Новости

РОСКИНО НА МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕРОПРИЯТИХ В ЛОНДОНЕ В завершение календарного плана мероприятий 2018 г. РОСКИНО в декабре приняло участие в ряде крупных международных мероприятий, проводимых в Великобритании. По итогам достигнута договоренность о стратегическом сотрудничестве с компанией C21 Media, организатором индустриальной конференции Content London в 2019 г.Content London- одна из ведущих площадок, где собираются профессионалы мировой телеиндустрии, специализирующиеся на производстве сериального контента. В программу форума входят общие и индивидуальные презентации, рынок ко-продукций, скрининги, премьеры, деловые коктейли, конкурс проектов и награждение победителей. Мероприятие представляет интерес для продюсеров, инвесторов, представителей кинокомиссий, технических специалистов, профессиональных агентов, сценаристов и других ключевых игроков индустрии. Традиционно оно проводится в конце ноября – начале декабря и ежегодно в нем принимают участие более 200 спикеров в более чем 50 сессиях. В течение трех дней проходит три конференции, которые объединяют все секторы индустрии: The International Drama Summit, The Unscripted Entertainment, C21Kids Content Futures.Питер Тричер, директор C21 Media:«Мы искренне рады, что обсудили будущее сотрудничество с РОСКИНО. Цель Content London - находить на локальных территориях перспективные оригинальные проекты, способные по-настоящему выстрелить на международной арене. Сейчас в России индустрия развивается и производится много занимательных сериалов, которые имеют большой международный потенциал, поэтому нам будет очень интересно сфокусироваться на вашей стране в следующем году. Добро пожаловать в Лондон!».Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:Мы два года принимаем участие в Content London и внимательно изучаем форматы и возможности для интеграции российских телевизионных проектов. За три дня мероприятия проходит такое количество реально качественных презентаций, шоу-кейсов, мастер-классов, лекций, встреч и общения, что с первого раза разобраться довольно непросто. Но теперь мы уже имеем полное представление о том, как хотим позиционировать Россию на этом событии в Лондоне. Будем обсуждать обозначенные нами совместно с британскими коллегами форматы участия с российскими телевизионными продюсерами. В отличие от проводимых в Канне огромных телеярмарок, в Лондоне все проходит более камерно, всего около 2000 тысяч участников, но главное преимущество Content London - это присутствие всех без исключения топовых теле производителей и продавцов контента из Великобритании и США. Излишне объяснять, насколько важно сегодня для России, для российских проектов быть представленными в этих странах. Также мы хотим поддерживать развитие проектов совместного производства.Между тем, 4 и 5 декабря в Лондоне также состоялась крупнейшая в мире ежегодная выставка для профессионалов из всех секторов аудиовизуальной индустрии FOCUS 2018. Организатор мероприятия – ведущий гид по киносъемкам и локациям, журнал The Location Guide. Среди десятков международных кинокомиссий на выставке во второй раз была представленаМосковская Кинокомиссия. Российское присутствие организовано РОСКИНО при поддержке Правительства Москвы.Выставка FOCUS проводится четвертый год подряд и является успешной бизнес-площадкой, позволяющей производителям со всего мира найти новые решения для увеличения прибыли от проката и уменьшения затрат на производство. Это единственное мероприятие в Великобритании, которое предоставляет возможность встречаться вместе производителям контента, кинокомиссиям, продакшн компаниям и локейшен-менеджерам. Профессионалы бизнеса из более чем 60 стран, заинтересованные в съемках на международных локациях, в течение двух дней продуктивной работы посещают семинары, презентации, конференции, получают максимум полезной информации и перспективные знакомства на национальных стендах кинокомиссий.В этом году в локейшен шоу приняло участие более 100 спикеров, города и страны участники презентовали свои кинолокации и обсудили вопросы финансирования проектов. Среди 173 экспонентов FOCUS - кинокомиссии, производственные и рекламные компании.В рамках FOCUS для участников форума была организована презентация Московской Кинокомиссии, основные задачи которой – поддержка российских и международных кино и телепроизводящих компаний, заинтересованных в съемках в Москве, содействие в решении административных и производственных вопросов, консультации по выбору локаций, получении разрешений на съемки и предоставление доступа на труднодоступные локации. Правительство Москвы берет на себя также содействие в согласовании съёмок в городе, как муниципального, так и федерального значения.В Лондоне был представлен многожанровый проект «Москва в движении», который РОСКИНО инициировало для популяризации города и его локаций и реализовало при поддержке Правительства Москвы и лично мэра Сергея Собянина: фотопроект из 450 фотографий Москвы, снятых в течение 4 сезонов, на протяжении 170 съемочных дней, реализуемый совместно с культовым фотографом Антоном Ланге; продакшн гайд локаций для продюсеров; игровой короткометражный фильм о приключениях американского продюсера в Москве «Moscow in Motion»; мобильное приложение в формате AR – «Москва в кино». Международные профессионалы проявили высокий интерес как к проекту, так и к услугам, которые предоставляет Московская Кинокомиссия и высоко оценили красоту и уникальность самого города.За 2 дня работы стенда, cотрудники РОСКИНО провели свыше 70 встреч по вопросам Московской Кинокомиссии с представителями крупнейших кино- и телепроизводственных компаний. В общей сложности, стенд Кинокомиссии посетило более 550 профессионалов – был проявлен высокий интерес со стороны международных продюсеров, производителей сериалов и крупных компаний, производящих рекламу для ведущих брендов. Особую популярность стенд имел у локейшен-менеджеров и скаутов, занимающихся сбором информации о новых съёмочных площадках. Проведены переговоры с представителями Британских телеканалов, таких как BBC, Studio Lambert, Dogwoof, продюсерами международных рекламных агенств, с Ассоциацией Международных локейшн менеджеров, представителями успешных кинокомиссий Парижа, Будапешта, Праги, Бухареста, Софии, Лондона, а также известными локейшн-менеджерами таких компаний как Lukas Films, Metro-Goldwyn-Mayer и фильма «Бегущий по лезвию 2049», руководством студии Red Bull Media House, Showtime, Netflix и другими.Шьяман Премасундара, продюсер, Frames TV & Film Production Services (Шри-Ланка):«Здесь на Focus мы узнали о том что Московска Кинокомиссия создана. Я в восторге от презентации! Мы посмотрели прекрасный фильм о съемках в Москве, снятый с отличным чувством вкуса, который показывает всю красоту этого города, неожиданные кадры и интересные возможности для съемок. Также ознакомились с фотопроектом, где засняты локации потрясающей красоты! Наша компания международная продакшн студия с главным офисом в Шри Ланке, мы специализируемся на съемках рекламы по всему миру. И Москва нам очень интересна для реализации будущих крупных рекламных проектов, а также надеемся найти с вашей помощью международных партнеров для совместного творчества».Тесса Мэйс, режиссер и журналист, TESSA MAYES PRODUCTIONS LTD (Великобритания):«Мы сейчас готовим документальный проект о международной практике усыновления детей. Планируя съемки в России и, в частности, в Москве, мы не знали с чего начинать и куда обращаться, боялись, что процесс организации съемок, в связи с этим может сильно затянуться. Но сейчас мы узнали о возникновении такой институции, как Московская Кинокомиссия, которая появилась для нас очень своевременно! Надеемся на сотрудничество с ней и в части визовой поддержки, аренды технического оборудования и подбора локаций».