Президент Гильдии кинопродюсеров России.Реализовав более пятнадцати успешных продюсерских проектов, в 2011 году дебютировал в качестве режиссера с комедией «Моя безумная семья». Следующая режиссерская работа - триллер «Стальная бабочка» (2012), завоевавший призы международных и российских кинофестивалей. В 2013 снимает фильм «Однажды», оригинальную музыку к которому написал итальянский композитор Никола Пьовани. В 2015работает надисторическим кинопроектом, посвященным 70-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне«А зори здесь тихие…»по одноименной повести Бориса Васильева. Фильм получил Приз в конкурсе «International Gold Panda Awards for TV Drama»за лучшую режиссёрскую работу на международном фестивале «Sichuan TV Festival 2015» (Китай, Сычуань); Приз PLATINUM REMI в номинации лучший телефильм (Feature Made for TelevisionCable) на фестивале «WorldFest Houston Film Festival 2015». Приз за лучшую режиссуру на российском фестивале «Созвездие 2015»; Приз Best Feature Film на кинофестивале «Moondance International Film Festival 2016» в Колорадо, США.В 2016 г. выпускает триллер «Чистое искусство», затем снимает картину для детей «Волшебники».Фильмография (режиссер):Донбасс. Окраина – 2018Волшебники – 2018Чистое искусство – 2016А зори здесь тихие – 2015Однажды – 2013Стальная бабочка – 2012Моя безумная семья – 2011***Анна Пескова, актриса, кинопродюсер, обладатель гран-при КинотавраВ кино дебютировала в 2009 году в 60-серийном проекте «Слово женщине». На сегодняснялась почти в 100 фильмах.В 2016 году фильм «Хороший мальчик» (режиссер Оксана Карас), где Анна выступила в роли сопродюсера получил гран-при фестиваля Кинотавр. Является сопродюсером в кинокомпании 2D Celluloid. За роль в полнометражном фильме «Прощаться не будем» режиссера Павла Дроздоваудостоилась премии на XVI Международном кинофестивале военного кино им. Озерова, Россия, 2018.Получила награду за роль Инги Елизаровой в сериале «Тест на беременность» как «Лучший актер игрового кино» в рамках фестиваля кино и интернет-проектов «Человек труда», Россия, 2018.Фильмография (продюсер):Счастье мое – 2020Сенафон – 2019Прощаться не будем – 2018Донбасс. Окраина – 2018Смерть Шейха – 2017Малыш – 2017Хороший мальчик -2016

Читать далее

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ИГРОВОЙ ФИЛЬМ “MOSCOW IN MOTION” Короткометражный игровой фильм «Moscow in Motion» рассказывает историю молодого американского режиссера по имени Аарон (Стивен Окснер), приехавшего в Москву в поисках локаций для своего проекта. В остросюжетной истории, над которой работает кинематографист, события столетней давности тесно переплетаются с реалиями жизни в современном мегаполисе, поэтому режиссеру необходимы разноплановые места – наряду с аутентичными историческими уголками и дворцовыми интерьерами, он ищет современную архитектуру, а также пространства, подходящие для съемок зрелищных массовых сцен и гонок с преследованиями. Вместе с воображаемыми героями будущего фильма (Евгений Романцов и Яна Енжаева) режиссер перемещается по Москве на метро и поездах МЦК, гоночных мотоциклах и водных катерах, с одинаково пытливым интересом посещая и Кремль, и полузаброшенные промзоны, взлетая над высотными зданиями Сити на вертолете и рассекая по магистралям города на БМД. Лично убедившись в том, что современная Москва – уникальный по своему визуальному многообразию мегаполис, подходящий для съемок фильмов любого жанра, режиссер звонит своему продюсеру: «Будем снимать Москву в Москве!» – и уже в следующем кадре мы видим, что это намерение претворяется в жизнь. На студии «Мосфильм» идут последние приготовления к съемке – «Камера! Мотор! Снято».Короткометражный игровой фильм «Moscow in Motion» снят в 2018 г. по инициативе главы РОСКИНО Екатерины Мцитуридзе в рамках PR кампании по продвижению Московской Кинокомиссии. Снятая с участием студии Stereotactic картина стала зрелищной частью масштабного проекта «Москва в движении» - по позиционированию столицы России, как одного из лучших в мире городов для проведения кино- и телесъемок. Помимо того, что фильм демонстрирует визуальное и стилевое разнообразие московских локаций, он также убедительно доказывает, что съемки любого уровня сложности, в том числе с привлечением таких ресурсов, как катера, вертолеты и бронетехника, в Москве не просто возможны, но могут быть организованы при поддержке Московской Кинокомиссии.Производство проекта осуществлено при активном содействии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и лично его главы Максима Ликсутова, а также при поддержке таких федеральных структур, как Администрация президента РФ, пресс-служба Президента РФ, ФСБ России, ФСО России, Министерство Обороны России, Росгвардия, МВД России, МЧС России.Екатерина Мцитуридзе, глава РОСКИНО, генеральный продюсер проекта «Moscow in Motion»:"Учрежденная Правительством Москвы в феврале 2018 года, Московская Кинокомиссия призвана оказывать содействие российским и международным производителям контента в организации съемок в российской столице. В целях ее позиционирования в качестве одной из ведущих мировых съемочных площадок, мы в РОСКИНО разработали мультижанровый проект «Москва в движении», состоящий из контента разных форматов. Для демонстрации киногеничности нашего города мы сняли короткометражную игровую картину «Moscow in Motion». К ее созданию мы подошли со всей обстоятельностью большого кинематографа: кастинг включал более 300 актеров, а сценарий перерабатывался 7 раз, прежде чем мы нашли идеальный баланс между динамичным сюжетом и необходимостью продемонстрировать все многообразие московских локаций. Несмотря на непростые условия согласований съемок на труднодоступных и режимных объектах, благодаря поддержке многих структур, мы сняли все объекты, которые были обозначены в сценарии. Презентация фильма в Российском Павильоне на Каннском кинофестивале в мае 2018 года прошла с огромным успехом. Более 200 международных профессионалов – продюсеры, журналисты, локейшен скауты и другие оценили наш проект высоко, подчеркнув, что московские локации со временем могут стать востребованной съемочной площадкой для международных производителей. Наш слоган - «Shoot Moscow in Moscow» !"