Стюарт Маклеан, продюсер Red Bull Media House (Австрия):«Я занимаюсь подготовкой и проведением международных съемок в разных странах для нашей компании. Сейчас планируем съемки нескольких проектов в Москве, нужны очень разные по стилю локации. Поэтому мне особенно интересно сотрудничество с российскими коллегами. Я заинтересован в полном пакете услуг от локейшн скаутинга до консалтинга в сфере кино- и телепроизводства, и возможно рекламных роликов. Все, что я увидел на стенде Московской Кинокомиссии в Лондоне, меня впечатлило и добавило оптимизма. Скоро начнем переговоры».Рита Ньюмс, продюсер Lisboa Films (Португалия):«В данный момент у нас есть несколько проектов, съемки которых мы бы хотели провести в Москве. Но нас смущает отсутствие системы рибейтов. Мы привыкли считать, что Москва дорогой город, однако, сейчас мы узнали о Московской Кинокомиссии, где нам рассказали, что в реальности, несмотря на отсутствие льгот, в Москве достаточно выгодно снимать из-за разницы в курсе валют и скидках на производство. Сейчас мы проведем подсчеты и если, действительно, финансовые условия окажутся для нас приемлемыми, начнем реализацию наших съемочных планов в Москве. Очень хотелось бы снимать Москву в Москве, а не где-то в Восточной Европе, потому, что только здесь можно передать реальный дух этого города.».Энди Уитакер, основатель компании DOGWOOF (Великобритания):«Я был на презентации Московской Кинокомиссии и в Канне, в мае, и в этот раз был еще больше впечатлен уровнем, красотой и разнообразием, заявленных в проекте «Москва в движении» новых локаций. Мы затеваем несколько проектов, часть которых могла бы быть снята в Москве. Мы не сомневаемся, что наши многолетние коллеги и друзья из РОСКИНО при поддержке Московской Кинокомиссии помогут организовать все на высоком уровне. Но тем не менее, нам бы хотелось понимать систему ценообразования чуть подробней, и, конечно, важно понимать будут ли работать рибейты в том или ином формате. Это существенный момент для любого продюсера, когда перед ним стоит выбор в какой стране, или каком городе планировать сьемки».Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО«Если в прошлом году мы только заявили в Лондоне о том, что в Москве есть кинокомиссия, что вызвало радость и интерес коллег со всего мира, то сейчас к нам уже приходили с конкретными проектами, каждый из которых необходимо рассматривать и начинать непосредственную работу, заявленную в положении Московской Кинокомиссии – содействие в организации съемочного процесса. Разумеется, также надо решать вопрос с рибейтами, эта мера поддержки международного производства для больших городов просто необходима. Потому как, например, в Болгарии, где в прошлом году снято половина голливудского контента, цены запредельно низкие и им достаточно этого фактора. К слову сказать, в Румынии, на которую многие ссылаются, не совсем понимая специфику региона, рибейты ввели только месяц назад! Но низкие цены сделали свое дело раньше. А вот в Лондоне и Париже, которые по своей структуре близже к Москве, да и по ценам далеки от Софии и Бухареста, на формирование спроса повлияли все-же рибейты в 20% и решение вопросов с бюрократией и административными барьерами. Наш консультант Франк Прио, стоял у истоков организации кинокомиссии в Париже, и каждый раз, когда нам хочется быстрых результатов, напоминает, что Парижу потребовалось не менее 5 лет, начиная с 1995 года, чтобы стать реально востребованной площадкой не только для местных продюсеров, но и для международных продакшн компаний. Переломным стал 2004 год. Оказывается это было не так давно. А Сейчас в Париже ежегодно снимается более 1500 проектов, включая фильмы, сериалы, рекламные ролики и музыкальные видео. Так что, мы считаем, что при системной работе у Москвы есть большой съемочный потенциал».

Читать далее

РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ В LES ARCS COPRODUCTION VILLAGE Проект молодого российского режиссера Игоря Поплаухина отобран для участия в 10 юбилейном европейском рынке копродукции The Coproduction Village, который состоится 15 - 18 декабря 2018 г. в рамках кинофестиваля Les Arcs (Франция). РОСКИНО традиционно выступает партнером мероприятия, оказывает консультационные услуги и курирует участие российских режиссеров, приглашенных в официальную программу мероприятия.Игорь Поплаухин, режиссер:«Мне очень приятно сознавать, что сценарий про Древнюю Русь попал на такой крупный и авторитетный форум, как Les Arcs. Я уверен, что участие в секции Coproduction Village станет нашим первым уверенным шагом в долгом пути по привлечению ресурсов на фильм «Иван да Марья» (Heart’s Ease). Проект масштабный и амбициозный, он лежит на стыке авторского и жанрового кино: здесь найдется место и родовым проклятиям, и шекспировским страстям, и мистике, и физиологии. Фильм дает необычный для российского кино взгляд на Древнюю Русь сквозь призму магического реализма».LES ARCS INDUSTRY VILLAGE – это программа бизнес мероприятий для профессионалов в рамках кинофестиваля Les Arcs. Цель мероприятия – поиск и продвижение перспективных европейских проектов, создание бизнес площадки для развития индустрии и поддержка новых проектов для совместного производства. Ежегодно более 500 профессионалов - продюсеры, сейлз агенты, дистрибьюторы, представители финансовых структур -становятся гостями индустриального сектора фестиваля.Екатерина Мцитурдзе, генеральный директор РОСКИНО:«В прошлом году Россия здесь была представлена двумя проектами – «Сердце мира» режиссера Натальи Мещаниновой и «Ключи счастья» режиссера Алексея Федорченко. В этот раз из десятка предложенных российскими продюсерами проектов отобран один из самых интересных – «Иван да Марья» Игоря Поплаухина, с которым мы сотрудничали в мае этого года на Каннском кинофестивале, в рамках PR кампании фильма «Календарь» в конкурсе Cinefondation. Игорь один из редких профессионалов среди молодых режиссеров, обладающий не только богатым внутренним миром и фантазией, но также умением выразить это в кадре. Я уверена, проект не останется без внимания в Les Arcs, так как его арт-директор, один из лучших кураторов кино в мире, Фредерик Боайе с особой чуткостью относится к молодым авторам. открывая новые имена и на этой площадке и на культовом кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке, одним из организаторов которого он также является».В этом году заявки на участие в The Coproduction Village поступили из 32 европейских стран. В итоге из 12 стран отобрано 20 проектов на стадии развития, нацеленных на поиск партнеров для копродукции иили финансирования. Они будут представлены вниманию профессиональной аудитории фестиваля. Продюсеры отобранных проектов приглашены в Les Arcs на 3 дня, чтобы лично провести индивидуальные встречи, принять участие в конференциях и бизнес мероприятиях. Также будет выбран лучший проект, которому достанется награда от Фестиваля ArteKino в размере 4000 Евро.Les Arcs Coproduction Village в выборе проектов ориентируется на то, чтобы подчеркнуть разнообразие европейского кино с точки зрения географии, а также соблюсти баланс между дебютантами и режиссерами с опытом.Игорь Поплаухин, в этом году единственный, кто из России представит свой проект на рынке ко-продукции, - выпускник Московской школы нового кино, режиссерской мастерской Дмитрия Мамулии. Его короткометражная картина «Календарь» вместе с еще 17 фильмами в этом году была отобрана из двух с половиной тысяч заявок со всего мира для участия в престижной секции 71-го Каннского кинофестиваля Cinéfondation. Фильм оказался в числе лауреатов.

Читать далее

ИТОГИ РАБОТЫ РОССИЙСКОГО СТЕНДА НА МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОРЫНКЕ AMERICAN FILM MARKET (AFM) В начале ноября в Лос-Анджелесе (США) прошел 39-й Американский Международный Кинорынок - American Film Market (AFM), одно из главных событий года в киноиндустрии.8-й год подряд РОСКИНО при поддержке Министерства культуры России выступает официальным партнером кинорынка.В этом году более 7000 игроков мировой киноиндустрии из 80 стран представили на AFM свои компании, было презентовано более 2000 фильмов на разном этапе производства. За время рынка закрыто сделок на сумму более$1 млрд, как на проекты которые находятся на стадии производства, так и на завершенные фильмы.В рамках Американского Международного Кинорынка в этом году активно работал форум - Location EXPO, где более 100 кинокомиссий и государственных агентств со всего мира презентовали свои услуги для международных съёмочных групп. Московская Кинокомиссия во второй раз на рынке Северной Америки представила свой стенд, продвигая основные задачи Московской Кинокомиссии – поддержка российских и международных кино и телепроизводящих компаний, заинтересованных в съемках на территории Москвы, содействие в решении организационных, административных и производственных вопросов, консультации по выбору локаций, получении разрешений на съемки и предоставление доступа на труднодоступные локации. Правительство Москвы берет на себя решение административных вопросов и содействие согласованию съёмок в городе.Для популяризации города и его локаций РОСКИНО инициировало многожанровый проект «Москва в движении», который был презентован на AFM 2018. Проект включает в себя: фотопроект из 450 фотографий Москвы, снятых в течение 4 сезонов, реализуемый совместно с культовым фотографом Антоном Ланге; продакшн гайд локаций для продюсеров; игровой короткометражный фильм «Moscow in Motion»; мобильное приложение в формате AR (дополненная реальность) – «Москва в кино». Международные профессионалы высоко оценили как сам проект, так и шансы Москвы стать актуальной локацией на кинематографической карте мира. Сотрудниками РОСКИНО в Санта-Моникепроведено более 90 деловых встреч, в ходе которых получены десятки запросов на предоставление детальной информации о регулировании съемочного процесса в Москве. По итогам этих переговоров 17 продакшн компаний, имеющих проекты на этапе девелопмента, обратились с предложениями о сотрудничестве с Московской Кинокомиссией.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Поступило много перспективных предложений для совместного производства с Россией. Например, Dreams Beyond Entertainment LLC - международная индийская продакшн-компания с офисом в Нью-Йорке и продакшн-хаусом в Мумбае планирует съемки семейной драмы «Clowns» в ноябре 2019 г. в Москве. Сейчас, съемочной командой проекта ведется подбор локаций, а также планируется кастинг русских англоговорящих актеров. Сотрудники РОСКИНО консультируют продюсеров проекта еще с Каннского кинорынка. Продюсер Ашиш Вагх собирается в скором времени посетить Москву для планирования производственного этапа и согласования локаций, в том числе готов обратиться за поддержкой и к Московской Кинокомиссии.Рон Сингертон, писатель, автор бестселлера «A Cherry Blossom in Winter», ведет переговоры с российскими продакшн-компаниями о ко-продукции и рассчитывает на поддержку Московской Кинокомиссии. На данный момент продюсеры адаптируют сценарий на основе книги под исторический сериал про русско-японскую войну. Часть съемок планируют в Москве, Санкт - Петербурге и Японии в конце 2019 г.Джонатан Роберт Адлер, глава Grey Eagle Films и Уоррен Адлер, автор бестселлеров (ставший знаменитым благодаря «The War of the Roses») обратились к нам с проектом «The Trans-siberian Express». Сейчас продюсеры находятся в поиске российской продакшн-компании для совместной адаптации книги для полнометражного формата и также заинтересованы в поддержке со стороны Московской Кинокомиссии. Голливудский сценарист Джордж Феррис разрабатывает сценарий о Второй Мировой и планирует съемки в Москве и Санк-Петербурге. Бюджет фильма - $50 млн. Съемки намечены на конец 2019 г. Это только часть запросов, поступивших к нам благодаря нашей активной рекламе и пиар на AFM. Десятки компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве с Московской Кинокомиссией и российскими производственными компаниями».Московская Кинокомиссия в Санта-Монике также была презентована в рамках конференции «Продакшн без границ», организованного PR-агентством Cloud 21 и компанией Kultura PR в партнерстве с РОСКИНО. В конференции приняли участие: основатель International Film Trust Майкл Бенаройя, генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, основатель и генеральный директор Nantosuelta Entertainment Шари О’Донелли, основатель и президент Metan Global Ларри Неймар и президент Double 4 StudiosАндрей Зинка. Модератором дискуссии выступила британский режиссер, лауреат престижных кинопремий Кейт Рис-Дэвис. Участники мероприятия обсудили международное сотрудничество в кино- и телеиндустрии, ключевые вопросы и перспективы развития ко-продукции.Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Сейчас непростые времена для России из-за санкций, тем не менее, копродукция возможна. У нас три совместных проекта с Китаем, есть проекты с Польшей, Казахстаном, с другими странами, но пока - это чаще результат личных договоренностей, чем государственные программы, вопрос с налоговыми возвратами пока не решен, но работа в этом направлении ведется. А пока - РОСКИНО, представляя российскую киноиндустрию на международных кинорынках, получает массу запросов о копродукции, и мы их перенаправляем к российским продакшн компаниям, которые имеют опыт в этой области».Андрей Зинка, кинопродюсер, президент Double 4 Studios (Румыния):«Сейчас самое время наводить мосты, и киноиндустрия - лучшая площадка для этого. Я представляю Румынию, у нас ушло 15 лет на то, чтобы создать в нашей стране систему налоговых льгот для иностранных съемочных групп. Было непросто, но результат того стоил, к нам стали приезжать и снимать кино».Ларри Неймар, продюсер, президент Metan Global (США):«Это моя компания привезла сериал «Санта-Барбара» в Россию. Мы также привозили к вам рок-музыкантов, запускали развлекательный телеканал, так что, я провел много времени в России. И должен поздравить Москву с тем, что у нее наконец-то появилась Кинокомиссия. Потому что для иностранца довольно сложно разобраться, как организовать съемки в России, да в любой стране с незнакомыми законами и госструктурами. Я уверен, у Московской кинокомиссии будет успех».