Читать далее

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО КИНО LES ARCS 15-18 ДЕКАБРЯ 2018ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТКРЫТ!РОСКИНО совместно с Фестивалем Европейского кино Les Arcs объявляет о приеме заявокна участие в секции Work in Progress (WIP) посвященной незавершенным проектам на стадии производства в рамках Рынка копродукции (The Coproduction Village), который состоится 15-18 декабря 2018 года (Лез Арк, Франция).Рыночная секция фестиваля LES ARCS ориентирована на профессионалов независимой европейской индустрии. Ее основная задача – способствовать продвижению интересных проектов из всех стран Европы, обеспечивать площадку для взаимодействия и стимулировать сотрудничество между профессионалами разных стран.В программе LES ARCS принимает участие более 500 представителей индустрии: продюсеров, сейлз-агентов, дистрибьюторов, инвесторов, представителей национальных фондов.ПИТЧИНГ НЕЗАВЕРШЕННЫХ ПРОЕКТОВВ секции, посвященной незавершенным проектам на стадии производства, с комментариями продюсеров будут показаны 5-8-минутные отрывки из 14 европейских картин, находящихся в стадии пост-продакшн и нуждающихся во внимании сейлз-агентов, дистрибьюторов и фестивальных отборщиков.По результатам питчинга будет присуждено две награды: грант Eurimages на сумму 50.000 евро (за самый инновационный продюсерский или режиссерский проект) и грант TitraFilmв размере 10.000 евро (на оплату услуг, необходимых для завершения картины).На фестиваль LES ARCS будет приглашено по одному участнику от каждого отобранного проекта. Фестиваль берет на себя оплату дороги и проживания.Модератором секции выступит креативный директор фестиваля Фредерик Бойе (Frédéric Boyer).РОСКИНО поддерживает участие российских картин и обеспечивает информационную поддержку мероприятия.Критерии отбора:- игровой, анимационный или документальный проект с хронометражем не менее 75 минут, находящийся на стадии съемок или пост-продакшн;- генеральный продюсер из Европы;- у фильма нет сейлз-агента;- отрывки из фильма не показывались ни на каком другом кинорынке.Дополнительные критерии отбора, действительные только для кандидатов на грант:- проект должен быть международным: в ко-продукции должно участвовать не менее двух стран;- проект не успел получить поддержки Eurimages ни в какой другой форме;- генеральный продюсер должен представлять одну из стран, входящих в Eurimages;- проект является кинематографическим, но возможны и разножанровые проекты;- автором проекта может быть как кинематографист, так и медиахудожник;>> Подать заявку на участие в питчинге можно по этой ссылке, дедлайн 16 октября Организаторы Индустриальной программы фестиваля LES ARCSАнна Синник (Anna Ciennik) – координатор Индустриальной программыЖереми Зелник (Jérémy Zelnik) – директор Индустриальной программыПьер-Эмманюэль Флёрантен (Pierre-Emmanuel Fleurantin) – президентФредерик Буайе (Frédéric Boyer) – креативный директорvillage-copro(at)lesarcs-filmfest.com Подробности – на сайте www.lesarcs-filmfest.com

Читать далее

РОССИЯ НА 75-М ВЕНЕЦИАНСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ И НА 43-М МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ В ТОРОНТО Начало нового сезона ознаменовалось двумя значимыми для кинематографической индустрии событиями – прошли два влиятельных мировых кинофестиваля в Венеции и Торонто.В Италии c 29 августа по 8 сентября 2018 г. прошел 75-й Венецианский кинофестиваль и рынок копродукции. Главного приза Мостры – «Золотого льва Св. Марка» – удостоилась драма мексиканца Альфонсо Куарона «Рома». Сразу две награды получила «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса - Гран-при жюри и Кубок Вольпи за лучшую женскую роль, которым была награждена актриса фильма Оливия Колман. Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль достался Уиллему Дефо, который сыграл главную роль в картине «Ван Гог. На пороге вечности» (реж. Джулиан Шнабель). Серебряного льва за режиссуру получил Жак Одиар за фильм «Братья Систерс»,а братья Коэны - приз за Лучший сценарий с картиной «Баллада Бастера Скраггса».В основном конкурсе в этом году участвовал 21 фильм. Жюри основного конкурса возглавил голливудский режиссёр мексиканского происхождения Гильермо дель Торо. Вместе с ним картины оценивали актриса Наоми Уоттс, актёр и режиссёр Кристоф Вальц, режиссёр, актёр и сценарист Тайка Вайтити, режиссёр и сценарист Паоло Дженовезе, режиссёр, сценарист и продюсер Малгожата Шумовская, актриса, режиссер Николь Гарсиа, актриса и певица Трине Дюрхольм, актриса, сценарист и режиссер Сильвия Чан.В программе «Горизонты» Россию представил фильм «Человек, который удивил всех» режиссеров Натальи Меркуловой и Алексея Чупова. Исполнительница главной роли Наталья Кудряшова получила призза Лучшую женскую роль.«Человек, который удивил всех» - это история мужчины, которому диагностировали рак, и герой в попытке победить болезнь решил стать другой личностью, не боясь никаких трансформаций. Картина создана в копродукции трех стран - Россия, Эстония и Франция.Екатерина Филиппова, продюсер фильма «Человек, который удивил всех»:«Мы очень признательны Министерству Культуры России, которое нас поддержало, это были основные деньги, на которые мы начали работать. Потом присоединились эстонцы, французские продюсеры, мы получили финансирование Фонда Евримаж и в самом конце нас, абсолютно меценатски, поддержал Александр Ефимович Роднянский.Впервые фильм «Человек, который удивил всех» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова мы представили на рынке FILMART в Гонконге в программе WIP HAF, которая посвящена авторскому кино на финальной стадии производства. Мы получили уникальную возможность, благодаря этой площадке, заявить о себе в профессиональной среде фестивальных отборщиков, дистрибьютеров, байеров и сейлз компаний. Там нас и заметили отборщики 75-го Венецианского фестиваля.Главный конкурс – это всегда суперзвезды, лауреаты других лет и крайне редко свежая кровь. «Горизонты» - это поиск новых ярких имен, территорий и смыслов. Нам приятно быть в компании настоящих авторов».Вне конкурса в разделе Non Fiction показали немецко-британскую картину классика документалистики, одного из лучших документалистов в мире Виктора Косаковского - «Акварель». Эта экспериментальная картина снята в уникальном формате, разработанном самим Косаковским - 96 кадров в секунду, повествует о воде, как некой живой субстанции - древнем, мудром и могучем существе, обитающем параллельно человеку и совместно с ним.Виктор Косаковский, режиссер «Акварель»:«Когда я снимал мою предыдущую картину «Да здравствуют антиподы», главная героиня, маленькая девочка, на Байкале почему-то вдруг сказала: «В следующей жизни, если такое произойдет, я хотела бы быть водой». Именно эта фраза заставила меня еще раз вернуться на Байкал и там начать снимать новую картину - о воде. Облетев Землю 4 раза, я могу сказать, что самое красивое место на земле - это Байкал. Причем, эта красота не слащавая, не тропическая, она суровая, она серьезная.Я хотел снимать этот метровый толстый прозрачный лед на Байкале и вдруг увидел человека, который провалился. Он сумел спастись, продолжал идти и опять провалился, я подбежал к нему, сбросил с себя куртку, согрел и говорю - «куда ты идешь?», он говорит «я сигареты иду купить…» - такой, какой-то невероятный сюрреализм».В этом же разделе Мостры был представлен фильм, исследующий эпоху сталинизма «Процесс» Сергея Лозницы. Этот фильм – монтаж хроники 30-х годов о суде над теми, кого обвинили в заговоре против правительства.В рамках 75-ого Венецианского кинофестиваля и рынка копродукции, Национальная ассоциация производителей кинематографической, аудиовизуальной и мультимедийной продукции ANICA традиционно представила свою трехдневную деловую программу. В этом году в центре внимания был Китай. С 30 августа по 1 сентября прошла сессия ANICA INCONTRA FOCUS CHINA. В программе сессии были конференции, деловые завтраки и обеды, смотры азиатских фильмов, питчинги и дискуссии.