Российские кинокомпании на AFM 2018 собрал объединенный стенд ROSKINO – Russian Cinema Worldwide. Традиционными участниками стенда стали - All Media, ГК «Рики», Russian World Vision, Mirsand, Паровоз, RFG Distribution, Film Collection и другие производственные и прокатные компании из России. На кинорынке в отеле Loews Santa Monica был представлен обновленный каталог Международного передвижного кинорынка DOORS, в который вошли более 40 разножанровых российских проектов производства 20162018 гг.Компания «All MEDIA» презентовала на AFM военную драму «Спасти Ленинград» (реж. Алексей Козлов), основанную на реальных событиях катастрофы баржи 752 на Ладоге. Продолжились переговоры по историческому экшну об освоении Сибири «Тобол» (реж. Игорь Зайцев) и комедии «Супербобровы: Народные мстители» (реж. Дмитрий Дьяченко).Жанна Шахшаева, руководитель международного отдела компании All Media:«На Американском кинорынке мы представили военный экшн «Спасти Ленинград», фильм-истерн «Тобол», военную драму «Собибор» и семейную комедию «Супербобровы: Народные мстители». По фильмам «Спасти Ленинград» и «Супербобровы: Народные мстители» мы ведем переговоры с Великобританией, Испанией, Германией, Кореей и Китаем. «Тобол» ранее был закрыт на Испанию, Германию и страны бывшей Югославии. Фильм Константина Хабенского «Собибор» взяла американская Samuel Goldwyn Films на дистрибуцию в США - компания приобрела все права. Также у фильма появился дистрибьютор в Латинской Америке».Группа компаний «Рики» презентовала на AFM полнометражные анимационные фильмы:«Мой друг панда» (реж. Денис Чернов), «Мой домовой» (реж. Денис Чернов) и «Супер Тома» (реж. Андрей Бахурин).Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики»:«Мы очень довольны итогами рынка в этом году. Оба наших новых фильма заинтересовали дистрибьюторов и байеров из разных стран и получили позитивные отзывы. По итогам встреч достигнуты договорённости, и в ближайшее время будут подписаны соглашения с компаниями по территориям Ближнего Востока и стран бывшей Югославии по фильму «Мой Домовой». Полный метр «Мой друг панда» заинтересовал представителей компаний из США, Индии, Германии, Латинской Америки, Вьетнама, в ближайшее время будут подписаны соглашения по территориям стран Ближнего Востока, стран бывшей Югославии, Франции и стран Прибалтики».На Американском кинорынке компания Russian World Vision впервые представила зарубежным байерам семейный фильм, фэнтези, сказку «Домовой» (реж. Евгений Бедарев), два фильма ужасов, находящихся на стадии производства: «Заколдованный лес» (реж.Евгений Пузыревский) и «Закрытая комната» (реж. Арсений Сюхин), а также другие новинки. Кроме этого, RWV продолжила продажи фильмов «Несокрушимый» (реж. Константин Максимов), «Отрыв» (реж. Тигран Саакян), «Временные трудности» (реж. Михаил Расходников), «Первые» (реж. Дмитрий Суворов), «Все или ничего» (реж. Дмитрий Суворов) и других картин.Екатерина Левитан, глава международного департамента RWV:«К фэнтези «Домовой»проявили интерес закупщики со всего мира. Так, например, мы получили предложение на немецкоговорящие территории и в настоящее время согласовываем условия сделки. На два фильма ужасов, которые находятся в стадии подготовительного периода, - «Заколдованный лес» и «Закрытая комната», - мы получили предложение на кинотеатральный прокат на территорию Вьетнама. Вьетнамские дистрибьюторы также заинтересованы в прокате фильма «Отрыв». Китайские дистрибьюторы заинтересовались комедией «Семь ужинов» (реж. Кирилл Плетнев), фильмом с рабочим названием «Выше всех» (реж. Михаил Расходников), комедией «Все сбудется» (реж. Антонина Руже) и «Все или ничего». К картинам также проявили интерес компании, приобретающие права на различные зарубежные авиалинии. На фильм «Временные трудности» мы получили предложение еще от одного китайского дистрибьютора и сейчас согласовываем условия сделки. Также планируется реализация прав на фильм на зарубежные авиалинии. В дополнение к этому, мы продолжаем обсуждение продаж прав на фильмы «Отрыв» и «Несокрушимый» на свободные для этих фильмов территории».Дистрибьюторская компания Mirsand Ltd в Санта Монике презентовала зарубежным закупщикам триллер Тимура Бекмамбетова «Профайл», лауреат приза зрительских симпатий программы «Панорама» Берлинского международного кинофестиваля 2018.Компания «Паровоз» на AFM заявила музыкальный образовательный шестиминутный анимационный фильм «Кошка Бяка и хороший мальчик» (реж. Роман Верещак) и семейный приключенческий проект «Кощей. Настоящая книга» (реж. Андрей Колпин), выход которого запланирован на 2020 г.Мари Льида, продюсер международных проектов компании «Паровоз»:«Студия «Паровоз» представила на AFM два новых проекта - полнометражный анимационный фильм «Кощей. Настоящая история» и сериал «Кошка Бяка и Хороший Мальчик». Проекты были тепло встречены участниками рынка. Студией проведены переговоры о международном сотрудничестве по данным проектам, включая встречи с агрегаторами контента для цифровых платформ. Провели первый раунд переговоров с латиноамериканскими продюсерами о создании совместного проекта для испаноговорящей аудитории».Компания Film Collection на кинорынке представила триллер «Болевой Порог» (реж. Андрей Симонов). Фильм о молодых людях, которые отчаянно борются за жизнь на фоне дикой природы Горного Алтая. Картина вызвала высокий интерес у международных закупщиков, в данный момент продолжаются переговоры по итогамAFM.Компания «РФГ Дистрибуция» презентовала на American Film Market следующие проекты:«Прощаться не будем» (реж. Павел Дроздов), «Свидетели» (реж. Константин Фам), «Грецкий Орешек»(реж. Стас Иванов), «Последнее Испытание» (реж. Алексей А. Петрухин), «Потерянное отражение: Исповедь содержанки» (реж. Елена Жигаева).Марина Мнацаканян, руководитель департамента продаж RFG Distribution: «АFM для RFG Distribution оказался насыщенным и интересным. Кроме продаж наших картин, мы решили приобрести некоторые проекты для расширения нашего контента, а так же, возможно, в следующем году начнем совместное производство с Польшей и Индией! У нас большие планы и наша команда уверенно двигается в направлении их осуществления! Что касается сделок по итогам AFM, они все еще в стадии финализации».

Читать далее

СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ПРОДАКШН БЕЗ ГРАНИЦ» В САНТА-МОНИКЕ В РАМКАХ AFM 2018 5 ноября в Санта-Монике в рамках American Film Market 2018 пройдет специальное мероприятие «Продакшн без границ», которое организуют PR-агентство Cloud 21 икомпания Kultura PR International.В панельной дискуссии примут участие ключевые топ-менеджеры отрасли: основатель International Film Trust Майкл Бенаройя, генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, основатель и президент Metan Global Ларри Неймар и президент Double 4 StudiosАндрей Зинка. Модератором дискуссии, которая продлится час, станет британский режиссер, лауреат престижных премий Кейт Рис-Дэвис.Участники мероприятия обсудят вопрос мирового сотрудничества в кино- и телеиндустрии, ключевые моменты и перспективы развития копродукции разных стран. Будет презентована новая институция - Кинокомиссия Москвы, которая создана для поддержки российских и международных кино и телепроизводящих компаний, заинтересованных в съемках на территории Москвы и содействия в решении организационных, административных и производственных вопросов.Мероприятие носит закрытый характер, требуется отдельная аккредитация. Состоится в 14:00 в киноцентре Laemmle Film Center в г. Санта-Моника, штат Калифорния (адрес: 1332 2nd St, Santa Monica, CA 90401).Готэм Чандна, один из организаторов мероприятия и основатель Cloud 21 International:«Мы ждем всех кинематографистов и других профессионалов на нашем мероприятии «Продакшн без границ» 5 ноября. В нем примут участие ведущие игроки мировой развлекательной индустрии, что наверняка послужит толчком к интересной для всех и полной актуальных вопросов дискуссии. Последующий VIP-прием предоставит отличную возможность для СМИ, VIP-персон, топ-менеджерови кинематографистов познакомиться, пообщаться и продолжить диалог в неформальной обстановке».Николь Муж, со-организатор мероприятия и основатель Kultura PR International:«Мы с Готэмом задумали «Продакшн без границ» для содействия международному сотрудничеству в глобальной киноиндустрии. Для нас большая честь принимать в рамках панельной дискуссии ключевых профессионалов рынка из Китая, Ирландии, Румынии, России, США и Великобритании. Мы гордимся тем, что у нас есть возможность привлечь внимание общественности к вопросам международного сотрудничества и копродукции в киноиндустрии».Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«В настоящее время международная копродукция является частью мировой киноиндустрии и представляет собой тенденцию в международном кинопроизводстве, которая приобретает глобальный характер. Впанельной дискуссии «Продакшн без границ» примут участие в качестве спикеров и гостей многие представители зарубежных кинокомпаний, ключевые игроки рынка, которые крайне интересны для потенциального сотрудничества. Мы рады выступить в качестве партнеров этого мероприятия и презентовать здесь Кинокомиссию Москвы. Основной целью Кинокомиссии является привлечениезарубежных кино- и телепроизводящих компаний, а также съемочных групп в столицу России, и представление Москвы, как одного из уникальных мегаполисов, со множеством разнообразных локаций. Мероприятие «Продакшн без границ» прекрасная площадка для того, чтобы заявить о себе и привлечь внимание будущих эвентуальных партнеров».Майкл Бенаройя - продюсер и основатель International Film Trust (IFT) (www.iftsales.com), международной сбытовой компании и Eclipse Films.Бенаройя – продюсер таких фильмов, как «Самый пьяный округ в мире», «Убей своих любимых», «Слова» и, номинированной на «Оскар» картины, «Предел риска». Бенаройя получил кинопремию «Независимый дух» в номинации «Лучший дебютный фильм» за дебют режиссера Джей-Си Чендора, а также премию Национального совета кинокритиков США за один из десяти лучших фильмов и Премию Австралийской академии кинематографа и телевидения в номинации «Лучшая картина». Фильмы Бенаройи участвовали в конкурсных показах в Сандэнсе, Торонто, Берлине, Каннах, а также на многих других крупных кинофестивалях.В 2012 году его фильмы «Самый пьяный округ в мире» и «Слова» одновременно получили второе и третье место по кассовым сборам. Он был продюсером обеих картин и предоставил для них долевое финансирование.Помимо фильмов Бенаройи, IFT представляет драматические художественные фильмыот третьих лиц, а также с момента своего основания компания собрала средства для производства более десятка фильмов. Последний на данный момент проект Бенаройи – запуск Eclipse Films для создания оригинального контента для кино и телевидения. Кроме того, Майкл Бенаройя - автор четырех комедийных сериалов, один из которых, созданный им в соавторстве со Стэном Ли сейчас находится в разработке.Ларри Неймер -основатель и президент Metan Global, сооснователь Е! Ветеран развлекательной индустрии с 45-летним опытом работы на кабельном телевидении, в прямом эфире и в новых медиа, Ларри Неймер - один из основателей Metan Global Entertainment Group (www.metanglobal.com), предприятия по созданию и распространению развлекательного контента и медиа для китайскоязычной аудитории как в Китае, так и за его пределами. MGE недавно запустила реалити-сериал «Проект «Брюс Ли» в Китае совместно с Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и СтивенуХэмелу, Bruce Lee Entertainment, LLC (кинокомпания Шеннон Ли) иBenaroya Pictures. Г-н Неймер участвовал в создании оригинального формата сериала, а в настоящее время курирует зарубежные продажи и развитие проекта. Недавно компания открыла Фонд фильмов MGEG Film Fund I и является его управляющим партнером.Лауреат ряда профессиональных наград, г-н Неймер является сооснователем развлекательного канала E! Entertainment Television, компании, которая на сегодняшний день оценивается в 3,5 млрд. долларов США, а также создателем нескольких успешных компаний в США и других странах: например, Comspan Communications – пионер западных форматов развлекательного контента в бывших советских странах, или Steeplechase Media – главный консультант MiTV от Microsoft по разработке интерактивных телевизионных приложений.