В заключительный день рынка состоялась конференция на актуальную тему сотрудничества между европейскими и азиатскими кинопроизводящими компаниями «CO-PRODUCTION & ASIAN CINEMA». Модератором панели стал директор направления международных отношений ANICA Роберто Стабиле. В качестве спикеров выступили: президент China Film Co-Production Corporation Мяо Ксяотян, генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, глава кинематографического и аудиовизуального департамента DG Cinema of MiBAC Мария-Жозефина Трокколи, руководитель международного департамента концерна Rai Карло Джентили, программный директор Международного кинофестиваля «Евразия-Астана» Диана Ашимова, продюсер Loaded Films Джейсон Грей и Дипломатический советник министра культуры Италии Марко Риччи.Марко Риччи рассказал о съемках в Италии, о роли государства в поддержке киноиндустрии и о плюсах копродукции с другими странами.Марко Риччи, дипломатический советник министра культуры:«Мы в Италии считаем, что искусство в целом и кино в частности, нуждается в государственной поддержке. Эта поддержка нужна независимым художникам со своим особым видением мира.Благодаря тем протекционистским мерам, которые мы приняли в поддержку фильмов совместного производства, снимать кино в Италии и совместно с Италией стало выгодно».Карло Джентили высказался о значении медиа и телевидения в поддержке совместного производствамежду разными странами и разрушении границ копродукции.Карло Джентили, Rai International Relations:«Сегодня у зрителя широкий выбор - что смотреть и где смотреть: в кинотеатре, дома по телевизору или где угодно на своём девайсе. Роль медиа в этом процессе очень важна - именно мы, особенно, телевидение, способны помочь зрителю. Помочь с тем, чтобы определиться в своём выборе. Мы рассказываем и показываем, заинтересовываем и информируем о том, что происходит в мире искусства. Относительно проката фильмов разных стран – здесь мы должны разрушать культурологические границы и снимать больше копродукции».По мнению Мяо Ксяотяна, европейские кинематографисты и продюсеры должны объединить свои силы с Китаем, где наиболее высокий рост аудитории, а кинорынок процветает.Мяо Ксяотян, президент China Film Co-Production Corporation:«Китай сейчас переживает бум в киноиндустрии: аудитория растет, рынок востребован – 2,5 миллиарда долларов, 2 место в мире по бокс-офису, плюс самое большое количество кинотеатров и высокая потребность в копродукции с другими странами, желание выхода на международную арену. С 21 страной уже заключены соглашения о сотрудничестве. В прошлом году были произведены съемки 63 фильмов совместно с 43 странами, среди них, например, новый фильм франшизы «Мир Юрского периода». Здесь, в Венеции, мы провели несколько продуктивных встреч, и уже есть договоренности о новых совместных проектах».Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«С господином Мяо мы виделись в Пекине на кинофестивале, теперь здесь продолжили наше общение. Наметили планы по сотрудничеству в сфере совместного производства между Россией и Китаем, а также обсудили такой проект, как новый «Вий» Алексея Петрухина. Фильм «Вий-2. Тайна печати Дракона» - масштабный проект с участием голливудских звезд - Джекки Чана, Арнольда Шварценеггера и Джейсона Флеминга. По плану, главный герой отправляется в Китай, где и разворачивается основное действие картины.Также поговорили о других возможных совместных проектах и о преимуществе съемок в Москве. Москва, с ее великолепными локациями и профессионалами международного уровня, располагает огромным потенциалом для международного производства. Московская Кинокомиссия, созданная по инициативе РОСКИНО при поддержке Правительства Москвы, готова поддерживать международных кинематографистов. Город готов оказать содействие в решении организационных, административных и производственных вопросов, консультировать по выбору локаций, помогать в получении разрешений на съемки на труднодоступных локациях. Москва готова к копродукции и ждет потенциальных партнеров».Роберто Стабиле, директор направления международных отношений ANICA:«Как представитель Национальной ассоциации производителей кинематографической, аудиовизуальной и мультимедийной продукции ANICA и от лица итальянских продюсеров, хочу выразить РОСКИНО благодарность по поводу многолетнего сотрудничества. В данный момент мы работаем над соглашением с целью расширить совместное производство кино и телевизионного контента между Россией и Италией. Вместе с РОСКИНО мы также примем участие в работе Культурного форума в Санкт-Петербурге »С 6 по 16 сентября 2018 года прошел 43-м Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival). В программе этого года было представлено 342 картины из более чем 80 стран, что на 87 фильмов больше, чем в прошлом году. Значительное количество премьер было из США и Канады, сильное присутствие фильмов из Латинской Америки и Европы. Более 400 000 зрителей увидели программу киносмотра.Одной из главных тем TIFF 2018 стал харасcмент и движение «Me too», продолжив мировую тенденцию в поддержке движения женщин за равноправие. Фестиваль уже второй год реализует программу «Share Your Journey», помогающую женщинам развиваться в индустрии. 8 сентября в Торонто прошел марш в поддержку женщин-кинематографистов.Особенность фестиваля в Торонто заключается в том, что главная премия здесь одна и выбирают ее зрители. Приз зрительских симпатий в этот раз получила картина Питера Фаррелли «Зеленая книга».Два фильма из России были представлены в программе 43 Международного кинофестиваля в Торонто в престижной секции Contemporary World Cinema – «Сердце мира» (реж. Наталья Мещанинова) и «Завод» (реж. Юрий Быков).Представительство российской делегации на TIFF 2018 было организовано РОСКИНО при поддержке Министерства культуры России.Драма «Сердце мира» режиссера Натальи Мещаниновой создана в копродукции России и Латвии при поддержке Министерства Культуры РФ, Литовского Фонда кино и Евримажа. Картина повествует о молодом человеке Егоре, который работает ветеринаром на одной из тренировочных станций для охотничьих собак где-то в глуши. Лисы, олени, барсуки, собаки — это его жизнь. Живет он в пристройке рядом с домом хозяина. Лечит зверье, чистит клетки, следит за рабочими, встречает клиентов и их собак. С животными ему проще, чем с людьми. Он берется за любую работу, лишь бы стать своим для хозяина станции и его близких. Егору хочется почти невозможного — стать частью этой семьи.Наталья Мещанинова, режиссер-постановщик, соавтор сценария:«Характер нашего героя, Егора, во многом сконструирован, исходя из личности Степана Девонина, который не только мой муж, но и друг, и соавтор. Его природа очень похожа на природу героя. И писали мы роль под него, я не могла не учитывать его личностные особенности. Более того, Степа и сам недоучившийся ветеринар. Не нужно было учить, рассказывать, как действуют медики. Он сам все знает, сам лечит наших собак, может самостоятельно делать какие-то вещи, не прибегая к помощи врачей. У нас дома три терьера живут, ситуации разные случались: помню, я за сердце хваталась — все, собака умирает, а он четко оказал ей помощь.Степа похудел на 30 килограмм для фильма. Специально тренировался. Он так выглядит моложе, а мне и нужно это было, да и потом, пухлый сиротливый парень – это не то.Когда я придумываю героя, мне хочется, чтобы к нему люди подключились чувствами. Как это работает – не очень ведомая для меня вещь, тут нет формул. Егор не является какой-то жестокой субстанцией, у него много чувств, и ты к этому как зритель подключаешься, и значит, начинаешь его любить.
Мы не хотели делать фильм-судьбу, нам достаточно было немного объяснить, что отношения в семье Егора, в его прошлом, очень сложные, ему очень непросто принять свою мать. У него большая внутренняя боль, и для меня эмоциональная вещь – именно про отношения Егора с прошлым, от которого он бежит. Он ненавидит и любит одновременно.В работе над сценарием я все время думала, как непрямым образом можно показать «недоласканность» героя. У нас в фильме вообще все плохо умеют коммуницировать, и главный герой в том числе. Он боится, что может быть наказан, нелюбим, отвергнут. И тогда появился этот удивительно ласковый мир животных. Этот мир, который его не отвергнет никогда. Собаки его не выгонят из своей клетки, их любовь безусловна».Степан Девонин, актер, соавтор сценария:«Я очень люблю животных. Мои родители хотели, чтобы я стал медиком, лечил людей. А я был отличник и медалист, и мог достаточно просто поступить в смоленский мединститут. Но я взбрыкнул, сказал хочу стать ветеринаром и поступил в Московскую ветеринарную академию имени Скрябина. Проучился год. А потом снова взбрыкнул, и решил, что хочу быть артистом. Выучил, что знал из школьной программы – стихи, басню, и поступил в школу-студию МХАТ.Главное при работе с животными – не нервничать. Они сразу это чувствуют. Но основная была проблема – зайти к собакам в клетку. Это репетировали долго, хотя они вроде бы не агрессивные к человеку, но как только я заходил, они начинали меня делить и выяснять отношения – кто главнее. И тут важный момент: я мог их очень сильно загасить, но тогда они стали бы боятся и отказались бы что-либо делать. Либо я мог пропустить момент, когда начинается драка, и оказаться в клубке с собаками. Нужно было баланс сохранять. А это все дрессировка.Мне очень хотелось сделать персонажа, коим я не являюсь, чтобы было ощущение, что я ничего не играю, и не было видно артиста, такая задача – убей в себе артиста. Не знаю, получилось или нет, посмотрите, что в итоге».Наталья Дрозд, продюсер:«Наш фильм в Торонто был принят несказанно тепло, режиссер картины Наталья Мещанинова осталась очень довольна общением с профессионалной средой и зрителями.Успех на кинофестивале в высшей степени важен - переполненные кинозалы и восторженная реакция прессы – все это имеет колоссальное значение для предстоящего выхода фильма на экраны. Интерес аудитории и прессы играет чрезвычайное значение не только для проката фильма, но и с точки зрения борьбы за главные награды. У нас был прекрасный пресс-агент и огромная благодарность РОСКИНО за рекламную поддержку и продвижение нашего фильма. Сейчас мы подводим итоги по участию в фестивале и наши сейлз агенты в скором времени предоставят результаты по сделкам».Вторым российским проектом в программе TIFF 2018 стала социальная драма триллер «Завод» - режиссер, автор сценария и сопродюсер Юрий Быков, копродукция России с Францией и Арменией.По сюжету фильма, в небольшом городе закрывают завод, сотни рабочих оказываются без средств к существованию. Все смиренно принимают эту участь, кроме шестерых отчаянных мужиков, решивших взять в заложники владельца завода - местного олигарха Калугина, чтобы требовать с него невыплаченные деньги. Вожак работяг Седой, бывший военный, заработавший в «горячей точке» тяжёлую контузию, вместе с товарищами вступает в смертельную схватку с «опричником» олигарха по прозвищу Туман и его группой до зубов вооружённых «спецов». Исход боя решит, кто прав — богатые или бедные. В главных ролях Денис Шведов, Андрей Смоляков, Владислав Абашин, Александр Бухаров, Иван Янковский и другие.Шарль-Эврар Чехов, продюсер фильма Юрия Быкова «ЗАВОД»:«Кинофестиваль в Торонто - один из самых престижных крупных киносмотров в мире, на котором проводятся премьеры основных претендентов оскаровской гонки. Для того, чтобы не «потеряться» на этом фоне, фильмам- участникам фестиваля очень важна информационная поддержка и правильное продвижение, и мы очень благодарны РОСКИНО за помощь в продвижении «Завода» в Торонто.Распроданные билеты на публичные показы и хорошая посещаемость кинорыночных просмотров говорят о том, что наш фильм интересен как простому зрителю, так и представителям индустрии, и у него есть хороший потенциал на зарубежном рынке.Наш партнёр по международной дистрибьюции сейчас финализирует переговоры по полученным предложениям, и скоро мы сможем объявить о подписанных на фестивале сделках».Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Торонто, безусловно, стал за последние годы одним из самых продвинутых с точки зрения искусства, индустрии развлечений и медиа мегаполисов мира. А фестиваль TIFF c каждым годом набирает обороты, силу и авторитет в индустрии.И этот год для нас здесь сложился замечательно. Два сильных фильма из России, предствленные в программе, пользовались повышенным вниманием у прессы и зрителей. Очень положительные отзывы. Сейчас можно сказать, что североамериканский рынок чрезвычайно расположен к нашим картинам, представленным здесь, таким разным по стилю. Я считаю, при должном внимании к маркетингу, их ждет хорошее будущее.Параллельно Международному кинофестивалю проходил крупнейший североамериканский кинорынок, по итогам которого, стоит отметить также высокий интерес международных байеров к российским проектам, представленным на стенде ROSKINO - RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE»В рамках 43 Международного кинофестиваля в Торонто состоялся кинорынок, где российские кинокомпании объединил стенд ROSKINO - RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE, организованный РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ.Традиционными участниками стенда в Торонто стали - Централ Партнершип, All Media, Planeta Inform, Марс Медиа, Russian World Vision, Indie Vision, Wizart – более 35 производственных и прокатных компаний.РОСКИНО представил на стенде обновленный каталог международного передвижного кинорынка DOORS, в который вошли лучшие российские фильмы производства 2016-2018 гг.Компания «Централ Партнершип» в рамках кинорынка презентовала ряд своих проектов: «Гоголь. Начало» (реж. Егор Баранов), «Гоголь. Вий» (реж Егор Баранов), «Гоголь. Страшная месть» (реж Егор Баранов), «На районе» (реж Ольга Зуева). Также второй полнометражный фильм франшизы «Фиксики» - «Фиксики против Кработов», «Гости» (реж. Евгений Абызов), «Яга» (реж. Святослав Подгаевский), «Миллиард» (реж. Роман Прыгунов), «Как я стал русским» (реж. Акаки Сахелашвили, Ся Хао). Продолжились продажи фильмов: «Русалка. Озеро мертвых» (реж. Святослав Подгаевский), «Движение вверх» (реж. Антон Мегердичев), «Тренер» (реж. Данила Козловский) и «Фиксики. Большой секрет».Катерина Пшеницына, директор департамента международных продаж «Централ Партнершип»:«Для «Централ Партнершип» кинорынок в Торонто прошел очень насыщенно. Мы начали пресейл четырёх новинок, которые сразу же привлекли внимание международных закупщиков: следующий хоррор от режиссера Святослава Подгаевского «Яга. Кошмар Темного Леса», семейный анимационный фильм «Фиксики против Кработов», драма Ольги Зуевой «На районе» и приключенческая экшн-комедия с Владимиром Машковым «Миллиард». Сейчас по результатам кинорынка мы закрываем сделки на некоторые из этих проектов на ряд азиатских территорий, о которых объявим позже».Компания All Media в Торонто презентовала исторический экшн об освоении Сибири «Тобол» (реж. Игорь Зайцев). Масштабная историческая эпопея от Yellow, Black and White о событиях, происходящих в петровскую эпоху. А также вторую часть полюбившейся зрителям семейной комедии «СуперБобровы: Народные мстители» (реж. Дмитрий Дьяченко).