Андрей Зинка – Президент, основатель Double 4 Studios, успешно работает в киноиндустрии последние 40 лет, совмещая разные роли, в том числе и роль директора нескольких компаний в этой сфере (например, компании Double 4 Studios (www.double4studios.com), расположенной в Майами и в Лос-Анджелесе). Благодаря своему творчеству, он широко известен и имеет тесные связи с многими пионерами и законодателями мод в мировой кино- и телеиндустрии. Г-н Зинка родом из Румынии и учился там в Институте кино и театрального искусства (Institute for Film and Theater Studies). Приехав в США, онполучил образование в Университете Южной Калифорнии (USC) в Лос-Анджелесе. Он был одним из первых режиссеров и продюсеров, участвовавших в создании художественной продукции для испаноязычной телеаудитории в США, и был неоднократно номинирован на региональную премию «Эмми». В 2005 году он вернулся в румынскую кино- и телеиндустрию, с тех пор он снял и выступил в качестве продюсера телесериала, двух полнометражных картин, а также был линейным продюсером на крупном американском проекте. Последние несколько лет г-н Зинка активно сотрудничает с Румынским кинофондом (C.N.C.) и Румынской ассоциацией кинопроизводителей (U.C.I.N.) в области продвижения сотрудничества между творческими и финансовыми потоками в развлекательной индустрии в США и Румынии. Его режиссерские и продюсерские проекты получили награды международных кинофестивалей в США, а такжеАссоциации румынских кинематографистов, Ассоциации профессиональных работников телевидения и Гильдии продюсеров в Румынии.Кейт Рис-Дэвис - британский режиссер, лауреат престижных премий. Шесть ее короткометражных фильмов были показаны в Каннах, а ее полнометражный художественный фильм «Измененное восприятие»недавно вышел в кинопрокате в США и сейчас доступен на DVD, Amazon и iTunes. Она была первым режиссером, который снял на 4K с Sony F65, и в результате ее работы были показаны по каналу Sony 4K TV. Сейчас она ведет ряд проектов на разной стадии производства и предпродакшна, в том числе в области виртуальной реальности. Ее ближайший к выпуску проект – документальный фильм о женщинах в рок-н-ролле. Кроме того, Кейт является членом совета директоров таких организаций, как Women In Media, The Alliance of Women Directors и NAMIC, активно продвигая создание большего количества возможностей в развлекательной индустрии для женщини представителей меньшинств. На Американском кинорынке-2017 она выступила в качестве организатора и модератора панельной дискуссии «Будущее за женщинами» с участием Джины Дэвис. Екатерина Мцитуридзе – глава РОСКИНО, киноэксперт и ведущая Первого канала российского телевидения, главный редактор журнала Variety Russia, автор концепции и генеральный продюсер Санкт-Петербургского Международного Медиа Рынка - СПММФ.Закончила исторический и киноведческий факультеты Тбилисского государственного университета. Ведет авторскую рубрику «Это кино» в утреннем эфире Первого канала. С 2011 г. генеральный директор РОСКИНО. Май 2008 г. – член жюри программы «Особый взгляд» 61 Каннского кинофестиваля. С 2008 года по сегодняшний день – учредитель и директор Российского Павильона на Каннском кинофестивале. Сентябрь 2010 – январь 2011 гг. – ведет североамериканскую PR кампанию фильма «Край» (реж. А. Учитель). Фильм получает номинацию на «Золотой глобус».Сентябрь 2011 г. – ведет международную PR кампанию фильма «Фауст» режиссёра Александра Сокурова. Фильм получает главный приз – Золотой лев Св. Марка Венецианского международного кинофестиваля. Июнь 2012 г. – проводит Первый Международный Передвижной Кинорынок российского контента «DOORS», принявший 45 представителей американских сейлс и дистрибуторских компаний.Ноябрь 2012 г. – заключает договор с крупнейшим интернет порталом США - HULU о дистрибуции 12 новых российских фильмов.Май 2014 г. – заключает договор с HULU о дистрибуции российских сериалов телеканала СТС.Октябрь 2014 г. - автор концепции и генеральный продюсер СПММФ. 2016 год – получила приз Первой Национальной премии бизнес-коммуникаций в категории - «Прорыв года» за результативную деятельность компании в 2016 году, и в частности, за партнерство РОСКИНО и крупнейшего в мире Каннского кинорынка Marché Du Film в рамках 69-го Каннского международного кинофестиваля, благодаря чему Россия стала хедлайнером события. 2017 год – выступила инициатором создания Кинокомиссии Москвы, над формированием и продвижением которой РОСКИНО работает при поддержке Правительства Москвы.В мае 2018 года выступила ассоциативным продюсером фильма режиссёра Сергея Дворцевого «Айка», участника основной конкурсной программы Каннского кинофестиваля, лауреата приза За лучшую женскую роль Самал Еслямовой.Член Союза кинематографистов РФ, Член Российского и Международного союзов журналистов, Член Ассоциации международной кинопрессы Fipresci; Академик Национальной Академии кинематографических искусств и наук России. Магистр исторических наук.  Московская Кинокомиссия официально учреждена распоряжением Правительства Москвы от 21 февраля 2018 г. Правительство Москвы берет на себя решение административных вопросов и содействие согласованию съёмок в городе. Основные задачи Московской Кинокомиссии – поддержка российских и международных кино и телепроизводящих компаний, заинтересованных в съемках на территории Москвы, содействие в решении организационных, административных и производственных вопросов, консультации по выбору локаций, получении разрешений на съемки и предоставление доступа на труднодоступные локации. Для популяризации города и его разностилевых локаций РОСКИНО инициировало многожанровый проект «Москва в движении». Проект включает в себя: фотопроект из 450 фотографий Москвы, снятых в течение 4 сезонов, реализумый совместно с культовым фотографом Антоном Ланге; продакшн гайд локаций для продюсеров; игровой короткометражный фильм «Moscow in Motion»; мобильное приложение в формате AR (дополненная реальность) – «Москва в кино».  Cloud 21 PR International и Kultura PR International провели целый ряд успешных профессиональных мероприятий, в том числе панельную дискуссию Global Film Showcase совместно с РОСКИНО в рамках 71-го Каннского кинофестиваля и Кинорынка,Indie Film Showcase at Park City и A Salute to Akira Kurosawa вместе с китайской компанией Jinke Entertainment в Канне в 2017. Компании совместно организовали ряд мероприятий в сотрудничестве с ведущими развлекательными и технологическими брендами, в том числе E! Entertainment Television, Eurocinema, Metan Global Entertainment Group, 8K Miles Media Group, Maverick Entertainment, Sony Interactive, Oculus, Cinando, Euromed, ECU Film Festival, Creative Coalition и многими другими.