Жанна Шахшаева, руководитель международного отдела компании All Media:«На международном кинорынке в Торонто мы представили фильм Константина Хабенского «Собибор», а также два новых проекта: приключенческий фильм «Тобол» от Yellow Black and White и новую военную драму «Спасти Ленинград». Это две очень разных истории - эпопея петровской эпохи с соответствующим антуражем, и драма, основанная на реальных событиях во времена блокадного Ленинграда. Но оба фильма по-своему масштабны. Зарубежные закупщики, которые познакомились с проектами на фестивале, ждут их с большим интересом. Что касается «Собибора», выдвинутого от России на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» - по нему закрыты основные территории. В Торонто мы провели переговоры еще с несколькими ключевыми странами - Италией, Китаем - и сейчас обсуждаем сделки с ними».Компания Wizart представила в Канаде два долгожданных анимационных фильма: «Снежная Королева: Зазеркалье» и «Волки и овцы: Ход свиньей».На сегодняшний день на студии Wizart Animation финализируется работа над четвертой частью франшизы о Снежной Королеве. Продюсерами картины «Снежная Королева: Зазеркалье» выступили Юрий Москвин, Владимир Николаев, Борис Машковцев и Павел Степанов. В ко-продакшне приняли участие «Central Partnership» и «Союзмультфильм». Режиссерами стали Алексей Цицилин и Роберт Ленс («Король Лев», «Красавица и Чудовище», «История игрушек», «Шрек» и другие). Российские зрители смогут увидеть мультфильм «Снежная Королева: Зазеркалье» в кино уже с 1 января 2019 года.Также студия Wizart Animation готовит к выходу продолжение полюбившейся зрителям истории – «ВОЛКИ И ОВЦЫ. ХОД СВИНЬЕЙ».Новые приключения волка Серого, волчицы Бьянки, зайчихи Мамми, барашка Зико и других героев, российский зритель сможет увидеть в кино с 24 января. Продюсерами картины выступили Сергей Сельянов, Юрий Москвин, Владимир Николаев. В ко-продакшне сиквела также приняла участие CTB Film Company. Режиссер – Владимир Николаев, над сценарием работали Алексей Цицилин, Владимир Николаев и Роберт Ленс.Анна Покорская, менеджер по международным продажам и лицензированию компании Wizart:«На кинорынке в Торонто мы провели встречи с байерами ключевых для нас территорий: Китая, США и Латинской Америки. Также закрепили договоренности с китайским кинопрокатчиком HY MediaCAYIE INTERNATIONAL MEDIA GROUP LIMITED о сделке на инвестирование в проект и в дальнейшем на прокат анимационного фильма «Снежная Королева: Зазеркалье» в Китае, после чего официально подписали трехсторонний договор с Российским экспортным центром (РЭЦ) на ВЭФ-2018. Надеемся, столь резонансное событие привлечет дополнительный интерес у продукту и позволит брендам Wizart глубже проникнуть на территорию Юго-Восточной Азии».Компания «Планета Информ» презентовала на кинорынке в Торонто ряд своих хоррор-новинок.Молодежный триллер-хоррор «Проигранное место» (реж. Надежда Михалкова), релиз которого состоится 25 октября. Фильм повествует о группе старшеклассников узнавших легенду о проклятом месте в кинотеатре — каждый, кто покупает туда билет, обречен на смерть. Прокатившаяся волна убийств заставляет компанию молодых людей начать собственное расследование, что вовлекает их в гущу событий.Мистический триллер «Проводник» (реж. Илья Максимов) расскажет о девушке Кате, которая видит призраков. Ей приходится в одиночку искать свою пропавшую сестру-близнеца, в существование которой, полицейские не верят. Однако в процессе поисков сестры Катя понимает, что в городе орудует серийный маньяк, и сестра — одна из его жертв. Еще есть надежда спасти ее, но в мрачном, полном тайн городе нельзя доверять никому, даже самой себе.Премьера фильма запланирована на ноябрь 2018 г.«Рассвет» (реж. Павел Сидоров) - хоррор от продюсеров «Невесты» Дмитрия Литвинова и Владислава Северцева. Релиз в России 31 января. Фильм о девушке, у которой при загадочных обстоятельствах погиб брат. Её начинают преследовать реалистичные кошмары, и она отправляется в институт сомнологии, где вместе с другими пациентами её погружают в совместное осознанное сновидение. Но после наступления рассвета они проснутся совсем в другой реальности, которая страшнее любого кошмара.Единственный в пакете «Планета Информ» документальный прокатный фильм «Прибой» (реж. Константин Кокорев). Эта картина о самобытном отечественном серфинге. История о настоящей жизни, о счастье быть свободным. Неожиданно ровные волны Балтики, мощные океанические свеллы Камчатки, морские волны черноморского побережья, серфинг на Cеверном Ледовитом океане — это истории людей, которые живут волнами.Анастасия Баньковская, директор по международным продажам и закупкам ГК «Планета Информ»:«Рынок был очень насыщенным, мы провели в Торонто свыше 50 встреч на стенде РОСКИНО. Особый интерес покупатели проявили к новому хоррору «Рассвет», семейной фантастике «Робо» и научно-фантастическому боевику «Кома». Особо был отмечен документальный проект «Прибой» о серфинге в России, а также триллер «Проводник» и молодежный хоррор «Проигранное место». Сейчас мы обсуждаем ряд предложений, полученных по результатам кинорынка».Компания «Марс Медиа» представила на кинорынке ряд новых проектов. Основной акцент был на продажах военно-приключенческого экшен «Т-34» (реж. Алексей Сидоров) и мистической мелодрамы «Идеальные» (реж. Кирилл Плетнев).Мила Розанова, менеджер по международным продажам «Марс Медиа»:«В Торонто мы сконцентрировались на нашем флагманском проекте Т-34. Сейчас фильм находится в активной стадии пост-продакшна. После показа рабочих материалов в Берлине и Каннах есть интерес к картине и предложения - без преувеличения - со всех мировых территорий. Мы стараемся обеспечить фильму заслуженные кинотеатральные релизы за рубежом, поэтому переговоры занимаютвремя. Кульминацией продаж станут показы готовой картины с основной графикой на АФМ в Лос Анджелесе в ноябре, но уже по итогам Торонто мы закрываем две крупные сделки на Германию и немецкоязычные территории и Бенилюкс с гарантированными кинотеатральными релизами. Ранее фильм был продан в Корею (Korea Screen), Испанию (Mediaset) и Прибалтику (Garsu). Также в Торонто на стенде ROSKINO - RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE мы получили интересные предложения от нескольких крупных китайскихкинопрокатных компаний, которые готовы выпустить фильм в широкий прокат в 2019 году с масштабной рекламной поддержкой и сравнивают его со Сталинградом, собравшим в свое время в Китае 11 миллионов долларов. В этот раз рынок в Торонто был очень плодотворный».На кинорынке в рамках TIFF cтудия RUSSION WORLD VISION продолжили переговоры по фильмам «Несокрушимый» (рабочее название «Танкисты», реж. Константин Максимов)и «Отрыв» (реж. Тигран Саакян). Фильмы выйдут в российский прокат в октябре 2018 г. и январе 2019 г. соответственно, но уже закрыты права на ряд европейских и азиатских территорий. Сейчас планируется продажа прав на фильм «Несокрушимый» на страны Скандинавии.Впервые зарубежным закупщикам RWV представили комедию «Все или ничего» (реж. Дмитрий Суворов), к которой проявили интерес китайские дистрибьюторы. С Китаем также ведутся переговоры о продаже прав на фильмы «Временные трудности» (реж. Михаил Расходников)и «Первые» (реж. Дмитрий Суворов). Фильм «Временные трудности» за рубежом выйдет в прокат в Израиле, ОАЭ и на Кипре.Кроме того, с китайскими дистрибьюторами достигнуты договоренности о продаже прав на фильмы «Чемпионы»(режиссеры: Алексей Вакулов, Артем Аксененко, Дмитрий Дюжев, Эмиль Никогосян), «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» (реж. Артем Аксененко), «Тихая застава» (реж. Сергей Маховиков), а также повторная продажа прав на несколько других картин.

Читать далее

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РОСКИНО ПО ПЕРВОМУ ЭТАПУ ПРОДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ КИНОКОМИССИИ РОСКИНО при поддержке Правительства Москвы, Департамента культуры города Москвы и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и при личной поддержке мэра города Сергея Собянина проделана масштабная работа по созданию с нуля и международному продвижению новой структуры – Московской Кинокомиссии, значение которой в мире важно как с точки зрения демонстрации возможностей современной Москвы, так и подтверждения позиции России, как открытой для сотрудничества, динамично развивающейсястраны с богатыми культурными традициями.В 2017 г. генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину с идеей создания международной кинокомиссии для привлечения в Москву съёмочных групп, как из России, так и из других стран. Инициатива получила полное одобрение и поддержку Мэра и Правительства Москвы.Московская Кинокомиссия официально учреждена распоряжением Правительства Москвы от 21 февраля 2018 г. Председателем назначен заместитель мэра Москвы Леонид Печатников. При этом, работа по созданию и продвижению институции шла начиная с января 2017 г. Сегодня Кинокомиссия сформирована и структурно, и организационно. Правительство Москвы берет на себя решение административныхвопросов и содействие согласованию съёмок в городе. Основные задачи Московской Кинокомиссии – поддержка российских и международных кино и телепроизводящих компаний, заинтересованных в съемках на территории Москвы, содействие в решении организационных, административных, и производственных вопросов, консультации по выбору локаций, получении разрешений на съемки и предоставление доступа на труднодоступные локации.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Перед тем как приступить к созданию структуры Московской Кинокомиссии, Мы изучили опыт работы более 40 кинокомиссий мира, от европейских до азиатских и североамериканских. В каждой стране и в каждом городе комиссия может отличаться и по своей структуре, и по задачам, которые она решает. В Великобритании, например, Кинокомиссия - это прежде всего экономический инструмент, призванный генерировать доход и стимулировать бизнес, привлекая в город масштабные международные кинопроекты, которые ежегодно расходуют в стране до 1 млрд. долларов, из которых 75% остается в Лондоне.Москва, с ее великолепными локациями и с профессионалами международного уровня, располагает огромным потенциалом для международного производства - международным кинокомпаниям требуется надежный, заслуживающий доверия источник информации и надежные партнеры. То, что Московскую Кинокомиссию представляет РОСКИНО, добавляет новой структуре веса, ведь мы уже более 8 лет системно работаем над продвижением российской киноиндустрии в мире и добились вполне ощутимых результатов, имеем репутацию стабильного и надежного партнера. Надеемся, со временем, благодаря продвижению и реальной эффективности работы,и Московская Кинокомиссия станет популярна в качестве партнерской институции для международных производителей.Если говорить о стратегии, то пока конкурировать Москве стоит за проекты, например, с Лондоном и Парижем – цены там ближе к московским (но при этом там существует система налоговых льгот), а не с Бухарестом. Там, как правило, снимаются средне- бюджетные жанровые проекты из Европы из США, привлеченные запредельно низкими ценами на производство и огромными рибейтами. Работают главным образом в павильонах. И в Румынии, также очень низкие гонорары, нанимать там специалистов дешевле, чем даже в Праге или Будапеште.Непосредственный конкурент Румынии сегодня это - Болгария. Почти все крупные иностранные проекты, попадающие в Болгарию, работают со студией Millenium, у которой есть собственные производственные мощности. Здесь снимает, например, и компания Legendary, особенно когда требуется большой штат. В Болгарии за последние несколько лет были сняты десятки голливудских крупномасштабных проектов, таких как, к примеру «300 спартанцев: расцвет империи», «Падение Лондона», «Механик: Воскрешение» и многие другие.Отдельная история - Франция и ее кинокомиссии. Там их 38 в разных городах, включая Париж. У каждой свои правила. Координирует их структура под названием Film France – комиссии получают экспертные консультации, возможность участвовать в работе объединенных стендов накинорынках, доступ к базе данных, рекламе и тд. То есть Film France имеет два типа клиентов – региональные кинокомиссии и международные производители. При этом работу агентства финансирует Национальный Центр Кинематографии, тот же самый, что и финансирует весь французский кинематограф.Международный консультант Московской Кинокомиссии – Франк Прио с 2005 по 2015 год работал исполнительным директоромFilm France – именно благодаря усилиям Франка и его небольшой команды, их организованной работе и мощной поддержке государства, во Францию за эти десять лет вернулись американцы.Я очень рада, что благодаря нашему другу Жерому Пайару, генеральному директору Каннского международного кинорынка, и его дружеской рекомендации РОСКИНО в качестве надежного многолетнего партнера, Франк согласился работать с нами и консультировать, а по сути и создавать, Московскую Кинокомиссию».В 2017 - 2018 гг. в рамках продвижения Московской Кинокомиссии РОСКИНО при поддержке Правительства Москвы провело ряд мероприятий на крупнейших международных кинорынках мира, с целью привлечения зарубежных кино- и телепроизводящих съемочных групп, и направленных на создание позитивного имиджа Москвы, как одного из уникальных мегаполисов, со множеством разнообразных локаций, производственными услугами мирового класса, Москвы, как города, комфортного и безопасного для проведения съемок. Безусловно, такие мероприятия по продвижению Москвы способствуют и увеличению туристической привлекательности города.PR-кампанияпроекта Московской Кинокомиссии была реализована на следующих международных мероприятиях:Американский кинорынок American Film Market (AFM), Location EXPO (1 – 8 ноября 2017, Лос-Анджелес, США)Международная выставка-локейшен шоу для профессионалов кино, рекламной и ТВ индустрии FOCUS, The Location Guide (5 – 6 декабря 2017, Лондон, Великобритания)Берлинале и Европейский кинорынок (EFM) (15 – 25 февраля 2018, Берлин, Германия)Международный кино- и телевизионный рынок FILMART (19 – 22 марта 2018, Гонконг, КНР)Международный рынок телевизионного и цифрового контента MIPTV(9 – 12 апреля 2018, Канн, Франция)71-й Каннский Международный кинофестиваль и кинорынок Marche du Film(8–19 мая 2018, Канн, Франция).Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Интернет-сектор, помимо кино и телевидения, сегодня представляет особый интерес, так как развивается очень быстро. Помимо такихвостребованных компаний как Amazon, Lucas Film и т.д., на рынках мыпознакомились с большим количеством продюсеров, работающих над Youtube-проектами или видео для Инстаграмм и ФБ. У них серьезные производственные бюджеты и профессиональные съемочные группы. Как правило, речь идет о брендированном контенте, либо съемке для журнальных сайтов. Большинство этого контингента сегодня имеет опыт работы в Киеве и Минске, но не в Москве. Новую информацию о преимуществах Москвы, ее фактуре, гарантии безопасности съемочного процесса, они восприняли очень позитивно. Теперь дело за нами – и не только за Московской Кинокомиссией, но и за российскими продакшн компаниями – мы должны соответствовать высоким международным стандартам, регулировать ценовую политику в сторону понижения, с одной стороны, и с другой, выполнять взятые на себя обязательства. В нашей индустрии сарафанная реклама, основанная на личном опыте, играет ключевую роль».В ноябре 2017 г. в Лос-Анджелесе на American Film Market был представлен дебютный проект - Location Show, где более 60 мировых кинокомиссий и государственных агентств со всего мира презентовали свои услуги для международных съёмочных групп. Здесь, впервые на рынке Северной Америки, была презентована Кинокомиссия Москвы. Международные профессионалы проявили большой интерес к услугам Кинокомиссии - в ходе проведенных сотрудниками РОСКИНО более чем 65 деловых встреч получены десятки запросов на предоставление детальной информации о регулировании съемочного процесса в Москве. По итогам этих переговоров 11 международных кинокомпаний выразили заинтересованность в сотрудничестве с Московской Кинокомиссией и российскими продакшн компаниями.