Читать далее

РОССИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОРЫНКЕ AMERICAN FILM MARKET (AFM) С 31 октября по 7 ноября в Лос-Анджелесе (США) проходит 39-й Американский Международный Кинорынок - American Film Market (AFM), одно из главных событий года в киноиндустрии.8-й год подряд РОСКИНО при поддержке Министерства культуры России выступит официальным партнером кинорынка.В этом году более 400 дистрибьюторских, продакшн и сэйлз компаний открыли свои стенды на кинорынке в Санта-Монике для встречи с байерами из более чем 80 стран мира. В рамках Американского Международного Кинорынка работает Location EXPO, где более 100 кинокомиссий и государственных агентств со всего мира презентуют свои услуги для международных съёмочных групп. Московская Кинокомиссия во второй раз представлена на рынке Северной Америки на отдельном стенде - AFM, LocationEXPO, 5Е (Loews, Atrium).Московская Кинокомиссия официально учреждена распоряжением Правительства Москвы в феврале 2018 г. Правительство Москвы берет на себя решение административных вопросов и содействие согласованию съёмок в городе. В течение года Московская Кинокомиссия была успешно заявлена на таких крупных кинорынках и кинофестивалях, как European Film Market в рамках Берлинале, на локейшн-шоу Focus в Лондоне, на кинорынке Filmart в Гонконге, в Канне на кинорынке MIPTV и рынке Marche du Film в рамках Каннского кинофестиваля.Основные задачи Московской Кинокомиссии – поддержка российских и международных кино и телепроизводящих компаний, заинтересованных в съемках на территории Москвы, содействие в решении организационных, административных и производственных вопросов, консультации по выбору локаций, получении разрешений на съемки и предоставление доступа на труднодоступные локации. Для популяризации города и его локаций РОСКИНО инициировало многожанровый проект «Москва в движении», который будет презентован на AFM 2018. Проект включает в себя: фотопроект из 450 фотографий Москвы, снятых в течение 4 сезонов, реализумый совместно с культовым фотографом Антоном Ланге; продакшн гайд локаций для продюсеров; игровой короткометражный фильм «Moscow in Motion»; мобильное приложение в формате AR (дополненная реальность) – «Москва в кино».Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Более 7 000 профессионалов индустрии приезжают ежегодно в Санта-Монику на неделю насыщенных дней работы. Кинорынок AFM по праву считается одним из глобальных событий кинобизнеса. Второй год подряд мы презентуем здесь Московскую Кинокомиссию Москвы и уже 8-ой год - объединенный стенд кинематографистов из России. За это время продажи выросли в десятки раз и мы здесь по праву в числе востребованных национальных кинематографий.С прошлого Американского кинорынка многое изменилось и для кинокомиссии. Во-первых, она теперь официально учреждена, во-вторых за год была проведена колоссальная работа – сотрудниками РОСКИНО было проведено более 240 встреч с компаниями из более чем 60 стран мира. В результате, в адрес Московской Кинокомиссии поступило более 130 запросов о сотрудничестве, предложения, как от независимых производителей контента, так и от лидеров международной индустрии развлечений. В-третьих, РОСКИНО для продвижения кинокомиссии был создан многожанровый проект «Москва в движении»и здесь на AFM мы его презентуем впервые на рынке Северной Америки. На съемках мы получили уникальный опыт, который показал сильные и слабые места в возможностях организации съёмок в нашем городе. Есть к чему стремиться. И фотопроект «Москва в движении», которыйсоздан в соавторстве с одним из лучших фотографов с международной репутацией Антоном Ланге, и фильм «Moscow in Motion», получили отличные отзывы от профессионалов индустрии. Надеемся, что кинорынок в Санта-Монике и в этом году сложится для нас удачно и привлечет большое количество потенциальных партнеров, которые в итоге станут реальными».В рамках Американского кинорынка 5 ноября пройдет специальное мероприятие «Продакшн без границ», которое организует PR-агентство Cloud 21 и компания Kultura PR в партнерстве с РОСКИНО. В конференции примут участие: основатель International Film Trust Майкл Бенаройя, генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, основатель и президент Metan Global Ларри Неймар и президент Double 4 StudiosАндрей Зинка. Модератором дискуссии выступит британский режиссер, лауреат престижных кинопремий Кейт Рис-Дэвис. Участники мероприятия обсудят вопрос международного сотрудничества в кино- и телеиндустрии, ключевые вопросы и перспективы развития ко-продукции. На конференции будет презентована Московская Кинокомиссия.Российские кинокомпании на AFM 2018 объединяет стенд ROSKINO – Russian Cinema Worldwide. На стенде в отеле Loews Santa Monica представлен обновленный каталог Международного передвижного кинорынка DOORS, в который вошли более 40 разножанровых российских проектов производства 20162018 гг., а традиционными участниками стенда стали - All Media, ГК «Рики», Russian World Vision, Mirsand, Паровоз, RFG Distribution, Film Collection и другие производственные и прокатные компании.Компания «All MEDIA» презентует на AFM военную драму «Спасти Ленинград» (реж. Алексей Козлов), основанную на реальных событиях катастрофы баржи 752 на Ладоге. Также будет представлен исторический экшн об освоении Сибири «Тобол» (реж. Игорь Зайцев) и комедия «Супербобровы: Народные мстители» (реж. Дмитрий Дьяченко).Жанна Шахшаева, руководитель международного отдела компании All Media:«На Американском кинорынке мы представим три полнометражных картины. Фильм «Тобол» предназначен самой широкой аудитории и будет интересен зрителям в любой стране благодаря динамичному сюжету, впечатляющим батальным сценам, точно воссозданному историческому антуражу и, конечно, любовной истории.Военный экшн «Спасти Ленинград», который выйдет в 2019 году, снят в стилистике исторического боевика и также увлечет зрителя масштабностью постановки. Это та история, в которую зритель погружается полностью и не может оторваться от происходящего на экране до финальных титров.Комедийная картина «СуперБобровы-2» продолжает и по-новому развивает полюбившийся зрителям сюжет о семье со сверхспособностями».Группа компаний «Рики» привезла на рынок в Санта-Монике полнометражные анимационные фильмы: «Мой друг панда» (реж. Денис Чернов), «Мой домовой» (реж. Денис Чернов) и «Супер Тома» (реж. Андрей Бахурин).Диана Юринова, Заместитель генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики»:«В этом году мы представляем на AFM три новых полнометражных анимационных фильма: «Мой друг панда», «Мой Домовой» и «Супер Тома».Для нашей компании это новый этап в развитии, так как мы представляем оригинальные полные метры, не имеющие отношения к кинофраншизе «Смешарики».Фильм «Мой друг панда» - это приключенческая комедия для всей семьи, которая на данный момент находится в производстве и будет завершена осенью 2019 года.На рынке мы рассчитываем найти партнеров для кинотеатрального проката по всему миру.Фильмы «Мой Домовой» и «Супер Тома» находятся на этапе разработки и мы рассматриваем варианты сотрудничества и совместного производства с зарубежными компаниями.AFM очень важный для нас рынок, так как именно здесь собираются основные игроки мировой киноиндустрии, задающие тренды в развитии кино и анимации».На Американском кинорынке компания Russian World Vision впервые представляет зарубежным байерам семейный фильм, фэнтези, сказку «Домовой» (реж. Евгений Бедарев), а также два фильма ужасов, находящихся на стадии производства: «Заколдованный лес» (реж.Евгений Пузыревский) и «Закрытая комната» (реж. Арсений Сюхин).Кроме этого, среди новых фильмов компании - комедия «Семь ужинов» (реж. Кирилл Плетнев), фильм с рабочим названием «Выше всех» (реж. Михаил Расходников), комедия «Все сбудется» (реж. Антонина Руже).Впервые будет представлена драма о разрушительном землетрясении в Армении – «Спитак» (реж. Александр Котт).Также RWV продолжит продажи фильмов «Несокрушимый» (реж. Константин Максимов), «Отрыв» (реж. Тигран Саакян), «Временные трудности» (реж. Михаил Расходников), «Первые» (реж. Дмитрий Суворов), «Все или ничего» (реж. Дмитрий Суворов) и многих других картин.В рамках AFM 2018 дистрибьюторская компания Mirsand Ltd презентует зарубежным закупщикам новый фильм Тимура Бекмамбетова в жанре триллер «Профайл», лауреат приза зрительских симпатий программы «Панорама» Берлинского международного кинофестиваля 2018.Валерия Добролюбова, глава отдела дистрибуции Mirsand:«Фильм «Профайл», уже удостоенный наград, пользуется большим спросом среди наших клиентов. Правдивая история на основе которой создан фильм, показана в новом альтернативном жанре Screenlife, что выделяет картину среди многих других».На кинорынке AFM 2018 компания «Паровоз» заявляет музыкальный образовательный шестиминутный анимационный фильм «Кошка Бяка и хороший мальчик» (реж. Роман Верещак). Проект стал финалистом конкурса «Лучший анимационный проект» в рамках SPP –международного анимационного рынка в Южной Корее. Также будет представлен семейный приключенческий проект «Кощей. Настоящая книга» (реж. Андрей Колпин). Это - полнометражный мультфильм, действие которого разворачивается во Вселенной «Сказочного Патруля». Выход его  запланирован на 2020 г.Компания Film Collection на АФМ представляет триллер «Болевой Порог» (реж. Андрей Симонов). Четверо москвичей - двое друзей и их девушки - уезжают из столицы в Горный Алтай ради экстремального отдыха - сплава по горной реке. В дали от цивилизации, столкнувшись лицом к лицу с дикой природой, у них начинаются проблемы. За помощью ребята обращаются кгруппе спортсменов-байдарочников, которые им повстречались. Однако вскоре выясняется, что новые знакомые – преступники, а молодые люди оказались в роли заложников.Альберт Рябышев, продюсер:«Наша история о том, что люди часто сами создают ситуации, где спасти их может только чудо. Герои отчаянно борются за жизнь на фоне дикой природы Горного Алтая, но шансы на спасение ничтожны...»Компания «РФГ Дистрибуция» презентует на American Film Market следующие проекты: «Прощаться не будем» (реж. Павел Дроздов), «Свидетели» (реж. Константин Фам), «Грецкий Орешек»(реж. Стас Иванов), «Последнее Испытание» (реж. Алексей А. Петрухин), «Потерянное отражение: Исповедь содержанки» (реж. Елена Жигаева).Марина Мнацаканян, руководитель департамента продаж RFG Distribution:«Наша компания «РФГ Дистрибуция» представит на AFM ряд новых картин для зарубежного зрителя. Одна из главных целей нашей компании состоит в том, чтобы создавать и продвигать новые, высококачественные российские фильмы на международных рынках. РФГ Дистрибуция на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся игроков на российском рынке кинопродукции. У нас большая команда, большие планы и мы уверены, что мы их осуществим!»