В декабре 2017 г. в Лондоне был организован стенд Московской Кинокомиссии. FOCUS - Международная выставка-локейшен шоу для профессионалов кино и ТВ индустрии. За 2 дня работы стенда cотрудники РОСКИНО провели свыше 40 встреч по вопросам Московской Кинокомиссии с крупнейшими кино- и телепроизводственными компаниями. В общей сложности, стенд Кинокомиссии посетило более 500 профессионалов – был проявлен высокий интерес со стороны международных продюсеров, производителей сериалов и крупных компаний, производящих рекламу для ведущих брендов. Особую популярность стенд имел у локейшен-менеджеров и скаутов, занимающихся сбором информации о новых съёмочных площадках. Проведены переговоры с рядом ведущих кинокомиссий, в том числе, комиссий Парижа, Праги, Будапешта и Лондона, по сотрудничеству и обмену опытом. Также представители Кинокомиссии провели переговоры с ассоциациями продюсеров, в частности достигнуты договоренности с Британcкой гильдией продюсеров по сотрудничеству в сфере организации съёмок в Москве.В феврале 2018 г. в Берлине прошел 68-й Международный кинофестиваль Берлинале и Европейский кинорынок (EFM). Были представлены крупнейшие международные кинокомпании, ассоциации продюсеров. Отдельно был организован рынок препродакшена. Впервые на Европейском кинорынке был организован стенд Московской Кинокомиссии. Представители РОСКИНО и международный консультант Московской Кинокомиссии Франк Прио организовали и провели более 60 встреч.По результатам кинорынка 31 компания проявила интерес к совместному производству с российскими кинокомпаниями. Достигнута договоренность о сотрудничестве с Итальянской Ассоциацией ANICA о продвижении услуг Московской Кинокомиссии, локаций города и услуг отечественных кинокомпаний среди производителей контента в Италии.В марте 2018 г. в Гонконге состоялся FILMART - крупнейший кинорынок в Азии, в котором принимают участие европейские, азиатские и американские кино и телекомпании, кинокомиссии, профессиональные ассоциации и представительства международных институций. Московская Кинокомиссия была представлена на объединенном стенде российских кинематографистов РОСКИНО – Russian Cinema Worldwide. Было организовано и проведено свыше 45 встреч с представителями успешных кино и телепроизводящих компаний, 23 международные компании проявили интерес к сотрудничеству с Московской Кинокомиссией и российскими кино и телепроизводящими компаниями.В апреле 2018 г. в Канне (Франция) прошел один из крупнейших международных рынков телевизионного и цифрового контента – MIPTV. РОСКИНО на стенде ROSKINO – Russian Cinema Worldwide представило Московскую Кинокомиссию. Телевизионным профессионалам Москва оказалась не менее интересна, чем кинематографистам. Информацию о Московской Кинокомиссии и предоставляемых ей услугах взяли в работу представители таких крупных структур, как HBO, Starz, FremantleMedia, CBS, Amazon, BBC и другие.Было организовано и проведено 34 встречи с профессионалами индустрии.В мае 2018 г. проходил 71-й Каннский Международный кинофестиваль и кинорынок Marche Du Film - крупнейший форум в мире, считается событием номер 2 после Олимпийских игр в мировом реестре.На кинорынке во Дворце фестиваля на стенде РОСКИНО был организован корнер Московской Кинокомиссии, который пользовался интересом международных кинопроизводящих компаний. Представители РОСКИНО совместно с международным консультантом Франком Прио провели более 35встреч с международными продюсерами и представителями кинокомпаний. По результатам встреч 24 компании проявили интерес к сотрудничеству с Московской Кинокомиссией и российскими продакшн компаниями.12 мая в Российском павильоне состоялась презентация Московской Кинокомиссии. Глава РОСКИНО, автор и генеральный продюсер проекта «Москва в движении», Екатерина Мцитуридзе представилауникальный, разработанный параллельно с созданием самой институции, сайт Московской Кинокомиссии и мультижанровый проект «Москва в движении». «Москва в движении» это мультижанровый проект, который включает в себя: фотопроект из 450 фотографий Москвы, снятых в течение 4 сезонов, реализумый совместно с культовым фотографом Антоном Ланге; продакшн гайд локаций для продюсеров; игровой короткометражный фильм «Moscow in Motion»; мобильное приложение в формате AR (дополненная реальность) – «Москва в кино». Ответственный секретарь Московской Кинокомиссии Светлана Максимченко рассказала о структуре Кинокомиссии и стратегических планах. Презентацию посетило более 200 профессионалов индустрии из разных стран мира. По итогам презентации и рекламной кампании, организованной совместно с международным PR агентством DDA, корнер Московской Кинокомиссии пользовался повышенным вниманием.Антон Ланге, соавтор проекта «Москва в движении»:«Как ни странно, самая трудная задача для фотографа — снимать город, в котором живешь. Екатерина Мцитуридзе предложила мне тему для съемки —«Москва в движении», которая мне показалась потрясающе интересной. Я очень горд быть частью такого масштабного проекта и прекрасной команды РОСКИНО. Каждый день выезжая на съемку, наша команда испытывала невероятную радость от осознания того факта, что мы участвуем в таком эпохальном творческом событии, коим безусловно является наш фотопроект – запечатлевающий душу, ритм, настроение, фактуру, характер нашего любимого города в течение четырех сезонов. По сути это проект не только для киношных или телевизионных профессионалов, но и летопись для самого широкого круга горожан и гостей столицы. Несмотря на многочисленные нюансы, связанные с погодными условиями или сложным процессом согласования съемок на разных объектах, мы получили колоссальное удовольствие от работы. Надеюсь, совсем скоро наш уникальный альбом из 420 полос, смогут оценить российские и международные профессионалы».Структурировать процесс информирования международной кино, теле и медийной общественности об условиях работы Кинокомиссии, о возможностях российских кино и теле производящих компаний, о льготах на съемки, как на государственном уровне, так и частного характера, о потенциальных местах съемок, предназначен разработанный РОСКИНО сайт Московской Кинокомиссии, официальный запуск которого состоится в ближайшее время на городском портале Москвы.Разработанный РОСКИНО сайт Московской Кинокомиссии содержит:- карту более 500 уникальных локаций города с краткой информационной справкой, собранную на основе фотографий, созданных РОСКИНО с августа 2017 г. по август 2018 г. в течении четырех сезонов вместе с приглашенным в качестве соавтора фотографом Антоном Ланге;- базу данных лучших российских кино и теле производящих компаний, готовых сотрудничать с международными партнерами (регулярно обновляется);- базу данных компаний, специализирующихся на сдаче в аренду технического оборудования для съемок (регулярно обновляется);- базу данных англоговорящих российских актеров и агентств, с которыми они сотрудничают;- Регламент проведения съемок, разработанный Правительством Москвы;- Информацию о логистике, транспортном сопровождении, о порядке получения въездных виз для членов съемочных групп;- Информацию о погоде (life);- Игровой короткометражный фильм «Москва в движении», снятый на десятках сложнодоступных объектов города;- Контакты сотрудников Кинокомиссии, форму заявки, обратную связь.Франк Прио,международный консультант Московской Кинокомиссии:«Важно отметить, что решения о выборе съемочных локаций по странам принимают преимущественно продюсеры, но также учитывается мнение локейшен менеджеров, режиссеров и сценаристов. Часто эти решения основаны на финансовых условиях, но нередко и на личных связах и личном опыте. За последние 10 лет международные проекты редко добирались до Москвы. Малопродюсеров, не говоря о зрителях, имеют представление о том, как город выглядит сегодня, не знают, что здесь есть такие ультрасовременные локации, как Сити или парк Зарядье.Проблемы отсутствия в российской киноиндустрии прозрачной системы страхования производства и предоставления страховых гарантий, отсутствие информации о работающих в России продюсерах, которые могут отвечать за производственный процесс, непонимание локальных финансовых процессов и особенностей климата (например, в какое время года лучше снимать и где именно, непонимание того какие сложности могут возникнуть и кто поможет их преодолеть), стереотипы, что Москва - город, где супердорого жить, особенно иностранцам, в результате чего зарубежные продюсеры исходят из шаблонных представлений о том, что снимать здесь дороже, чем в прочих восточноевропейских столицах и так далее – все эти моменты являются препятствиями на пути международных кинематографистов в Москву. И решить большинство этих проблем – через информирование и поддержку международных проектов на локальном уровне и призвана Кинокомиссия Москвы.