Читать далее

SONY PICTURES CLASSICS ПРИОБРЕЛА ПРАВА НА «АКВАРЕЛЬ» ВИКТОРА КОСАКОВСКОГО Компания Sony Pictures Classics сообщила РОСКИНО о приобретении прав у Participant Media на прокат фильма «Акварель» режиссера Виктора Косаковского на территории Северной Америки, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америки, Скандинавии, Южной Африки и Индии. Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:«Сам факт того, что лучшая компания в мире, занимающаяся дистрибуцией независимого кино, приобрела права на документальный проект российского режиссёра, уже говорит об уникальности этого фильма. Sony Pictures Classics крайне редко берет документальное кино, зато все их проекты, практически без исключения, получают номинации на Оскар.«Акварель» снята в копродукции, без поддержки российских финансовых структур, но Виктор Косаковский режиссёр из России, чей талант признан во всем мире, и поэтому сделку по приобретению Sony Pictures картины «Акварель» можно смело назвать событием года и в российском кино. Я надеюсь, фильм выйдет и в российский прокат, и у фильма будут такие же эмоциональные отзывы, как на Венецианском кинофестивале, где месяц назад, в сентябре состоялась его мировая премьера».«Акварель» – документальный проект, демонстрирующий многообразную красоту и необузданную мощь воды, экспериментальная картина, снятая в уникальном формате, разработанном самим Косаковским - 96 кадров в секунду. Эта история – стихийное напоминание о том, что человек ничто в сравнении с всесокрушающей силой самого ценного природного ресурса планеты Земля. Главный персонаж «Акварели» – вода, которая проходит путь от хрупкого льда озера Байкал в России до мощного водопада Анхель в Венесуэле, через Майами, охваченный ураганом Ирма. Режиссер Виктор Косаковский снимает воду во всех ее ипостасях в поразительных визуальных подробностях.Виктор Косаковский, режиссер «Акварель»:«Для меня «Акварель» – это очень личная история, воплощающая в себе все существующие эмоции, от радости и восторга до экзистенциальной тревоги и благоговейного ужаса. Я очень рад и благодарен тому, что у меня есть возможность сотрудничать с Sony Pictures. У этой компании богатейший опыт работы над такими фильмами, которые не только заставляют задуматься, но и невероятно вдохновляют».Майкл Баркер, Sony Pictures Classics:«В «Акварели» Виктор Косаковский создал завораживающее экранное полотно при частоте 96 кадров в секунду. Мы очень рады, что нам представилась возможность познакомить аудиторию с этой картиной потрясающей силы».Дайан Уайерман, президент отдела Документального кино и телевидения компании Participant Media:««Акварель» – это смелое и амбициозное высказывание, претворенное в жизнь одаренным Виктором Коссаковским. Благодаря убедительному эффекту погружения, фильм демонстрирует как стихийную, так и поэтическую силу самого ценного ресурса нашей планеты – воды. Мы счастливы возможности объединить наши усилия с Томом, Майклом и остальной командой Sony Classic и познакомить зрителей всего мира с этим уникальным произведением кинематографического искусства».В работе над релизом картины Майкл Баркер и Тим Бернард из Sony Pictures Classics снова объединяются с компанией Participant Media, с которой они уже в прошлом году выпускали оскаровского победителя в категории Лучший иностранный фильм «Фантастическую женщину», а еще раньше – картину «Нет» и документальные проекты «Торговцы сомнениями», «Стандартная процедура» и «Джимми Картер: Человек с великих равнин».Фильм «Акварель» представлен Sony Pictures Classic и Participant Media вместе с Mitteldeutsche Medienförderung, Британским институтом кино, Немецким фондом кино, Medienboard Berlin-Brandenburg и Датским киноинститутом, в сотрудничестве с Cactus World Films, Ma.ja.de Film, Aconite и Danish Documentary production, а также созданное в копродукции с Louverture Films и Rundfunk Berlin-Brandenburg при участии ARTE, Rio Negro Producciones и Ánorâk Film. «Акварель» также получила дополнительную финансовую поддержку от ИнстиСанденсовского института, института «Трайбека», правительства Гренландии, фонда «Евримаж» и канала RBB. Продажей международных прав занимаются Endeavor Content и Lionsgate International.«Акварель» – это копродукция Великобритании, Германии и Дании, поставленная Коссаковским и спродюсированная Аймарой Рекес, Хайно Декертом и Сигрид Дикьяер. Также сопродюсерами выступили Джослин Барнс, Сьюзен Рокфеллер и Эмиль Хертлинг Перонар. В исполнительных продюсерах числятся Джефф Скотт, Дайан Уайерманн, Марк Томас, Изабель Дэвис, Саусан Асфари, Майя Санбар, Мадж Брей, Маттиас Эренберг и Фрэнк Леманн.Сделка была заключена между компаниями Sony Pictures Classic и Endeavor Content, представляющей интересы Participant Media.Sony Pictures Classics планирует выпустить фильм в 2019 году.

Читать далее