На сегодняшний момент Кинокомиссия сформирована частично. Следующий этап - создание системы полноценных рибейтов, соответствующих международным стандартам, после запуска которых, работа по популяризации Московской Кинокомиссии на международном уровне будет гораздо более эффективной. На этом этапе Москва сможет конкурировать с городами, в которых на протяжении последних десяти лет снимается более чем 50% голливудского и британского кино и телеконтента, такими как – Прага, Будапешт, Бухарест, София, где налоговые льготы варьируются от 20% до 40% в зависимости от бюджета проекта. До 2009 года, пока во Франции не ввели рибейты, в Париже снималось также мало фильмов, как сегодня в Москве.Все, кто интересовался работой и устройством Московской Кинокомиссии, хотят уточнить детали, такие как - регламент, условия согласования проекта, сроки получения разрешений на съемки по разным объектам, климатические особенности съемок в России, в частности, Москве. После того как продюсеры и локейшн скауты ознакомились с Production Guide, альбомом на основе фотографий замечательного маэстро Антона Ланге, они уточняли можно ли все это посмотреть на сайте. Между тем, сайт filmmoscow.com который мы рекламировали по согласованию с Департаментом культуры города, на всей полиграфии и на всех площадках, не дает не только исчерпывающей информации обо всех вышеназванных вопросах, но и элементарного представления о том, как устроена Московская Кинокомиссия и каковы преимущества работы с ней. Все эти материалы, разве что за исключением регламента, есть на оригинальном сайте, разработанном Роскино, в тестировании которого я также принимал участие. На основе полученных от коллег отзывов, я полагаю, что чем раньше сайт будет открыт для международной индустрии, тем быстрее мы получим максимальный результат, проведенной всеми нами масштабной и скрупулезной работы по созданию и продвижению новой для России институции.»Всего за период с августа 2017 г. по август 2018 г. сотрудниками РОСКИНО было организовано и проведено 247 встреч с компаниями из более чем 60 стран мира, в их числе США, Канада, Великобритания, Австралия, Израиль, Китай, Австрия, Италия, Франция, Корея, Германия, Скандинавские страны и другие.В результате, в адрес Московской Кинокомиссии поступил 131 запрос о сотрудничестве, предложения, как от независимых производителей контента, так и от лидеров международной индустрии развлечений, что подтверждает, что многие компании целенаправленно интересуются возможностью включить Москву в качестве локации в будущие проекты, если со стороны Московской Кинокомиссии будут предложены благоприятные условия сотрудничества.По итогам встреч, для российских продюсеров, заинтересованных в сотрудничестве с международными партнерами, РОСКИНО подготовило информационную сводку по зарубежным компаниям, которые планируют съемки в Москве (см. приложение). Контакты могут быть предоставлены сотрудниками РОСКИНО по запросу.Американский международный кинорынокAMERICAN FILM MARKET(1–8 ноября 2018 года)В 2017 году на American Film Market в Лос-Анджелесе был представлен дебютный проект — Location Show, где более 60 мировых кинокомиссий и государственных агентств со всего мира презентовали свои услуги по организации съемочного процесса. Впервые на рынке Северной Америки был организован стенд Московской кинокомиссии, вызвавший высокий интерес профессиональной общественности.Международные профессионалы заинтересовались услугами Московской кинокомиссии — в ходе более чем 65 деловых встреч было получено 30 запросов на предоставление детальной информации о регулировании съемочного процесса в Москве. На данный момент 11 международных компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве с Московской кинокомиссией и российскими продакшен-компаниями.A-Z FILMSАмериканская производственная и дистрибуционная компания. Заинтересованы в сотрудничестве с российскими продакшен-компаниями, планируют посетить Московский международный кинофестиваль. Готовы рассмотреть возможность сотрудничества с Московской кинокомиссией по выбору локаций и согласованию съемок.BOUTIQUE EDITIONS LTDБританская издательская группа. Издает журнал Location Internationa Magazine. Издание представлено на всех крупных кинорынках (Locations Trade Show in LA; Cannes Lions International Festival of Creativity; Berlinale; MIPTV and MIPCOM; Sundance Film Festival, AFM). Выходят раз в год, выпускаются в апреле к Каннскому кинофестивалю. Заинтересованы в международном продвижении и готовы к сотрудничеству с Московской кинокомиссией и с кино- и телепроизводящими компаниями России.CINEMA AND VIDEO INTERNATIONAL Итальянское двуязычное издание. Журнал распространяется в основном в Италии и в английской версии на некоторых международных кинорынках. Имеет большой раздел о локациях и Film Commissions. Предлагают сотрудничество с Московской кинокомиссией и российскими продакшен- компаниями по продвижению.EMPIRE FILMS Крупная американская продакшен-компания. Специализируются на кино- и телевизионных проектах. На данный момент на этапе девелопмента находится фильм, события которого происходят во время Второй мировой войны. Готовы рассмотреть сотрудничество с Московской кинокомиссией по содействию организации съемочного процесса и кастинга российских англоговорящих актеров. Заинтересованы в копроизводстве с российскими продакшен-компаниями.FINANCIAL SOLUTIONSАмериканская компания по финансовому консалтингу и инвест- менеджменту. Расположена в штате Массачусетс. Проявили интерес к сотрудничеству с Московской кинокомиссией. Уточняли регламент согласования съемок и структуру кинокомиссии. Готовы также консультировать российских продюсеров, заинтересованных в международном сотрудничестве.GREENBERG TRAURIGМеждународная компания по оказанию юридических услуг в сфере кино- и телепроизводства. Штаб-квартира расположена в Майами. Заинтересованы в сотрудничестве с Московской кинокомиссией. Ждут подробную информацию. Посоветовали связаться с линейными продюсерами, которые снимают в Восточной Европе. Готовы сотрудничать с российскими продакшен-студиями.SCENARIOОдна из лучших американских кинокомпаний, специализирующихся на создании сценариев и производстве кино- и телевизионных проектов. На данный момент у компании в производстве на этапе девелопмент находится несколько сценариев, по которым действие фильмов разворачивается в Москве. Презентовали общую информацию о Московской кинокомиссии. Ожидаем сформированного запроса для содействия проведения съемок в Москве. Со своей стороны они ожидают получить подробную информацию о возможностях коллаборации с Московской кинокомиссией и регламент согласования съемок.SHANGHAI INTERNATIONAL FILM FESTIVALШанхайский международный кинофестиваль. Предлагают коллаборацию. Приглашают представителя Московской кинокомиссии посетить фестиваль. Готовы рассмотреть возможность подписания договора о намерениях сотрудничества.SOLOPLANПольская продакшен-компания. На данный момент у компании на этапе девелопмента фильм, по сценарию которого основные события разворачиваются в Москве. Заинтересованы в поддержке Московской кинокомиссии по согласованию съемок и выбору локаций. Готовы сотрудничать с российскими продакшен-компаниями.TAKE ONE PRODUCTIONSАмериканская кинокомпания. Развивают проект совместного производства, часть эпизодов которого, возможно, будет сниматься в Москве. Готовы выслать всю информацию и рассмотреть условия сотрудничества с Московской кинокомиссией по производству и выбору локаций для съемок. Заинтересованы в российской продакшен-компании для организации съемок в Москве.ZED ENTERTAINMENTАмериканская кинокомпания. Производят фильм с участием актера Эрика Робертса. Ищут дистрибьютора на российском рынке. На данный момент фильм находится на стадии постпродакшен. Заинтересовались сотрудничеством с Московской кинокомиссией на следующих проектах, в которых планируют снимать сцены в Москве. Ждут информацию о преимуществах съемок при поддержке Московской кинокомиссии и финансовых условиях и возможных скидках на производство от российских продакшн студий.

Читать далее